×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В очередной раз спрашиваю
и как долго будет рассматриваться этот вопрос хотя решение по нему однозначно прописано законом? Вы обязаны выдать деньги по первому требованию в рамках не более эквивалента 15000 грн. когда их начнут выдавать?
как уже сообщалось, Ваше обращение в работе.
В ближайшее время вопрос будет урегулирован!
Написать комментарий
во второй раз спрашиваю куда делись деньги с карты?????
26200702297245???????????? ответа так и не получил!
сообщаем, что в связи с вступлением в силу Закона №4101а «О внесении изменений в налоговый Кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины о пассивных доходах», вводится налог на процентные доходы, насчитанные на сумму текущего или депозитного счета, открытого физическим лицом в Банке. Применение налогообложения начинается с 01.08.14.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Заява
7.08.2014 р. через інтернетбанкінг я виправив допущену помилку. Прошу Вас зняти з мене комісійні нарахування в розмірі 2113,64 грн, т. як на момент помилкового перерахування в мене було достатньо доступних коштів в Вашому банку, щоб не користуватись кредитною карткою.
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення. Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Банк не отдает валюту
С марта 2014 мне как огромное одолжение дают 500 $ 1-2 раза в месяц
На этой неделе выдали деньги всего 1 раз и больше давать не собираются мотивируя отсутствием долларов в кассе
Отвечаю сразу на ваши стандартных отписки
Центральной отделение города Кременчуга на пролетарской
Остальные данные у вас уже есть так как это не первое обращение
Ваше обращение в работе.
В ближайшее время вопрос будет урегулирован!
Комментарии (2)
Когда отдадут валюту?
С марта 2014 мне как огромное одолжение дают 500 $ 1-2 раза в месяц
На этой неделе выдали деньги всего 1 раз и больше давать не собираются мотивируя отсутствием долларов в кассе
Отвечаю сразу на ваши стандартных отписки
Центральной отделение города Кременчуга на пролетарской
Остальные данные у вас уже есть так как это не первое обращение
предоставленных данных в Вашем сообщении недостаточно.
Просьба уточнить Ваш ИНН, а также № договора на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Проблема с обналичиванием валюты с карточки
для оперативного решения вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Как дозвониться на гарячую линию????????????
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Не возможно дозвониться на горячую линию банка
сообщаем, что указанные Вами отделения работают в штатном режиме. Уточнить контактные номера телефонов есть возможность на нашем сайте: deltabank.com.ua/contact_center/branch/odesskaya/#list.
Написать комментарий
не проведена реструктуризация!!!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем ожидать решения Вашего вопроса (Вам поступит официальный ответ Банка). Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Депозит отдали вовремя
благодарим за теплый отзыв!
Комментарии (1)
Проблемы с возвратом депозита
г. Днепродзержинск. В отделении говорят денег нет, ждите звонка неизвестно
сколько. В контакт центре отвечают, что эти вопросы надо решать в отделении.
Хотелось бы получить ответ банка когда начнутся выплаты.
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка.
Написать комментарий
ДЕЖАВЮ:))))))))))
ответ был предоставлен ранее.
Написать комментарий
куда делись деньги с карты?????
для проверки финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (17)
Ответ бота))))))))
как сообщалось ранее, Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
Информируем также, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством альтернативных каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
КОШМАР
в случае, если у Вас есть конкретные замечания, относительно работы нашего Банка — просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
кредит
як зазначалося раніше, Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Кредит
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Закрытие товарного кредита
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе.
В ближайшее время вопрос будет решен.
Написать комментарий
Благодарность
благодарим Вас за отзыв!
Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Написать комментарий
Когда введут временную администрацию?
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк работает в штатном режиме: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1746/.
Комментарии (3)