Безобразная организация работы отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Эх, не были Вы вкладчиком ВАБ, вынимаю по 1000 грн. в день с комиссией 1,5% о валюте даже не мечтаю, и еще буду так 2 месяца посещать банкоматы
а вот дельта гривну выдает аж бегом в любом количестве, и зачем Вам валюта в Украине, будете за бугром, снимите валюту автоматом с карточки.
а вот дельта гривну выдает аж бегом в любом количестве, и зачем Вам валюта в Украине, будете за бугром, снимите валюту автоматом с карточки.
- +
- 0
- navigator2014
- 18 июня 2014, 16:04
- #
Ну ты даешь, eld2014! Мы что выбираем лучшего из худших? То, что VAB полный отстой давно известно. Иди поругай его на его ветке. Здесь обсуждают Дельту. Это — тоже отстойный банк. Не стоит его хвалить, даже по гривне. Так как есть отделения (вы не все знаете), где бывают проблемы и с ней. Конечно, не в такой степени как с валютой. С валютой в Дельта-банке полный «пипец», причем повсеместно. Несмотря не некоторые заказные сладкие отзывы на этой ветке. Плохо, что вы не понимаете, зачем нужна и еще долго очень будет нужна валюта в Украине. Мы верно катимся в 90-ые годы в экономическом отношении. Вспомни, когда буханка хлеба стоила несколько миллионов купоно-карбованцев (если не дюже молодой еще...). Тогда сразу станет понятно, для чего валюта нужна здесь. Это не считая всяких поездок, учебы, медицины, покупки недвижимости и многое другое. Мы пока что еще не штат США и не Евросоюз. Кстати, нет большой уверенности, что и с международными картами у Дельты тоже все в идеальном порядке (в смысле лимитов выдачи наличности за границей). Мы, например, пользуемся для этого услугами совершенно других банков, которые в Украине ведут себя сверхприлично по сравнению с Дельтой. И валюту вкладчикам или держателям текущих счетов не зажимают.
«Мы» это кто, если не секрет? Насчет Дельты — я клиент 15 банков. Дельта оказалась самой лучшей (для меня).
Долгое время был клиентом Привата. Тоже все было нормально. Просто надоело. Теперь все счета и средства перевожу в Дельту. Там кстати американцы в уставнике (если я правильно все понимаю) а для меня плюс.
Насчет инвалюты здесь как средства платежа за хлеб и т.п. — честно я не понял, ну еще медицина или недвига пойму, но в 90-е не было АТБ, все покупалось с асфальта, до 90-х еще далеко. Но посмотрим, пока в стране война.
Сдается мне мил человек что Вы с юго-востока?
Долгое время был клиентом Привата. Тоже все было нормально. Просто надоело. Теперь все счета и средства перевожу в Дельту. Там кстати американцы в уставнике (если я правильно все понимаю) а для меня плюс.
Насчет инвалюты здесь как средства платежа за хлеб и т.п. — честно я не понял, ну еще медицина или недвига пойму, но в 90-е не было АТБ, все покупалось с асфальта, до 90-х еще далеко. Но посмотрим, пока в стране война.
Сдается мне мил человек что Вы с юго-востока?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На следующий день отдали тоже только 500 с рассказами, что инкассаторы привезли только по 500, и других у них нет. Извините, но я писал заявку, так обеспечьте ее. Или я должен ходить вместо одной недели две? В банке пробыл 20 минут, хотел написать заявление о досрочном расторжении депозита, но не дождался и ушел.
В банке сидят три человека, из них двое выставили таблички, что за этим столом клиенты не обслуживаются и перебирают второй день какие-то бумаги. Один экономист только работает.
Имею отношения с другими банками — такого пренебрежения к клиентам, такой безобразной организации работы отделения банка не видел. Нигде не видел, что бы стояла очередь, а руководитель всех посылал к единственному работающему економисту, а не помогал быстрее разрулить очередь.
отделение в Киеве, ул. Палладина. Руководитель — зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич.
Пользуюсь услугами банка не один год, но после этих двух дней посещения этого отделения, возникло твердое желание забрать депозиты и больше не пользоваться услугами этого банка.
Уважаемые руководители банка, если Вы хотите, чтобы Ваш банк имел достойную репутацию и люди доверяли Вам свои деньги наведите порядок в этом отделении, объясните им «популярно», что они должны работать на клиентов и что Вы их содержите на деньги, которые приносят в Ваш банк клиенты.
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. Также, для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!