×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
непонятные проценты?
После оплаты и одновременного списания всех удержаний мне пришла СМС что у меня на карте остаток «плюс 22.99 грн» (т.е. своих средств на карте 22.99).
Но до конца июля не получилось у меня добраться отделения (до ближайшего — 60 км)… А в начале августа, когда добрался туда и подал заявление о закрытии карты, полезли «приколы»…
Перед поездкой в онлайн-банкинге я заметил что у меня остаток по карте ровно на суму кредитного лимита (ни копейки больше, ни копейки меньше), но как-то не придал этому большого значения. А зря…
В банке у меня без проблем приняли заявление, предварительно посмотрев по компьютеру состояние моего счета и заверили что с закрытием карты проблем не будет. Но сегодня (через три недели после обращения) пришло письмо, что моя карта не может быть закрыта по причине того что я еще должен 9.85 грн.
Пытался чего-то более-менее внятного добиться от оператора — после получаса разговора сказали «обратитесь в отделение»…
Начал разбираться что за сумма и заметил в выписках за июль вот такие движения (остаток после последнего платежа был 23.99 грн):
№1. 31.07.14 — Списання комісії за обслуговування поточного рахунку 9,90 (остаток соот-нно стал 13.09) — с этим я согласен, так как такая сумма списывалась каждый месяц
№2. Виплата нарахованих процентів на позитивний залишок за рахунком 0,01 — ну это тоже вроде понятно.
№3. Сплата процентів за кредит з поточного рахунку 13,10 — А ВОТ ТУТ СТОП — какие-такие проценты? Ведь 25-го числа (при последнем платеже с меня уже были удержано начисленные проценты в полном объеме что подтверждается выпиской)… Не трудно подсчитать что после этой операции у меня на карте осталась ровно сумма кредитного лимита.
Читаю дальше по выписке (выписка от 31.07):
«Нараховані проценти основного кредиту — 9,85»
Снова вопросы — что за проценты? Как она образовалось? В той же выписке, строчкой выше, написано, что сумма кредитных средств, которыми я пользуюсь 0,00 грн. Получается, что банк взял какой-то процент от нуля и насчитал мне 10 грн. к оплате и теперь я из-за этого не могу закрыть свою карту…
До конца месяца осталось четыре рабочих дня, срок закрытия карты 32 дня, т.е. по-любому к концу месяца карту закрыть не удастся, а это значит что 31-го снова будет начислено 9.90 за обслуживание и снова несмотря на положительный остаток (закинул сегодня 10 грн. на карту), будут начисленные непонятные проценты, которые обнаружатся опять в конце месяца, а затем снова будет та же история и так по кругу?
И какой черт меня дернул обратиться именно в этот банк?
позвольте отметить, что для уточнения корректной суммы к полному погашению по Вашей карте необходимо в день погашения задолженности, обратиться в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
РЕКЕТ Банк. Вот это, правильное название банка!
Гнать их надо в Россию, дабы они там экономику развалили. чтоб не было за что, воевать с Украиной.
Ваше утверждение не соответствует действительности, Дельта Банк уменьшил кредитную нагрузку для жителей восточной Украины. Дельта Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 30.09.2014 г.
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
В описанной ситуации рекомендуем Клиенту написать соответствующее заявление. Детальную консультацию у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Банк дятлов
История такая: повелся на безпроцентную обналичку доллара, но зря видимо
Благо мозгов хватило остаток зарплаты перечислить в Приват, вовремя.
Так вот ситуация накалялась с мая месяца. когда приехав, написал заявление- сначала дали 1 тыс долл. После этого понял, что денег реально не видать мне ближайшем будущем. Сначала пожаловался на кассиров, так дятлы с центрального офиса оштрафовали кассиров на 1 тыс грн, капец не удобно, люди та не причем, если рыба с головы гниет.
В какой то момент заметил что врут и кассиры и экономисты, после этого не жалко стало. Пришел, спросил про доллары- сказали-нет, постояв и понаблюдав, выдают, но выборочно,… ведь.
Денег было много, тут я решил по отделениям ездить по 200 дол снимать, так в неделю выходило около 2 тыс.Вот с праздниками и выходными я снял около 15к за 2,5 мес.
При этом видел, много ситуаций, когда народ не может выдать кредит- с них реально насмехаются и издеваются, постоянный обещания выдать доллары трепит нервы многим и многие взрываются. Лагун, скупает деньги нашими долларами и грн.
Закрыл счет и ушел, потеряв деньги на бензин и время
Банк… бывайте
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Также позвольте отметить, что Дельта Банк вошел в ТОП-5 рейтинга сверхнадежных банков Украины по версии журнала «Личный счет». Ключевые факторы оценки — увеличение капитала за последние 6 лет, прибыльность деятельности и размер депозитного портфеля физлиц. Дельта Банк имеет самые высокие размеры процентных ставок по вкладам физических лиц среди крупнейших банков Украины.
На 2014-2015 г.г. Дельта Банк выиграл тендер и стал банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Такое решение было принято Фондом после проведения тщательной процедуры отбора банков согласно конкурсу. В процессе отбора банков проверялась надежность банка, выполнение им экономических нормативов НБУ и лимитов открытой валютной позиции за последние 12 месяцев, разветвление сети отделений и др.
Изложенное выше свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Позвольте добавить, что Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента. Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы предоставляемые услуги были наивысшего качества.
Комментарии (2)
У банкоматов Дельты тоже праздник
Хорошо, что есть банкоманты банков-партнеров. Вот список.
www.prostobank.ua/spravochniki/bankomaty/%28city%29/kiev/%28name%29/delta/%28partner%29/1/%28mode%29/list
Написать комментарий
У банка проблеми не лише з валютою
інформуємо, що у випадку коли термін закінчення вкладу припадає на вихідний/святковий день — виплата суми тіла вкладу буде проведена наступного робочого дня.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Вниманию вкладчиков!С 1 сентября выплаты существенно уменьшаться.
