×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Больше не будем оформлять кредитку этого банка
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. Также сообщаем, что согласно условиям п. 4.16.4 Раздела 4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта банк», размер лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии пересматривается Банком самостоятельно.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Дельта банк — ВОР
В дельте есть мое заявление на выдачу валюты (в письменной форме) от 6.06.2014 на которое никто даже не ответил, хотя прошло уже 60 дней с момента подачи заявления (максимальный срок рассмотрения 30 дней)
есть масса обращений через горячую линию и интернет
есть все мои данные
ответ всегда один: ваше заявление принято, передано в соответствующее отделение банка (какое это «соответствующее»? кто занимается моим вопросом? никто не говорит)и будет рассмотрено в кратчайшие сроки(кто нибудь знает сколько времени занимают кратчайшие сроки? я например не знаю)
вот интересно 60 дней от подачи письменного заявления это еще не кратчайшие сроки????
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0
Вор — человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке — хищение, кражу). Воровство для вора является источником средств к обогащению или просто к пропитанию. Вор, как и его преступная деятельность — воровство или кража, являются древнейшими явлениями природы человека. Кроме того, существует болезненная склонность к воровству — клептомания.
Дельта банк — ВОР
P.S. учитывая все вышесказанное ответ банка:
«Уважаемый Rostislav48, как уже неоднократно сообщалось, Ваш запрос находится в работе. О результатах дополнительно сообщим.»
Звучит как насмешка учитывая что за 2 месяца упорной работы ни денег ни ответа мне предоставлено не было
для урегулирования ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). По факту получения информации, а также принятия необходимых мер, Вас проинформируем дополнительно.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Благодарность
спасибо за положительный отзыв относительно работы, а также продуктов Банка. Нам очень приятно, что Вы смогли оценить преимущества продуктов.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Комментарии (3)
ПРОБЛЕМА С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ
Ваш вопрос в работе. О результатах сообщим.
Написать комментарий
Дельта банк - ВОР
В дельте есть мое заявление на выдачу валюты (в письменной форме) от 6.06.2014 на которое никто даже не ответил, хотя прошло уже 60 дней с момента подачи заявления (максимальный срок рассмотрения 30 дней)
есть масса обращений через горячую линию и интернет
есть все мои данные
ответ всегда один: ваше заявление принято, передано в соответствующее отделение банка (какое это «соответствующее»? кто занимается моим вопросом? никто не говорит)и будет рассмотрено в кратчайшие сроки(кто нибудь знает сколько времени занимают кратчайшие сроки? я например не знаю)
вот интересно 60 дней от подачи письменного заявления это еще не кратчайшие сроки????
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0
Вор — человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке — хищение, кражу). Воровство для вора является источником средств к обогащению или просто к пропитанию. Вор, как и его преступная деятельность — воровство или кража, являются древнейшими явлениями природы человека. Кроме того, существует болезненная склонность к воровству — клептомания.
Дельта банк — ВОР
как уже неоднократно сообщалось, Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
Написать комментарий
Не отдают валютный депозит
если у Вас возникли сложности с получением наличных, просим отправить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь.
Комментарии (1)
Обходите этот банк десятой дорогой
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по кредиту у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
Неумение работать и профессиональная непригодность струдников налицо
А между тем, мы теряем дньги…
Оценка обслуживания — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
кредит
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента, в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Закончился депозит 20 тыс Евро сижу в трансе
Есть пару голд Карточек (4587 6000 0067 9969- для индентификации работниками банка).
Обслуживаюсь на Гагарина в Киеве. Вчера пообщался с девочкой в отделении, потом пошел к начальнику отделения. Как забрать Евро так и не понял.
Какие-то списки, какие-то очереди, размытые сроки получения. Только одно, переоформляйте!
Вроде живой банк, куча клиентов, куча платежей, планируют покупать активы других банков, а ситуация и отношение к клиентам не понятна.
Пока вижу один выход снимать в банкомате по 5000 грн по непонятному курсу и с кучей доп платежей.
Неужели все? Нет той дельты больше, которую можно было рекомендовать друзьям? О ходе вытаскивания денег обязательно отпишусь. Ведь теперь месяц как на работу ездить.
ДЛЯ РАБОТНИКОВ БАНКА — прошу честный ответ, как получить деньги, если есть шанс, то кому звонить или писать. Спасибо, и процветания Вам.
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим.
Написать комментарий
Прощай, Дельта - ты был хорошим другом
1. Валюты нет — даже депозиты не выдают нормально (100 дол. в неделю — это очень плохо)
2. Гривны нет — отделения неделями рассказывают, что «инкасации не было, выдать денег не можем», в т.ч. по поводу депозитов
3. Банкоматы пусты (сегодня пробовал 1 тыс. в несколько разных — ничего не смог снять)
4. Безналичный рассчет картами — макс. 5тыс.грн., если снять лимит — 10 тыс.грн.
