Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
navsvetlana 11 июля 2014, 21:22
Хочу поблагодарить сотрудников данного отделения Дельта банка за качественное обслуживание! Пользуюсь этим отделением с первого дня их открытия и всегда сотрудники очень отзывчивы и доброжелательны, всегда подскажут и помогут. Проблем не возникало никогда. Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 21:28
Уважаемая navsvetlana,
благодарим за теплый отзыв относительно работы сотрудников отделения Дельта Банка.
AlexArt 11 июля 2014, 16:00
Получается, что клиенты Дельта Банка, которые хотят забрать свои деньги с депозитов, просто сами не приходят в отделения и не забирают.А Дельта — реально «зачетный» банк со слов НБУ. minfin.com.ua/2014/07/11/3722022/
и «обалденной» статистикой. Это наверно да же не коррупция..., а просто Украина с «пересiчними человеками»
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 16:31
Уважаемый AlexArt,
Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность — был увеличил уставный капитал на 60% до 3,7 млрд грн.
Кроме того, Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда гарантирования вкладов физических лиц на 2014-2015 гг. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков. Данная победа свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
без оценки
Eduardo 11 июля 2014, 13:55
В отделении n.2 г. Херсона сотрудница банка разводит клиентов на 100 гривен, обязывая приобретать страховку карты. На возмущения клиентов отвечает непристойно.
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 14:07
Уважаемый Eduardo,
для проверки информации просьба уточнить ФИО сотрудника Банка на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Men1972 11 июля 2014, 12:43
03.07.2014 закончился валютный депозитный договор, деньги вернулись на мой расчетный счет.
За все время деньги выдали только один раз в размере 1200 USD. На мои обращения в отделение банка только один ответ — ждите. Но любому терпению рано или поздно приходит конец.
Прошу разобраться в моей ситуации.
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 12:49
Уважаемый Men1972,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
xmelissa 10 июля 2014, 22:30
И снова здравствуйте! Ранее мною уже был написан отзыв по теме того что валютный депозит не хотят выдавать в эквиваленте 15000 грн, через пару дней мне перезвонила некая женщина и довольно таки в грубой форме начала спрашивать мол откуда у меня информация о том что банк не имеет валюты, рассказал о том что все хорошо и получите ваш депозит в рамках ограничений НБУ, напоследок попросила удалить мой отзыв здесь!
Сегодня придя в банк в 17 10, был получен отказ в кассе по выдаче депозита, объясняя это тем что надо было приходить раньше и денег нет уже. Что это за издевательство? почему мне необходимо отпрашиваться с работы для посещения вашего банка? Начальник отделения сказала приходить завтра и что завтра я смогу получить АЖ ЦЕЛУЮ 1000 долларов, якобы за то что не получила сегодня. На мой вопрос о том какую сумму я буду получать в дальнейшем каждый день -сказали что около 500, Был задан вопрос о том что есть постановлению Нбу о эквиваленте 15000 гривен в ответ — мы же выдаем вам ВАЛЮТНЫЙ депозит, сейчас с валютой сложно и мы делаем все возможное распределяя валюту между вкладчиками.
Если у вас сложно с валютой то зачем звонить мне и говорить в довольно грубой форме что все хорошо??? По какой причине и на основании каких нормативных актов, договоров, я не получаю валюту в эквиваленте 15 000 грн в сутки в вашем банке? Почему если просрочить оплату по кредиту то пеня капает, а то что банк не выполняет выплаты по депозитам в установленном НБУ размере то это нормально и никаких процентов за это банк не начисляет?? ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ РАЗОРАТЬСЯ В МОЕЙ СИТУАЦИИ И РЕШИТЬ ЕЕ!
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 22:39
Уважаемый xmelissa,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оценки
Alopex 10 июля 2014, 20:29
Есть ли возможность вкладчику из Севастополя получить выписки по счетам не выезжая в Херсон?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 21:09
Уважаемый Alopex,
у Вас есть возможность получить полный спектр банковских услуг, обратившись в любое отделение на континентальной территории Украины. Также рекомендуем для просмотра указанной Вами информации воспользоваться СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
без оценки
Soniailiasova 10 июля 2014, 16:16
Добрый день! Мне позвонили с банка и сказали что с 01.07 кредит можно оплачивать в Российском банке (я не оплачивала с июня месяца) мне надо будет оплатить сразу за 2 месяца или я могу продолжать платить по одному месяцу?
Так же у меня был срок до 9 числа месяца, как быть теперь?
Я проживаю в Крыму.
