Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
happyfox 24 июля 2014, 19:14
Уважаемый Дельта банк, спасибо за обратную связь, мне сказали что денег нет! Толку от обратной связи?
Мне мои деньги в полном объеме. а не отговорки менеджеров. Когда вы просили пойти на встречу и не забирать вклад, я пролонгировала влад, потому что доверяла! Только после разговора с замначальника мне выдали 100 дол.
Теперь вы снова предлагаете ждать, мои проблемы вас не волнуют! Интересно, если я была вам должна кредит и сказала, «войдите в мое положение, подождите пару месяцев. может потом отдам», вы бы мне пошли навстречу?
Извините, не могу каждый день приходить и выпрашивать свои деньги, буду действовать по другому. Доверие клиента завоевать очень сложно, а потерять так легко.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 19:25
Уважаемая happyfox,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
Alpert 24 июля 2014, 15:20
Добрый день.
С мая месяца закончились несколько валютных депозитов, тело которых, вместе с процентами, упало на карточный счет. С мая месяца получил лишь 700$. Обещают звонить, но не звонят. Когда подхожу на отделение — «нет подкрепления».
Прошу посодействовать.
Не люблю жаловатьсяругаться, но не остается другого выхода. Если Вы не повлияете, подготовил письменную жалобу в НБУ, и заявление в милицию о завладении чужим имуществом (вкладом).
Адрес отделения: г. Днепропетровск, ул. Чкалова 12 №5
Договор № 001-03555-160913
002-03555-160913
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 15:35
Уважаемый Alpert,
мы передали информацию, которая изложена в Вашем обращении, в ответственное подразделение Банка для оперативного решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
pio777 24 июля 2014, 12:46
Добрый день.

В 20х числах июня был в банке и попросил чтоб мне подготовили денюшку на 24 июня (дата окончания онлайн депозита в евро), девушка записала мою фамилию и сказала что позвонит, когда будет подкрепление.
За 3 недели мне никто так и не позвонил, 17 июня я пришол в отделение банка начал жаловаться и мне половину денег вернули, сказали приходите завтра за остальной сумой. 18 июня сказали что валюты нету и сказали что в понедельник позвонят. И опять никто мне не позвонил.
Почему в течении месяца я не могу забрать СВОИ деньги???

Харьковское отделение № 3, номер договора 003-20508-231112.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 12:50
Уважаемый pio777,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
happyfox 24 июля 2014, 11:39
киевское отделение №6 никто не берет трубку с самого утра, звоню по тел 299-28-33, очень надеюсь забрать валютный вклад, уже продлевала 3 месяца назад по просьбе сотрудников и вот на тебе… если любимый Дельта не оправдавает доверия, буду забирать все депозиты досрочно и друзьям посоветую. Извините. ваши отговорки уже надоели, а молчание пугает!
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 12:00
Уважаемая happyfox,
связаться с отделением по адресу г. Киев перекресток ул. Строителей/Попудренко 34/18 у Вас есть возможность по телефону (044) 499 28 33.
Благодарим Вас за обращение.

?

без оценки
taras05111990 24 июля 2014, 11:27
Почему я не могу провести платеж через интернет-банк по договору 002-22034-130513 на ощадную карту? ИНН 3318111732
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 11:30
Уважаемый taras05111990,
просьба уточнить на каком этапе у Вас возникают сложности при переводе средств через СДБО «myDELTA». Информацию есть возможность направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Влад Тугаринов 24 июля 2014, 9:32
У меня на карточном счете есть доллары, их мне не отдают по причине отсутствия их на отделении. Я считаю, что меня не должно волновать такая ваша проблема, вы мне их должны отдать, это даже не депозит, идите и покупайте у менял, но отдайте. А то получается для вас бесплатный депозит, очень удобно.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 9:35
Уважаемый Messia,
для урегулирования описанной Вами ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны!
без оценки
enlo 23 июля 2014, 22:15
У меня закончился депозит, написал заявку на получение денег. В результате хожу скоро 2 недели. Первые 2 дня не дали ничего. Затем давали частями. Сегодня опять не дали ничего. На все претензии ответы типа: «Ой, а мы забыли заказать деньги», «Ой, а мы просто забыли», «Ой, а мы перепутали дневную кассу с вечерней». Позже во всем стали винить инкассаторов. Терпение кончилось, начал скандалить, на что получил новый, креативный, подкупающий своей оригинальностью ответ: «не один ты такой!!!» Позвонил на горячую линию, там тоже тянут песню про инкассаторов. Нормальный банк такого не скажет. Сейчас сижу, роюсь в интернете, готовлюсь отстаивать свои права.
Дельтабанк, у вас проблемы? Вы неплатежеспособны? У вас некомпетентный персонал? У вас нерадивые инкассаторы? Или?
