Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
NaVuDo 25 августа 2014, 23:03
В прошлом месяце решил полностью погасить задолженность по своей карте — узнал сколько мне осталось, добавил проценты которые должны были списаться в июле и добавил еще небольшою сумму на всякий пожарный (оплата на последующее закрытие карты, оплата за обслуживание карты за июль и т.п.)…
После оплаты и одновременного списания всех удержаний мне пришла СМС что у меня на карте остаток «плюс 22.99 грн» (т.е. своих средств на карте 22.99).
Но до конца июля не получилось у меня добраться отделения (до ближайшего — 60 км)… А в начале августа, когда добрался туда и подал заявление о закрытии карты, полезли «приколы»…
Перед поездкой в онлайн-банкинге я заметил что у меня остаток по карте ровно на суму кредитного лимита (ни копейки больше, ни копейки меньше), но как-то не придал этому большого значения. А зря…
В банке у меня без проблем приняли заявление, предварительно посмотрев по компьютеру состояние моего счета и заверили что с закрытием карты проблем не будет. Но сегодня (через три недели после обращения) пришло письмо, что моя карта не может быть закрыта по причине того что я еще должен 9.85 грн.
Пытался чего-то более-менее внятного добиться от оператора — после получаса разговора сказали «обратитесь в отделение»…

Начал разбираться что за сумма и заметил в выписках за июль вот такие движения (остаток после последнего платежа был 23.99 грн):
№1. 31.07.14 — Списання комісії за обслуговування поточного рахунку 9,90 (остаток соот-нно стал 13.09) — с этим я согласен, так как такая сумма списывалась каждый месяц
№2. Виплата нарахованих процентів на позитивний залишок за рахунком 0,01 — ну это тоже вроде понятно.
№3. Сплата процентів за кредит з поточного рахунку 13,10 — А ВОТ ТУТ СТОП — какие-такие проценты? Ведь 25-го числа (при последнем платеже с меня уже были удержано начисленные проценты в полном объеме что подтверждается выпиской)… Не трудно подсчитать что после этой операции у меня на карте осталась ровно сумма кредитного лимита.

Читаю дальше по выписке (выписка от 31.07):
«Нараховані проценти основного кредиту — 9,85»
Снова вопросы — что за проценты? Как она образовалось? В той же выписке, строчкой выше, написано, что сумма кредитных средств, которыми я пользуюсь 0,00 грн. Получается, что банк взял какой-то процент от нуля и насчитал мне 10 грн. к оплате и теперь я из-за этого не могу закрыть свою карту…
До конца месяца осталось четыре рабочих дня, срок закрытия карты 32 дня, т.е. по-любому к концу месяца карту закрыть не удастся, а это значит что 31-го снова будет начислено 9.90 за обслуживание и снова несмотря на положительный остаток (закинул сегодня 10 грн. на карту), будут начисленные непонятные проценты, которые обнаружатся опять в конце месяца, а затем снова будет та же история и так по кругу?

И какой черт меня дернул обратиться именно в этот банк?
Дельта Банк
Ответ банка
25 августа 2014, 23:13
Уважаемый NaVuDo,
позвольте отметить, что для уточнения корректной суммы к полному погашению по Вашей карте необходимо в день погашения задолженности, обратиться в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
merlyn2005 24 августа 2014, 22:56
За просрочку, из-за не предвиденной ситуации на востоке. завалили штрафами, пенёй, и прочими санкциями. Продыху не дают. Обдирают как липку. Запугивают всеми возможными способами. Прям как «сепаратисты проклятые» Не однократно приносили справку от военкома, про досрочную мобилизацию. На что ответ, от них, мы её не получали…
Гнать их надо в Россию, дабы они там экономику развалили. чтоб не было за что, воевать с Украиной.
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2014, 23:16
Уважаемый merlyn2005,
Ваше утверждение не соответствует действительности, Дельта Банк уменьшил кредитную нагрузку для жителей восточной Украины. Дельта Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 30.09.2014 г.
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
В описанной ситуации рекомендуем Клиенту написать соответствующее заявление. Детальную консультацию у Вас есть возможность получить в Контакт-Центре Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
mcmad12 24 августа 2014, 11:31
Доброго не Уважаемый банк

История такая: повелся на безпроцентную обналичку доллара, но зря видимо
Благо мозгов хватило остаток зарплаты перечислить в Приват, вовремя.

Так вот ситуация накалялась с мая месяца. когда приехав, написал заявление- сначала дали 1 тыс долл. После этого понял, что денег реально не видать мне ближайшем будущем. Сначала пожаловался на кассиров, так дятлы с центрального офиса оштрафовали кассиров на 1 тыс грн, капец не удобно, люди та не причем, если рыба с головы гниет.

В какой то момент заметил что врут и кассиры и экономисты, после этого не жалко стало. Пришел, спросил про доллары- сказали-нет, постояв и понаблюдав, выдают, но выборочно,… ведь.

Денег было много, тут я решил по отделениям ездить по 200 дол снимать, так в неделю выходило около 2 тыс.Вот с праздниками и выходными я снял около 15к за 2,5 мес.