Написать комментарий
Уважаемый «надежный» банк
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
Написать комментарий
Банк надежный
Мне понадобилось часть денег и потому половину депозита я пролонгировал на новый срок.
Первые две недели выдавали согласно лимитов НБУ валюту без проблем, на прошлой неделе первые два дня было тоже нормально, дальше пошли перебои. Однако, радовало то, что начальник отделения всегда была в курсе и сообщала, чтобы лишний раз я не ехал в отделение в рабочее время. На этой неделе я полностью получил все деньги с текущего счета и ни разу не выбирал в банкомате гривнами, то есть банк выполнил свои обязательства в валюте вклада.
Минусы — были сбои на несколько дней по подкреплениям отделений.
Плюсы — компетентность сотрудников и их слаженная работа, при этом ни одним из работников не было допущено хамства или даже разговора на повышенных тонах. Все вежливо.
Считаю, даже, если и есть небольшие проблемы у банка с валютой, то все работники стараются сгладить ситуацию и удовлетворить максимальные потребности клиентов.
благодарим за Ваш отзыв о работе Банка!
Комментарии (2)
Предложение
Так же интересен момент по банку Форум. Есть достоверная информация, что главный акционер заинтересован в покупке активов, однако почему бы не рассматреть также и передачу обязательств. Там выходит взаимовыгодная сделка, так как активы со временем вырастут в цене, а вкладчики будут при своих депозитах. Вопрос только в принципиальной позиции ФГВФО.
Написать комментарий
Дельное предложение!!!!
Комментарии (4)
кредитование
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Проблемы с получением валюты с текущего счета
Уже вторую неделю пытаюсь получить деньги ($) после окончания срока депозита, но увы.
Банк меня очень сильно подвел и сейчас меня серьезно волнует судьба моих сбережений.
Ежедневные посещения и звонки на горячую линию изрядно утомляют.
Все данные имеются в отделении, на горячей линии и у главы совета директоров Н.Поповой.
№ моего обращения2337069.
На e-mail: consultant@deltabank.com.ua я также отправил копию паспорта и № договора.
Доколе я буду вынужден выслушивать ваши обещания, Дельта-банк?!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
АФЕРИСТИ З ДЕЛЬТА БАНКУ
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также сообщаем, что для детальной консультации по Вашему счету Вам необходимо оьратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
проблемы с получением валюты с текущего счета
Уже второй месяц пытаюсь получить деньги ($) после окончания срока депозитов, но увы.
За 21день августа мне удалось получить только 2000(4раза по 500).
Банк меня очень сильно подвел и сейчас меня серьезно волнует судьба остальных депозитов.
Ежедневные посещения и звонки заведующей изрядно напрягают.
При этом зав.отделением во всем обвиняет Нацбанк который якобы не разрешает покупать валюту.
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Срок рассмотрения заявления - месяц!
Я думаю, комментарии излишни. Все таки очень надеюсь, что кто либо из сотрудников Дельта банка найдет возможность разъяснить мне сложившуюся ситуацию, т.к. на сегодняшний день все доступные средства коммуникаций с банком (поездки и звонки в отделение, звонки в Киев, подача официальных запросов, переписка через минфин и т.д.) — это глас вопиющего в пустыне.
Ваш вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка.
В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
Комментарии (1)
Многоуважаемый дельта банк
Чтобы изменить мое мнение попробуйте выдать хоть какие то деньги а не только обещания.
Кроме того если вы такой стабильный и надежный банк, как вы утверждаете, то компенсируйте мне потраченные 3% которые я уплатил вашему банку за переводы тех денег которые вы не выдали мне и продолжаете не выдавать
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Комментарии (2)
Вернули ошибочно начисленную комиссию.
Удобный, очень удобный банк — благодаря внедренной Интернет-системе myDELTA и расширенного времени работы региональных отделений.
При проведении платежных операций через myDELTA часть из них была ошибочно отнесена к финансовым. В результате система ошибочно начислила комиссию. По телефону поддержки выяснили причину и пообещали все вернуть, после подачи письменного заявления.
Прошло три недели и все вернули.
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв!
Написать комментарий
Шикарный банк
Когда мне начнут отдавать деньги?
Заявление написано 6.06.2014. В отделение обращаюсь каждый день. У вас все мои данные уже есть и не один раз.
Когда будете отдавать деньги?????
Стандартные отписки про ответственные подразделения банка, о кратчайших сроках, и о том как ваши сотрудники не зная ни сна ни покоя пытаются отдать мне деньги как можно скорее, я уже слышал много раз.
Когда будут деньги???
как сообщалось ранее, специалисты Банка принимают необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов и в частности занимаются решением личного Вашего вопроса. Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
И это не просто слова, так как Дельта Банк — надежный Банк. Одним из подтверждений является финансовая отчетность, с которой мы побуждаем Вас ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/about/financial_results/.
Написать комментарий
Совет Дельта-Банку
Было бы очень не плохо если бы Дельта-Банка приобрёл очень проблемный Банк Финансовую Инициативу
Тогда бы там всё наладилось и у Дельта-Банка стало на много больше клиентов, очень надеюсь, что Вы эту информацию донесёте до своего руководство и задумаетесь над этим, в Финансовой Инициативе очень много вкладчиков, а банк очень проблемный. Являюсь и Вашим клиентов и к сожалению Банка Финансовая Инициатива
информация принята во внимание.
Комментарии (9)
Поздравляю Банк
благодарим за Ваш отзыв.
Мы будем очень рады нашему сотрудничеству.
Комментарии (2)