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 16:29
Уважаемая Soniailiasova,
сообщаем, что от Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
EVA MAGDA 10 июля 2014, 15:29
НА СЕГОДНЯ 10.07.2014 ВНЕСЛА КРУГЛУЮ СУММУ НА КАРТУ, ЧЕРЕЗ КАССУ КОССИР ОБЕЩАЛА СЛЕЗНО ЧТО ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ПО РЕГЛАМЕНТУ КОМПАНИИ ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ НА КАРТУ ЕСЛИ ЗАПЛАТИТЬ КОМИССИЮ 10 ГРН(ВЕДЬ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ-СЛОВА КОСИРА).ДЕНЬГИ ПОНАДОБИЛИСЬ ЧЕОРЕЗ 2 ЧАСА.сУММЫ НА КАРТЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ И НАЧАЛОАСЬ МЫШЫННАЯ ВОЗНЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ КОМПАНИИ И ЗАХОДУ ДЕНЕГ.В БАНКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ КРЕДИТОМ И НЕПОНЯТНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОБОР КОМИССИЙ.ПЛЮС КОГДА ЗАДЕРЖИВАЕШЬ ПЛАТЕЖ ТО СРАЗУ ИДУТ И ЗВОНКИ И СМС С УГРОЗАМИ.ОСОБЕННО В НЕЛЕГКОЕ ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИЙ ЧУВСТВУЕШЬ НА СЕБЕ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ(ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ДРУГИХ БАНКАХ АЛЬФА И ПРИВАТ) ТАКОГО «НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА»НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК-ЭТО ЧРЕВАТО ВЫСОСОМ ДЕНЕГ В ВИДЕ САНКЦИЙ
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 15:33
Уважаемая EVA MAGDA,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2014, 10:13
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов
yuzik1992 10 июля 2014, 13:31
Скажите пожалуйста у меня такая ситуация у меня есть кредит, но у меня некоторое время не было возможности его платить, есть ли у меня шансы что мне обменяют кредит и делают ли такое уже?
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 13:35
Уважаемый yuzik1992,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!

1

без оценки
hunter89 10 июля 2014, 12:11
Здійснив оплату 08.07.14 на суму 1220 грн., чому отримав смс про санкції у випадку несплати боргу, і якого ще боргу??
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 12:20
Уважаемый hunter89,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
morc 10 июля 2014, 9:12
Добрый день.
28 июня у меня законьчился валютный депозит. 02 июля пришел забирать деньги. Первый день выдали 1250 у.е. (эквивалент 15 000 грн., по ограничению НБУ). С 03.07. начали давать по 600 у.е. Я написал запрос №2253724, в котором просил обеспечить мне валюту в кассе банка в эквиваленте 15 000 грн. на каждый день. Тем не мение, дальше получаю по 600 у.е. в день. Более того, в вашем письменном ответе №05-2253724 от 06.07.2014 г., что вы выдаете не больше чем 15 000 эквивалент. А я, как бы, больше и не просил. В вашем ответе ни слова по сути на мой запрос. Прошу разобраться в ситуации! По какой причине и на основании каких нормативных актов, договоров, я не получаю валюту в эквиваленте 15 000 грн в сутки в вашем банке?
P.S. Знаю, что валюта в кассе есть. Выдают ее выборочно. Наверное есть внегласное распоряжение выдавать не больше 600 у.е. С таким отношением, хочется забрать и все остальные депозиты и денежные средства на счетах в вашем банке…
Дельта Банк
Ответ банка
10 июля 2014, 9:15
Уважаемый morc,
Ваш запрос принят в работу. О результатах Вы будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
без оценки
eld2014 9 июля 2014, 22:46
Скажите кто в курсе, у банка есть сервис для физлиц по торговле валютой на рынке форекс?

В декабре 2013 был, я был клиентом Дельта банка в части форекс. А теперь есть эта услуга на практике?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 23:36
Уважаемый eld2014,
уточнить всю интересующую Вас информацию у Вас есть возможность в будни с 9 до 18 по номеру 0443915140.
Благодарим за обращение!
без оценки
Дарья Белоус 9 июля 2014, 21:25
Здравствуйте.я являюсь сотрудником Дельта банка. с 27 мая нахожусь в декретном отпуске.Больничный сдала 2 июня.Уже июль месяц, дородовые не выплачены до сих пор, хотя их должны были заплатить в день ближайшей зарплаты.Подскажите, когда будут осуществлены выплаты?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 23:19
Уважаемая Дарья Белоус,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для проверки. О результатах проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оценки
Yana321 9 июля 2014, 19:37
Добрый день, в Детьта банке не раз оформляла договор кредитования и все было отлично, пока отделения банка находились на территории Крыма. После закрытия отделений неоднократно обращалась на горячую линию, где получала одинаковый ответ- информации нет, за не выполнение условий- штрафные санкции начислены не будут, если что-то прояснится обязательно вас известим. Все бы хорошо, НО после очередного звонка узнала, что штрафные санкции уже начислены, а новые рекзизиты есть где-то на сайте.
Вопрос 1.
Почему должна платить штрафы? т.к считаю, что условия договора нет возможности выполнять не по моей вине.
Вопрос 2.
Почему со мной отказались заключить дополнительное соглашение с указанием в нем новых реквизитов и суммой кредита в рублях?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 19:40
Уважаемая Yana321,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Irina123 9 июля 2014, 18:35
Добрый день!!!
У меня с Вашим банком заключен договор №004-28510-050710 от 05.07.2010 г.(кредитная карта с лимитом в 3000 грн.)
