Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
summer8 15 августа 2014, 11:35
Открывали кредитку на личные потребности: покупки т.д. Сначала специалист предложил под небольшой процент, но при рассмотрении документов, через час, сообщила, что отказали. (Хоть все работают на постоянном месте с хорошим доходом). Но сразу же в банке решили, что оформят, но только под 6% (72% годовых). Решили оформить, поскольку первых 55 дней без переплат, да и сумма 10.000 грн. не так велика. И как заверила специалист по кредитованию, что через три месяца можно будет прийти и пересмотреть процент, с гарантией понижения. Все же оформили и спокойно пользовались средствами. Забыли, что три месяца пролетели, вспомнив, пришли с надеждой на пересмотрение процента. Специалиста, который офомлял кредит в отделении, повысили по должности, соответственно уже другой специалист занимался, пришлось с ним обсуждать эти моменты. И каково было удивление, что они не могут понизить процент, хоть об этом упоминалось изначально при оформлении, но предложили другой вариант: воспользоваться программой «Готівочка», что предполагает переподписать договор старый на новый и выдадут наличные, чтоб погасить кредит, а по новой программе будет ниже процентная ставка. Но в течении получаса специалист сообщил об отказе, сказав, что придется выплачивать кредит под таким процентом и ничего нельзя изменить. И самое интересное то, что по договору сумма открывалась на 10.000 грн., а когда на кредитке оставалось около 1000 грн., банк увеличил сумму до 12.000 грн., добавили еще 2000 грн. В итоге, на кредитке увеличилась сумма, а мы не звонили и не просили добавлять пару тысяч гривен. Сами в банке решили, а уведомили смс, когда уже положили на кредитку… Вывод один: хорошо рассказывают, уверяют, а если по делу, то плати за что подписался. Одолжили деньги, отдали, чтоб быстрее выплатить, поскольку 72 % годовых на взятых 10.000 грн., а потом еще 2000 грн. и всего 12.000грн. — все же высокий процент. Переплатили много и больше нет желания сотрудничать с этим банком, обещанное-не выполняют и не идут на встречу к клиентам в трудные минуты, когда и так этой зимой в стране было нелегко. Остались отрицательные эмоции и желание обходить стороной данный банк.
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2014, 12:36
Уважаемый summer8,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. Также сообщаем, что согласно условиям п. 4.16.4 Раздела 4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта банк», размер лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии пересматривается Банком самостоятельно.
Спасибо за обращение.
Rostislav48 15 августа 2014, 11:04
Мне и моим близким не отдают валютные депозиты.

В дельте есть мое заявление на выдачу валюты (в письменной форме) от 6.06.2014 на которое никто даже не ответил, хотя прошло уже 60 дней с момента подачи заявления (максимальный срок рассмотрения 30 дней)

есть масса обращений через горячую линию и интернет
есть все мои данные

ответ всегда один: ваше заявление принято, передано в соответствующее отделение банка (какое это «соответствующее»? кто занимается моим вопросом? никто не говорит)и будет рассмотрено в кратчайшие сроки(кто нибудь знает сколько времени занимают кратчайшие сроки? я например не знаю)

вот интересно 60 дней от подачи письменного заявления это еще не кратчайшие сроки????

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0

Вор — человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке — хищение, кражу). Воровство для вора является источником средств к обогащению или просто к пропитанию. Вор, как и его преступная деятельность — воровство или кража, являются древнейшими явлениями природы человека. Кроме того, существует болезненная склонность к воровству — клептомания.

Дельта банк — ВОР

P.S. учитывая все вышесказанное ответ банка:
«Уважаемый Rostislav48, как уже неоднократно сообщалось, Ваш запрос находится в работе. О результатах дополнительно сообщим.»

Звучит как насмешка учитывая что за 2 месяца упорной работы ни денег ни ответа мне предоставлено не было
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2014, 11:10
Уважаемый Rostislav48,
для урегулирования ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). По факту получения информации, а также принятия необходимых мер, Вас проинформируем дополнительно.
Заранее благодарны.
юра антонов 15 августа 2014, 9:19
Читаю эту страницу и вижу что одни негативные отзывы.А я хочу поблагодарить Дельту.Имею в Дельте «Ощадну » карточку очень нравятся условия а именно 18% на остаток, можно снимать наличные в любом банкомате без комисий, бесплатые интернет платежи.Таких предложений нет ни в одном банке.Надеюсь что и дальше будут такие хорошие условия
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2014, 10:57
Уважаемый yra2003,
спасибо за положительный отзыв относительно работы, а также продуктов Банка. Нам очень приятно, что Вы смогли оценить преимущества продуктов.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
ALEKSvip 14 августа 2014, 19:03
22.07 с.г. я обращался по поводу невозвращения мне депозитного вклада в Минфин.После этого я получал по 1 тыс. еженедельно, а последнюю неделю обо мне забыли.Не буду повторяться и объяснять чем вызвана необходимость в деньгах, но если в договорах оговаривается возврат денег пусть в определенном эквиваленте, то делать это раз в неделю по меньшей мере неуважение к клиенту, который имеет депозит в банке и длительное время с ним сотрудничает и которого вы, видимо как маркетинговыйо ход, называли «VIP». Прошу более оперативно решить мой вопрос тем более, что это не моя блажь, а потребность в решении личных проблем, о чем я описал в заявлении.
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 19:13
Уважаемый ALEKSvip,
Ваш вопрос в работе. О результатах сообщим.
Rostislav48 14 августа 2014, 18:53
Мне и моим близким не отдают валютные депозиты.