При этом видел, много ситуаций, когда народ не может выдать кредит- с них реально насмехаются и издеваются, постоянный обещания выдать доллары трепит нервы многим и многие взрываются. Лагун, скупает деньги нашими долларами и грн.

Закрыл счет и ушел, потеряв деньги на бензин и время
Банк… бывайте
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2014, 11:54
Уважаемый mcmad12,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Также позвольте отметить, что Дельта Банк вошел в ТОП-5 рейтинга сверхнадежных банков Украины по версии журнала «Личный счет». Ключевые факторы оценки — увеличение капитала за последние 6 лет, прибыльность деятельности и размер депозитного портфеля физлиц. Дельта Банк имеет самые высокие размеры процентных ставок по вкладам физических лиц среди крупнейших банков Украины.
На 2014-2015 г.г. Дельта Банк выиграл тендер и стал банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Такое решение было принято Фондом после проведения тщательной процедуры отбора банков согласно конкурсу. В процессе отбора банков проверялась надежность банка, выполнение им экономических нормативов НБУ и лимитов открытой валютной позиции за последние 12 месяцев, разветвление сети отделений и др.
Изложенное выше свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Позвольте добавить, что Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента. Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы предоставляемые услуги были наивысшего качества.
без оценки
mastermind 24 августа 2014, 10:12
У банкоматов Дельта сегодня тоже праздник. Т.е. они не работают.
Хорошо, что есть банкоманты банков-партнеров. Вот список.
www.prostobank.ua/spravochniki/bankomaty/%28city%29/kiev/%28name%29/delta/%28partner%29/1/%28mode%29/list
16597313 24 августа 2014, 9:23
Закінчився термін гривневого депозита, але кошти не повернулися на поточний рахунок. Прошу терміново повернути кошти (договір 10002008117102).
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2014, 9:43
Шановна 16597313,
інформуємо, що у випадку коли термін закінчення вкладу припадає на вихідний/святковий день — виплата суми тіла вкладу буде проведена наступного робочого дня.
Дякуємо за звернення.
без оценки
druje 24 августа 2014, 8:40
С 1 августа банк начал существенно уменьшать выплаты процентов по вкладах мотивируя это постанавлением вр о налоге на депозиты.Но дело в том что в налоге идет речь о налоге о прибыле.На самом деле вклады в гривне обесценились в 2014 г на 60%, уровень инфляции планируемый минфином на 2014 г 19-20%.Следовательно все существенно обесцененные вклады в гривне имеют не доход а убыток.Кроме того согласно действующему налогову кодексу в течении года не может быть введены изменения в налогообложение.Создана всеукраиская группа вкладчиков по защите своих вкладов.В областях начался сбор подписей против отмены незаконного и несправедливого закона.Каждый вкладчик может обратиться по телефону урядовой горячей линией 0-800-507-309 с жалобой на неправомерное и несправедливое отчисления средств банком.Только массовые жалобы могут могут решить эту несправедливость.Всеукраинсая инициативная группа вкладчиков не против налога на депозиты как во всех цивилизизованных странах, если этот депозит имеет доход а не убыток.
Rostislav48 24 августа 2014, 0:30
Когда будут деньги а не обещания?
Дельта Банк
Ответ банка
24 августа 2014, 0:47
Уважаемый Rostislav48,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
cat1 23 августа 2014, 22:07
Как я раньше уже писал, месяц назад закончился депозит в валюте в отделении 33 на проспекте Победы в Киеве.
Мне понадобилось часть денег и потому половину депозита я пролонгировал на новый срок.
Первые две недели выдавали согласно лимитов НБУ валюту без проблем, на прошлой неделе первые два дня было тоже нормально, дальше пошли перебои. Однако, радовало то, что начальник отделения всегда была в курсе и сообщала, чтобы лишний раз я не ехал в отделение в рабочее время. На этой неделе я полностью получил все деньги с текущего счета и ни разу не выбирал в банкомате гривнами, то есть банк выполнил свои обязательства в валюте вклада.
Минусы — были сбои на несколько дней по подкреплениям отделений.
Плюсы — компетентность сотрудников и их слаженная работа, при этом ни одним из работников не было допущено хамства или даже разговора на повышенных тонах. Все вежливо.
Считаю, даже, если и есть небольшие проблемы у банка с валютой, то все работники стараются сгладить ситуацию и удовлетворить максимальные потребности клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 22:18
Уважаемый cat1,
благодарим за Ваш отзыв о работе Банка!
cat1 23 августа 2014, 21:21
Согласен с предыдущим отзывом и очень хотел бы, чтобы Финансовая Инициатива банк присоединили к Дельта банку, я бы тогда оставил бы депозит здесь и еще один положил бы.