На протяжении 4-х лет мною оплачивались все платежи по карте включая проценты и пеню за пользование кредитным лимитом. Однако, данные платежи не всегда совершались во время.
Сегодня моей маме (странно почему не мне) позвонил не известный человек, который не представился и в хамском тоне сообщил, что оказывается у меня уже прошел суд и мне должны описывать имущество. На вопрос матери, с просьбой представится, он ответил, что это не важно и познакомимся 18.07.
Далее я на протяжении 4-х часов пыталась дозвонится, до сотрудников банка, которые занимаются проблемной задолженностью и наконец свершилось чудо и я дозвонилась!!! Меня соединили с этим хамом, который и мне дальше продолжил хамить. Данный человек, к сожалению он мне тоже не представился, сообщил, что я злосный неплательщик и по моему делу уже есть решение суда. Возникают вопросы… почему мне не сообщили о суде??? почему мне не предоставили копию решения суда?? Кроме того, человек откровенно хамил и указывал на то, что я безработная и не хочу идти зарабатывать, однако он не учел, что я на данный момент нахожусь в официальном декретном отпуске и, кроме того, на данный момент беременна во второй раз. Думаю, если бы эму было бы это известно, мифический суд вынес бы другое решение.
Кроме того, в следствии хамского общения мне пришлось вызывать скорую помощь моей матери.
В связи с наглостью и хамством сотрудника банка, прошу предоставить мне ФИО сотрудника, который ведет мое дело, для того, чтобы я могла обратится с официальной жалобой к господину Лагуну, а также подать исковое заявление в судебные органы.
Прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ответ. Заранее огромное спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 18:52
Уважаемая Irina123,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Указанная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
без оценки
rtk82 9 июля 2014, 18:08
Подскажите пожалуйста как будут облагаться доходы по депозитам согласно принятому Верховной Радой Украины закона № 4101а?
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 18:27
Уважаемый rtk82,
обращаем Ваше внимание на то, что вступление в силу Закона №4101 а " О внесении изменений в налоговый Кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины о пассивных доходах" произойдет после его официально опубликования, после чего Вы получите исчерпывающие комментарии на интересующие Вас вопросы.
Спасибо за обращение.
без оценки
ksyliks 9 июля 2014, 17:26
На этот раз я хочу получить всего лишь выписку по СВОИМ СЧЕТАМ И ДЕПОЗИТАМ. Мало того, что своевременно не выдали по закрытому депозиту сумму (смешные деньги- 600 дол), потом просто в одностороннем порядке разрывали досрочно депозитный договор, обнуляли начисленные проценты. А теперь еще не могу воспользоваться свои правом по договору на получение выписки, и справки по счету.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 17:31
Уважаемый ksyliks,
сообщаем, что заказать выписку у Вас есть возможность звонком в Контакт-Центр Банка, а также с помощью сервиса «Запрос в Банк» в СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение!
Yulia28 9 июля 2014, 16:51
Имею в Дельте несколько депозитов. Выгодные ставки, проценты в последний день месяца начисляются четко. По поводу интернет банкинга — лучше, чем в Дельта я не встречала. Пополнение телефона, интернета — без комиссии. Это очень удобно. По сравнению с другими банками (а опыт работы у меня есть), не банк, а сказка!!! Спасибо сотрудникам Дельта банка за работу!
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 16:54
Уважаемая Yulia28,
благодарим Вас за отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
Спасибо, что остаетесь с нами!
leshaprg 9 июля 2014, 15:34
Если почитать отзывы от Дельте на формуах — так и стремно начинать сотрудничество. Для новичков скажу — пробуйте банк. Я попробовал — полгода работаю с Дельтой — ни одной проблемы еще небыло. Ни по банкингу — ни по получению средств. Как пишут, что коммунал не списывают — чепуха. Один раз заблокировался банкинг — да, пришлось прийти восстановить пароль. Давайте по этому поводу напишем, что Дельта… Можно из пальца высосать проблему. По дегьгам — все списывается без задержек. И валютные оплаты проводятся, и грн и Appstore — никаких проблем не возникло вообще никогда. Поэтому хочу выразить отдельную благодарность организации работы банка. Все устраивает. В Дельте много инноваций — банк идет на шаг вперед по удобству работы для клиента, по сравнению с другими банками. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 15:38
Уважаемый leshaprg,
благодарим Вас за положительный отзыв, относительно нашего Банка.
Мы искренне рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же продуктивным и долгосрочным!
vikki 9 июля 2014, 13:20
Мною было зарегистрировано обращение еще 6 июля 2014г по поводу технических ошибок на платежи в MyDelta (некоторые проходят, некоторые нет и не с первого раза). До 9 июля 2014 года с мной никто не связался и ошибки не устранены. Все повторные телефонные обращения заканчиваются тем что постоянно переадресовывают звонки каким-то специалистам, которые ничего не знают об обращении и не говорят какой будет результат. Хочу чтобы таким своим специалистам сам банк Дельта заблокировал транзакции может к ним что-то дойдет.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 13:23
Уважаемый vikki,
для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета), а также скрин-шот возникаемой ошибки на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