В дельте есть мое заявление на выдачу валюты (в письменной форме) от 6.06.2014 на которое никто даже не ответил, хотя прошло уже 60 дней с момента подачи заявления (максимальный срок рассмотрения 30 дней)

есть масса обращений через горячую линию и интернет
есть все мои данные

ответ всегда один: ваше заявление принято, передано в соответствующее отделение банка (какое это «соответствующее»? кто занимается моим вопросом? никто не говорит)и будет рассмотрено в кратчайшие сроки(кто нибудь знает сколько времени занимают кратчайшие сроки? я например не знаю)

вот интересно 60 дней от подачи письменного заявления это еще не кратчайшие сроки????

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0

Вор — человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке — хищение, кражу). Воровство для вора является источником средств к обогащению или просто к пропитанию. Вор, как и его преступная деятельность — воровство или кража, являются древнейшими явлениями природы человека. Кроме того, существует болезненная склонность к воровству — клептомания.

Дельта банк — ВОР
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 18:55
Уважаемый Rostislav48,
как уже неоднократно сообщалось, Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
без оценки
cordial 14 августа 2014, 18:18
Реальные жулики и мошенники! Бегите как можно дальше от этого банка! Банк реальный банкрот валюты нет как впрочем и гривны. Готовлю документы в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 18:21
Уважаемый cordial,
если у Вас возникли сложности с получением наличных, просим отправить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь.
maximzag95 14 августа 2014, 18:07
Взяли кредитную карту для покупки бытовой техники. Изначальный лимит был около 3 тысяч, снимали деньги для ежедневных нужд. Но осенью карту украли в метро. Мы сразу позвонили в банк, чтобы заблокировать карту, что мы и сделали. Но через день нам позвонили и сообщили о том, что минимальный платеж увеличен. Оказалось, что карту не заблокировали и с нее сняли 10 тысяч гривен!!! Мало того, что лимит увеличили, ничего нам не сообщив, так еще и не заблокировали карту! Хотели подавать в суд, но карта оформлена на деда, который плохо себя чувствовал в это время, так что решили его не тревожить и просто начали выплачивать долг. Выплатили 4 тыс гривен, позвонили узнать сумму оставшегося долга, который составил около 8 тыс!!! Оказалось, что четыре месяца подряд мы платили меньше минимального платежа, хотя каждый раз при оплате уточняли у представителей банка сумму минимального платежа. А июньский платеж вообще не поступил, как нам заявили, хоть мы и платили. В общем, собираемся подавать в суд. Такие вот дела.
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 18:11
Уважаемый maximzag95,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по кредиту у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
alimat 14 августа 2014, 16:52
Три дня назад попытались открыть депозит для НПФ. Операция для нормального банка на 2 часа работы (с учетом идентификации клиента). Началось все с того, что сотрудники не смогли отличить НПФ от ИСИ и отказали в открытии на основании отсутствия документов, которых в НПФ нет и быть не может. На это ушло 2 дня. После того, как обьяснили сотрудникам азы, уже 2-й день не могут выслать догвор на открытие депозита. Занимаются вопросом первые 2 дня сотрудники отд.№30 (Киев), следующие 2 дня — сотрудники отд.на Н.Валу (Киев), это якобы вышестоящий офис для отд.№30.
А между тем, мы теряем дньги…
Оценка обслуживания — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 17:12
Уважаемый alimat,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем.
Спасибо за обращение.
без оценки
valya1987 14 августа 2014, 15:44
скажите пожалуста, как мне быть я нахожусь в зоне АТО… ДЕНЬГИ НАМ НЕ дают… на банкоматах нет денег… как тогда плотить кредит
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 15:51
Уважаемая valya1987,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента, в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Спасибо за обращение!
elmotor 14 августа 2014, 9:45
Был когда ВИП клиентом Дельта Банка и считал его одним из лучших на рынке Украины.
Есть пару голд Карточек (4587 6000 0067 9969- для индентификации работниками банка).
Обслуживаюсь на Гагарина в Киеве. Вчера пообщался с девочкой в отделении, потом пошел к начальнику отделения. Как забрать Евро так и не понял.
Какие-то списки, какие-то очереди, размытые сроки получения. Только одно, переоформляйте!
Вроде живой банк, куча клиентов, куча платежей, планируют покупать активы других банков, а ситуация и отношение к клиентам не понятна.
Пока вижу один выход снимать в банкомате по 5000 грн по непонятному курсу и с кучей доп платежей.
Неужели все? Нет той дельты больше, которую можно было рекомендовать друзьям? О ходе вытаскивания денег обязательно отпишусь. Ведь теперь месяц как на работу ездить.
ДЛЯ РАБОТНИКОВ БАНКА — прошу честный ответ, как получить деньги, если есть шанс, то кому звонить или писать. Спасибо, и процветания Вам.
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 11:21
Уважаемый elmotor,
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим.
без оценки
fruler 13 августа 2014, 23:54
Итак…