Евгений
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 22:17
Уважаемый enlo,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
mayak457 23 июля 2014, 14:49
Сегодня в Донецке нельзя положить деньги в кассу или снять их с банкомата Дельта Банка по причине их неработоспособности, говорят это технический сбой и когда все восстановится неизвестно.Скажите по какой причину и когда все восстановится?
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 14:53
Уважаемый mayak457,
приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы желаете пополнить кредитную карту, то рекомендуем использовать сервис «Погасить кредит» прямо на нашем сайте. В случае с дебетной картой есть возможность использовать один из способов, указанных на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
без оценки
vitosa37 23 июля 2014, 14:36
Был постоянным клиентом банка, не было проблем, пока на роботе не возникла задолженость по зароботной плате.Была просрочка но на другой месяц была проплата в двое больше.Но у банка штрафные санкции просто катастрофические, но в договоре нет указаной сумы штрафных санкций, банк сам себе решает какая сума.Хоча писал заявление и предоставил справку что задолженость по зарплате 4 месяца, но банк не взял во внимание, мойо обращение, розсматривают на комитете уже три недели, а каждий день нащитивают сумашедшие проценти. ЭТО БАНК НЕ ДУМАЕТ ЗА КЛИЕНТОВ, ОН ДУМАЕТ КАК ПОБОЛЬШЕ ПОПОЛНИТЬ СВОЙ КОШЕЛЕК!
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 14:49
Уважаемый vitosa37,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. По факту решения поднятого Вами вопроса с Вами свяжутся и проинформируют.
Благодарим за обращение.
Олег Иванович 23 июля 2014, 11:38
21 декабря согласно договора № 002-24042-211213 я оформил кредит на покупку техники на сумму 2772,80 грн. В этот же день сделал платеж — таким образом стал опережать график платежей. Платежи в сумме 75 грн. перечислялись ежемесячно. И в друг, сегодня. 23.07 позвонил сотрудник банка и сказал что у меня просрочка. При этом тон сотрудника был очень недоброжелательным. не выслушав меня бросил трубку. Девушка на горячей линии банка не пыталась вникнуть в суть проблемы. Как оказалось произошел технический сбой — и мои платежи за май и июнь списались одной суммой (так как один платеж зашел на выходные),,,,??? и теперь все разводят руками и предлагают внести еще один платеж. Чего я принципиально делать не буду. Неужели финансовые дела в банке насколько печальны, что банк обманным путем (ссылаясь на технический сбой) пытается получить с меня досрочно — 75 грн.!!!
А, самое главное, я хочу ЧТОБЫ МЕНЯ ОГРАДИЛИ ОТ ЗВОНКОВ ХАМОВ с досудебного отдела! Номер жалобы 2291563 от 23.07.14.
Дельта Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 12:17
Уважаемый Олег Иванович,
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. Также, для подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
tomish63 22 июля 2014, 19:04
Я клієнт «Дельта Банку» в Чорткові з листопада 2010 року.За цей період в мене не було жодних проблем з цим банком.Колектив в цьому банку привітний, охайний та грамотно і професійно виконує всі свої функціональні обов*язки.
За швидке, якісне та коректне оформлення та зняття депозитів з роз*ясненням їх окремих видів хочу висловити особливу велику подяку керуючій Чортківським відділенням «АТ Дельта Банк» Білій Вірі Михайлівні та головному економісту Ніколайчук Наталі Олегівні, що знаходиться в місті Чорткові Тернопільскої обл. по вул С.Бандери 31.
Від щирого серця всім робітникам даного відділення хочу побажати всього найкращого в їхньому житті і в подальшому працювати в такому напрямку.
Прошу керівництво «Дельта Банку», що знаходиться в місті Києві відмитити цей колектив в кращу сторону при підведенні підсумків.
З любов*ю до «Дельта Банку» — клієнт Томіцький Володимир.
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 19:11
Шановний tomish63,
дякуємо за щирі та теплі слова відносно роботи даного відділення Банку. Слова подяки будуть передані співробітникам.
Ми раді бачити Вас серед Клієнтів нашого Банку!
без оценки
ALEKSvip 22 июля 2014, 17:57
В конце июня в связи со срочной необходимостью в наличности я вынужден был разорвать валютный депозит. Часть денег я положил на новый депозит, а остальные на карточку, написав заявление на получение средств наличными.Дополнительно, по рекомендации сотрудников отделения, я согласился застраховать свою карточку, поскольку это со слов сотрудников банка позволит более оперативно решить вопрос возврата денег. В результате за почти месячное ожидание я только раз получил деньги и то не в эквиваленте 15000 грн. а меньше, что объяснено отсутствием долларов. На мои звонки о перспективах решения моей проблемы в отделении ответили, что денег нет и мой вопрос будет решаться очень долго. Являюсь клиентом банка давно, никогда не было проблем с возвратом депозитов, как это было предусмотрено условиями договоров.Хотелось бы получить компетентный ответ и помощь в решении моей проблемы.
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 18:01
Уважаемый ALEKSvip,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Bunesku 22 июля 2014, 16:12
Спасибо)
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 16:23
Уважаемый Bunesku,
всегда рады помочь.