5. Лимит на майДельта — 5тыс. и увеличить нельзя.
6. Во всех отделениях просят пользоваться банкоматами других банков-партнеров (т.е. своей налички получается нет)
7. С февраля месяца, когда впервые ужесточились лимиты, рассказывают про «временные трудности»
Итог — удобный, выгодный и динамичный банк, с которым я постоянно сотрудничал более 5 лет, стремительно накрывается. Жаль, но пожалуй пора прощаться
прежде всего примите наши искренние извинения за неудобства, вызванные ситуацией, с которой Вы столкнулись. Обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов.
Комментарии (6)
валютный счет
Какие есть варианты снятия денег?
Если мы закроем счет, в течении какого времени нам вернут деньги?
Есть ли возможность снять деньги в другой стране?
Какие условия перевода денег на счет в другом банке Украины и в банк другой страны?
чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию изложенного Вами вопроса, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
Люди,видите как им плевать на КЛИЕНТОВ!!!!!!!
уверяем Вас, что Дельта Банк предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы отделений и безопасного обслуживания своих Клиентов — это самая важная задача Банка на сегодняшний день.
Во избежание недоразумений, перед посещением интересующего Вас отделения Банка рекомендуем обратиться в Контакт-Центр и уточнить информацию о его графике работы.
Также, позвольте рекомендовать Вам максимальное использование СДБО «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (1)
КОГДА?
отделение работает согласно графика с которым Вы можете ознакомиться по ссылке:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/luganskaya/#list
Как отмечалось ранее, перед непосредственным посещением отделений Банка в Луганской области рекомендуем перезвонить в отделение и уточнить информацию о его работоспособности.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
БОТ не пиши ЧУШЬ
Написать комментарий
ИЗБЕГАЙТЕ дельту!!!
как отмечалось ранее, перед посещением отделений Банка в Луганской области рекомендуем перезвонить в отделение и уточнить информацию о его работоспособности:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/luganskaya/#list
Спасибо за вопрос!
Комментарии (3)
Статус операции
для проверки информации по Вашим счетам рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Не хотите моих денег? Так я их вам больше и не дам!
28/07/2014 мною осталено в банке заявление о закрытии счета 26256911571999. по нему в банке зарегистрирована заявка 2299756.
30/07/2014 войдя в myDelta обнаружила, что закрыт мой счет 26205703264885. Обратилась к мотруднику банка, посмотрели скан моего заявления, и обнаружили, что в нем все оформлено правильно, т.е. ошибку совершил сотрудник головного офиса, который проводил операцию закрытия счета. Открыли новую заявку на восстановление 2305764. И повторную заявку на закрытие 26256911571999 с номером 2313196.
На данном этапе у меня следующие претензии к банку:
1. В результате залатности сотрудника счет 26256911571999 не был закрыт вовремя, и с него снялась сумма за обслеживание за следующий месяц в размере 14,9 + 5 грн. Деньги небольшие, но почему я должна платить за операционную ошибку сотрудника банка? Давайте-ка мы снимем эти беньги с его зарплаты и вернем мне, чтобы ему в следующий раз неповадно было. Зато точно запомнит.
2. Мой основной счет до сих пор не восстановлен, и никакой информации нет. Я обращалась к сотрудникам ближайшего отделения, у них нет информации.
3. Остаток на счету 26256911571999, который был все-таки закрыт по повторной заявке, до сих пор не переведен на указанный при закрытии счет, т.к. карта до сих пор не восстановлена.
4. На два моих обращения в системе myDelta от 27/07/2014 и 13/08/2014 получена стандартная отписка «требуется детальное рассмотрение» и тишина.
Таким образом, я не могу пользоваться услугами банка.
В связи с отвратительным качеством обслуживания, вынуждена буду забрать из банка все депозиты и больше их туда не класть.
—
С уважением, Анна Алимова
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Также, проведем работу по недопущению подобных инцидентов в будущем.
Комментарии (2)
Только у меня myDelta не робит?
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Дельта Банк в г.Ровно не выдаёт доллары с лицевого счёта после окончания валютного депозита
По сути банк нахаляву пользуется моими деньгами после окончания срока валютного депозита и не оплачивает ни каких процентов компенсации за это. Это беспредел!!!
искренне сожалеем о том, что доставили Вам неудобства. Мы готовы непременно подключиться к решению данной ситуации, в связи с чем, просим направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)