1. Валюты нет — даже депозиты не выдают нормально (100 дол. в неделю — это очень плохо)
2. Гривны нет — отделения неделями рассказывают, что «инкасации не было, выдать денег не можем», в т.ч. по поводу депозитов
3. Банкоматы пусты (сегодня пробовал 1 тыс. в несколько разных — ничего не смог снять)
4. Безналичный рассчет картами — макс. 5тыс.грн., если снять лимит — 10 тыс.грн.
5. Лимит на майДельта — 5тыс. и увеличить нельзя.
6. Во всех отделениях просят пользоваться банкоматами других банков-партнеров (т.е. своей налички получается нет)
7. С февраля месяца, когда впервые ужесточились лимиты, рассказывают про «временные трудности»
Итог — удобный, выгодный и динамичный банк, с которым я постоянно сотрудничал более 5 лет, стремительно накрывается. Жаль, но пожалуй пора прощаться
Дельта Банк
Ответ банка
14 августа 2014, 0:51
Уважаемый fruler,
прежде всего примите наши искренние извинения за неудобства, вызванные ситуацией, с которой Вы столкнулись. Обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов.
без оценки
lydaa2009 13 августа 2014, 21:22
Открыли в Дельта банке валютный счет в апреле, пополнили на 10тис. долларов. Но снять так и не можем. В апреле долларов — нет. Положили на депозит на 3 месяца. Прошло 3 месяца — а долларов — нет. В банке кормят «завтраками» — и то по 100-200 долларов в неделю. За 2 месяца удалось снять 400 долларов.
Какие есть варианты снятия денег?
Если мы закроем счет, в течении какого времени нам вернут деньги?
Есть ли возможность снять деньги в другой стране?
Какие условия перевода денег на счет в другом банке Украины и в банк другой страны?
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 22:28
Уважаемая lydaa2009,
чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию изложенного Вами вопроса, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
Гоша Иванов 13 августа 2014, 19:39
ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ПРЯМОЙ ВОПРОС!!! Я СПРАШИВАЮ КОГДА ВАШ НЕДОДЕЛАННЫЙ БАНК НАЧНЁТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!!! Мне плевать на вашу ссылку, точнее, согласно ней отделение ДОЛЖНО РАБОТАТЬ сегодня до 20-00!!! Придя в 18-00 я вижу, что оно ЗАКРЫТО!!! ЧТО ВЫ ЗА ПОДДЕРЖКА, КОТОРАЯ НЕ В СИЛАХ ОТВЕТИТЬ НА ПРЯМОЙ ВОПРОС-КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ?!!! КАКОЙ БАНК-ТАКАЯ ПОДДЕРЖКА-ТАКИЕ И ПРОБЛЕМЫ У БАНКА!!! Вот простой пример-я беру кредит в дельте и не плачу за этот месяц-ВОПРОС-стал бы банк слушать мои ОТМАЗКИ про неработающую связь, как это было сегодня на двери отделения- криво напечатанное на ГРЯЗНОЙ БУМАГЕ? Конечно нет!!! Значит, я как клиент ОБЯЗАН выполнять условия договора кредита, а банк может себе позволить держать закрытыми отделения сколько себе вздумается!!! Вот МОИ деньги банк УЖЕ использует не ПЛАТЯ мне ни копейки из-за того, что закрыто отделение и я не могу их забрать!!! ПРЯМОЙ ВОПРОС_ЗАВТРА ДАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ-ДА ИЛИ НЕТ?!!!!!!!!!!!P.S.Надеюсь своими отзывами отпугну сколько-то клиентов от этого недобанка, чтобы вы в дельте… сидели бы голодные!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 22:24
Уважаемый Гоша Иванов,
уверяем Вас, что Дельта Банк предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы отделений и безопасного обслуживания своих Клиентов — это самая важная задача Банка на сегодняшний день.
Во избежание недоразумений, перед посещением интересующего Вас отделения Банка рекомендуем обратиться в Контакт-Центр и уточнить информацию о его графике работы.
Также, позвольте рекомендовать Вам максимальное использование СДБО «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Гоша Иванов 13 августа 2014, 19:12
КОГДА ранее он был предоставлен??????? Вы мне дату скажите РАБОТЫ отделения!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 19:14
Уважаемый Гоша Иванов,
отделение работает согласно графика с которым Вы можете ознакомиться по ссылке:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/luganskaya/#list
Как отмечалось ранее, перед непосредственным посещением отделений Банка в Луганской области рекомендуем перезвонить в отделение и уточнить информацию о его работоспособности.
Спасибо за вопрос!
Гоша Иванов 13 августа 2014, 18:53
Вы на вопрос мой не ответили-КОГДА?????????????????
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 18:59
Ответ был предоставлен ранее.
Гоша Иванов 13 августа 2014, 18:46
Почему не работало сегодня отделение в г.Северодонецке? У меня закончились сегодня 2 депо в гривне-КАК МНЕ ИХ ЗАБРАТЬ??? Почему ВСЕГДА у дельты проблемы??? Люди, избегайте это НЕДОРАЗУМЕНИЕ с вывеской дельтабанк!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 18:50
Уважаемый Гоша Иванов,
как отмечалось ранее, перед посещением отделений Банка в Луганской области рекомендуем перезвонить в отделение и уточнить информацию о его работоспособности:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/luganskaya/#list
Спасибо за вопрос!
без оценки
Tapf 13 августа 2014, 16:49
Вы б не могли проверить статус операции 5727399?
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 17:11
Уважаемый Tapf,
для проверки информации по Вашим счетам рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
alimova 13 августа 2014, 16:28
Не работайте с дельтабанком!