без оценки
Bunesku 22 июля 2014, 15:54
А на том сайте который вы указали скажите есть онлайн чат?, заранее спс)
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 16:00
Уважаемый Bunesku,
информируем, что online chat на сайте consultant@deltabank.com.ua отсутствует. У Вас есть возможность написать письменное обращение, и сотрудники нашего Банка обязательно ответят на Ваше обращение.
Благодарим за вопрос.
без оценки
Bunesku 22 июля 2014, 15:36
С Еленой согласен в Дельта малое количество персонала — операторов, которые могут нормально выслушать клиента(((((, к сожалению((((. Я понимаю, что есть разные отделы, но каждый работник уважающий себя работать в банке, даже и с задолжниками не должен кидать трубку((, это было 18.07.14 около 9.00 утра. Если предупреждаете, что разговор может быть записан, я думаю, что каждый разговори записывается
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:50
Уважаемый Bunesku,
информация о Вашем обращении была предоставлена ранее. В случае возникновения дополнительных вопросов — обращайтесь, ми всегда готовы помочь.
Спасибо за обращение!
Нина Крупина 22 июля 2014, 15:33
21 июня 2014 г. закончился валютный депозит в Дельта банке г. Донецка 2 отделение. До окончания срока мною было подано официальное обращение в г.Киев о том, что продлевать не буду и желаю получить согласно действующего в Украине законодательства. Получен официальный ответ, в письме обещают выплату в любом отделении в пределах 15000,0 грн… На сегоднешний день выдана 3-я часть от той, что могла быть выдана согласно действующего законодательства. А именно вместо 1200 у.е. в день-или ничего и прячутся или 200-500, иногда правда в полном объеме. Пробовала достучаться до руководителей — одни отговорки или вообще на тел.звонки не отвечают. Помогите решить эту проблему, средства аккумулировались под определенную программу о чем было письменно доведено. Не хотелось обращаться в суд. Как Вы думаете в следующий раз я обращусь в этот банк или посоветую его другим? Тем более сумма маленькая, вопрос в отношении менеджмента. В данном случае у меня негатив от управляющего отделения №2 Потапенко В.В. Он точно не пытается сделать так, чтобы клиент опять захотел вернуться. Его отношение к клиентам избирательное.
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:44
Уважаемая Нина Крупина,
для того чтобы ми смогли урегулировать данный вопрос, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
nadinev 22 июля 2014, 15:27
Закончился депозит, деньги пришли на карточку. В отделении сказали, что я могу их получить, если застрахую карту. Зачем? И почему без страховки не выдают полную сумму депозита?
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:41
Уважаемый nadinev,
Подтверждаем, что услуга страхования является добровольной. В то же время, просьба уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Bunesku 22 июля 2014, 15:24
Я с Дельта очень долго сотрудничаю и мне все всегда нравилось, много и кредитов брал и норм все было))
Ток почему сейчас так все произошло не знаю((((
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:37
Уважаемый Bunesku,
для того чтобы ми смогли разобраться в сложившейся ситуации просьба направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
ElenaDoneck 22 июля 2014, 15:22
Добрый день!
Второй момент, который я хотела бы обсудить с Дельта Банком касается ваших работников, а именно Ковалевской Натальей Владимировной, с которой я имела возможность общаться сегодня.
Как ниже уже писала, я проживаю в Донецке и всю мою ситуацию она знала, тк с ней мы общались по вопросу реструктуризации моего кредита.
Сегодня она меня набрала по этому вопросу и я ей пояснила, что оплатить 500 грн штрафных санкций при заключении реструктуризации не могу тк вчера у меня в Донецке сгорел дом, в который попал снаряд. В ответ на что посыпались угрозы судом и фразы из ее уст цитирую: зачем тогда я заморачивалась и делала для Вас заявку на реструктуризацию! И что события в Донецке не являются причиной, для не начисления процентов для того, чтобы банк проявил лояльность и для банка события в Донецке не являются существенными… Это простите как вообще понимать?!!! Далее пошли угрозы судом и взысканием штрафных санкций и искать какой либо компромисс не удалось увы… Я в шоке!!! Поясните мне эту ситуацию?!
Убедительно прошу провести беседу с Вашим работником и предоставить ответ по моей просьбе или я намерена подавать в суд на Вашего работника, учитывая такое отношение к клиенту в столь тяжелой экономической ситуации на Востоке и в моем случае в частности!!!
Звонок был с номера 0444956580 в 13.14
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:33
Уважаемая ElenaDoneck,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Bunesku 22 июля 2014, 15:17
Почему когда задают вопросы клиенты в инете?, Вам надо подать П.І.Б, код и номер договора??, у Вас же все есть и в компьютерной базе данных и на бумагах?
Дельта Банк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:27
Уважаемый Bunesku,
к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, для того, чтобы у нас была возможность помочь в описанной Вами ситуации. В связи с этим повторно просим предоставить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