Когда будет доступна заблокированная сумма на карточке?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 18 ноября 2014, 12:30
- #
Я вчера тоже пытался в банкомате КРЕДИ АГРИКОЛЬ банка снять 1000 грн. — выдал ошибку транзакции, но потом я попробовал снять 500 грн.-получилось., потом я ещё пробовал снимать 500, 300, 100 грн.- выдавал ошибку транз акции. Похоже лимиты на банкоматах опустили до 500 грн.
Дело не в лимитах… Я после 03.11. тоже снимал деньги и вполне успешно.
А это именно произошла ситуация что денег не выдало, а со счёта 1000 грн исчезла!!!
Через систему майдельта я их вижу в строке «Заблоковані суми», но Колл-центр мне уже 2 недели говорит что всё знает и всё скоро будет…
А это именно произошла ситуация что денег не выдало, а со счёта 1000 грн исчезла!!!
Через систему майдельта я их вижу в строке «Заблоковані суми», но Колл-центр мне уже 2 недели говорит что всё знает и всё скоро будет…
Уважаемый Дельта Банк.
1) Ваш «уважаемый кол центр» мне 5 раз говорил, что ехать в отделение писать заявление не нужно, что все всё знают и скоро деньги будут снова доступны (маленькая техническая ошибка)
2) У меня записаны телефонные разговоры + зафиксированы все даты, номера и имена людей Кол-центра, которые отвечали на мои звонки. Так что следующее моё заявление будет не в отделение банка, а в милицию про обман и умышленное введение в заблуждение клиента с целью не возврата средств.
Поэтому, прошу (пока по-хорошему) оперативно вернуть мои 1000 грн. на основной карточный счёт из «заблокированных».
1) Ваш «уважаемый кол центр» мне 5 раз говорил, что ехать в отделение писать заявление не нужно, что все всё знают и скоро деньги будут снова доступны (маленькая техническая ошибка)
2) У меня записаны телефонные разговоры + зафиксированы все даты, номера и имена людей Кол-центра, которые отвечали на мои звонки. Так что следующее моё заявление будет не в отделение банка, а в милицию про обман и умышленное введение в заблуждение клиента с целью не возврата средств.
Поэтому, прошу (пока по-хорошему) оперативно вернуть мои 1000 грн. на основной карточный счёт из «заблокированных».
- +
- 0
- сергій романенко
- 18 ноября 2014, 13:38
- #
Треба написати заяву у відділенні-де була видана карта і указати номер транзакціі, а бажано квітанцію-і кошти через 10 днів розблокують, але можна і нічого не писати то сума буде розблокована через 30 днів
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
03.11.2014 в 13:16 при снятии наличных средств в сумме 1000 грн. в банкомате Банка Михайловский в г. Киев, была выдана «ошибка транзакции».
Деньги из банкомата выданы не были, но со счёта деньги были списаны.
Я уже неоднократно звонил на горячую линию и писал запрос через Майдельта. Вразумительного ответа когда мои деньги будут доступны я так и не получил.
Прошу разобраться в моей ситуации и вернуть деньги на основной карточный счёт.
При необходимости № карточки и прочие инд. данные укажу на электронный адрес банка.
в описанной ситуации рекомендуем в отделении Банка написать заявление на спорную транзакцию.