28/07/2014 мною осталено в банке заявление о закрытии счета 26256911571999. по нему в банке зарегистрирована заявка 2299756.

30/07/2014 войдя в myDelta обнаружила, что закрыт мой счет 26205703264885. Обратилась к мотруднику банка, посмотрели скан моего заявления, и обнаружили, что в нем все оформлено правильно, т.е. ошибку совершил сотрудник головного офиса, который проводил операцию закрытия счета. Открыли новую заявку на восстановление 2305764. И повторную заявку на закрытие 26256911571999 с номером 2313196.

На данном этапе у меня следующие претензии к банку:
1. В результате залатности сотрудника счет 26256911571999 не был закрыт вовремя, и с него снялась сумма за обслеживание за следующий месяц в размере 14,9 + 5 грн. Деньги небольшие, но почему я должна платить за операционную ошибку сотрудника банка? Давайте-ка мы снимем эти беньги с его зарплаты и вернем мне, чтобы ему в следующий раз неповадно было. Зато точно запомнит.

2. Мой основной счет до сих пор не восстановлен, и никакой информации нет. Я обращалась к сотрудникам ближайшего отделения, у них нет информации.

3. Остаток на счету 26256911571999, который был все-таки закрыт по повторной заявке, до сих пор не переведен на указанный при закрытии счет, т.к. карта до сих пор не восстановлена.

4. На два моих обращения в системе myDelta от 27/07/2014 и 13/08/2014 получена стандартная отписка «требуется детальное рассмотрение» и тишина.

Таким образом, я не могу пользоваться услугами банка.

В связи с отвратительным качеством обслуживания, вынуждена буду забрать из банка все депозиты и больше их туда не класть.


С уважением, Анна Алимова
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:41
Уважаемая alimova,
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Также, проведем работу по недопущению подобных инцидентов в будущем.
без оценки
Tapf 13 августа 2014, 14:14
Только у меня myDelta не робит?
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 14:44
Уважаемый Tapf,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
без оценки
Юлія Соловйова 13 августа 2014, 13:47
Дельта Банк г.Ровно не выдаёт доллары с лицевого счёта после окончания валютного депозита. Валютный депозит окончился 04.08.2014. На протяжении двух дней выдавали по 1200 Долларов согласно распоряжения нацбанка. Начиная с 07.08.2014 стали выдавать по 500 Долларов. Сегодня 13.08.2014 позвонили с банка и сказали, что можно не приходить, валюты нет вообще. А деньги нужны ну просто позарез. Чувствую что скоро надо готовится к акциям протеста с транспорантами. Наверное Дельта банку хана. Если бы выдавали деньги как надо, то ни кто и не забирал бы свой депозит.
По сути банк нахаляву пользуется моими деньгами после окончания срока валютного депозита и не оплачивает ни каких процентов компенсации за это. Это беспредел!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 13:59
Уважаемая Юлія Соловйова,
искренне сожалеем о том, что доставили Вам неудобства. Мы готовы непременно подключиться к решению данной ситуации, в связи с чем, просим направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