Хамство сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня с Вашим банком заключен договор №004-28510-050710 от 05.07.2010 г.(кредитная карта с лимитом в 3000 грн.)
На протяжении 4-х лет мною оплачивались все платежи по карте включая проценты и пеню за пользование кредитным лимитом. Однако, данные платежи не всегда совершались во время.
Сегодня моей маме (странно почему не мне) позвонил не известный человек, который не представился и в хамском тоне сообщил, что оказывается у меня уже прошел суд и мне должны описывать имущество. На вопрос матери, с просьбой представится, он ответил, что это не важно и познакомимся 18.07.
Далее я на протяжении 4-х часов пыталась дозвонится, до сотрудников банка, которые занимаются проблемной задолженностью и наконец свершилось чудо и я дозвонилась!!! Меня соединили с этим хамом, который и мне дальше продолжил хамить. Данный человек, к сожалению он мне тоже не представился, сообщил, что я злосный неплательщик и по моему делу уже есть решение суда. Возникают вопросы… почему мне не сообщили о суде??? почему мне не предоставили копию решения суда?? Кроме того, человек откровенно хамил и указывал на то, что я безработная и не хочу идти зарабатывать, однако он не учел, что я на данный момент нахожусь в официальном декретном отпуске и, кроме того, на данный момент беременна во второй раз. Думаю, если бы эму было бы это известно, мифический суд вынес бы другое решение.
Кроме того, в следствии хамского общения мне пришлось вызывать скорую помощь моей матери.
В связи с наглостью и хамством сотрудника банка, прошу предоставить мне ФИО сотрудника, который ведет мое дело, для того, чтобы я могла обратится с официальной жалобой к господину Лагуну, а также подать исковое заявление в судебные органы.
Прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ответ. Заранее огромное спасибо.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Указанная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.