Так же интересен момент по банку Форум. Есть достоверная информация, что главный акционер заинтересован в покупке активов, однако почему бы не рассматреть также и передачу обязательств. Там выходит взаимовыгодная сделка, так как активы со временем вырастут в цене, а вкладчики будут при своих депозитах. Вопрос только в принципиальной позиции ФГВФО.
olek79 23 августа 2014, 20:11
Уважаемый Лагун Николай Иванович проведите переговоры с Бахматюком с предложением выкупить у него ВАБ и ФинИнициативу. Депозитнная база в этих банках просто огромнейшая, отделений по Украине тоже хватает! Дельта сразу станет банком №1 в Украине, опередив даже Приват!!!
без оценки
zemlia79 23 августа 2014, 17:18
Не понимаю этот банк. Взял кредит на одну сумму. В смс приходит сумма которую должен погасить, а оказывается, что это ещё не всё. Банк решил начислить ещё какие то проценты. В итоге сумма стала ещё больше.Хотя раньше когда платил по смс ни каких проблем не возникало.Сейчас оказывается, что ещё что то должен.Уважаемый банк.Скажу сразу.Сумма которую я брал= 15,000. Как я правильно понял из договора — частка щомiсячного погашення — 2%. От куда взялась сумма в более чем 18 000. Если я исправно платил — последний платёж более 1000 гривен. Пользуюсь кредитом с 2011 года.
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 17:28
Уважаемый zemlia79,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
barab111 23 августа 2014, 15:50
Я тоже постоянный клиент Дельта банка.(Мелитополь)
Уже вторую неделю пытаюсь получить деньги ($) после окончания срока депозита, но увы.
Банк меня очень сильно подвел и сейчас меня серьезно волнует судьба моих сбережений.
Ежедневные посещения и звонки на горячую линию изрядно утомляют.
Все данные имеются в отделении, на горячей линии и у главы совета директоров Н.Поповой.
№ моего обращения2337069.
На e-mail: consultant@deltabank.com.ua я также отправил копию паспорта и № договора.
Доколе я буду вынужден выслушивать ваши обещания, Дельта-банк?!
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 16:06
Уважаемый barab111,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Slava28 23 августа 2014, 14:22
Ситуація змусила скористатить кредиткою від цього вкрай ненадійного «банку». З кредитки була знята деяка сума. За декілька днів я повернув на карту 2500 грн, згодом ще 600 грн. За місяць часу я не встиг погасити всю суму як планував, мені почали приходити СМС повідомлення про нарахування відсотків (від 250 грн.), які я в той же або на слідуючий день сплачував на кредитну карту (є абсолютно всі чеки і СМС повідомлення про цю сплату). За моїми підрахунками які я брав з чеків та СМС повідомлень сума до погашення становить 8100 грн., але в банкоматі мені видало зовсім іншу суму — 9500 грн. З цим питанням я підійшов до спеціаліста Луцького відділення цієї «установи» яка щось «поклацала» в компютері і спочатку сказала що стався збій і сума до оплати інша. Коли я попросив назвати мені справжню суму до повного погашення то отримав відповідь — 10000 грн!!! Розбиратися далі банківська пані з жуйкою в роті не захотіла, чеки навіть не взяла до рук, сказала дзвонити на «гарячу лінію». Ще раз повторюю — є всі чеки і СМС повідомлення про зняття коштів з кредитки і їх повернення, всі відсотки сплачувалися вчасно. Дуже прикро що в наш час в цій офіційній установі так «розводять» на гроші. ДУЖЕ ЖАЛІЮ ЩО СКОРИСТАВСЯ ПОСЛУГАМИ ЦЬОГО «банку», в який більш НІКОЛИ не звернуся. ЛЮДИ, НЕ ЗВЕРТАЙТЕТЯ ДО ЦІЄЇ УСТАНОВИ, НЕ КОРИСТУЙТЕСЯ ЙОГО ПОСЛУГАМИ, НЕ ПОВТОРЮЙТЕ МОЄЇ ПОМИЛКИ. В ДЕЛЬТА БАНКУ ПРАЦЮЮТЬ АФЕРИСТИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 14:25
Шановний Slava28,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также сообщаем, что для детальной консультации по Вашему счету Вам необходимо оьратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
Виктор Сницарук 23 августа 2014, 11:39
Я постоянный клиент Дельта банка.(Новая Каховка)
Уже второй месяц пытаюсь получить деньги ($) после окончания срока депозитов, но увы.
За 21день августа мне удалось получить только 2000(4раза по 500).
Банк меня очень сильно подвел и сейчас меня серьезно волнует судьба остальных депозитов.
Ежедневные посещения и звонки заведующей изрядно напрягают.
При этом зав.отделением во всем обвиняет Нацбанк который якобы не разрешает покупать валюту.
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 11:56
Уважаемый Виктор Сницарук,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
oleg110011 23 августа 2014, 11:32
Несколько дней назад, после безуспешных попыток получить закончившийся депозит, зарегистрировал в отделении Дельта банка обращение по поводу получения своих денег или официального объяснения причины отказа. Вчера позвонил менеджеру в отделение с вопросом, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления, и был действительно ошарашен ответом. Оказывается, Дельта банк рассматривает такие заявления (ВНИМАНИЕ!!!) — МЕСЯЦ. Т.е. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ И БЕЗ ВСЯКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ТОЛЬКО РАССМАТРИВАЕТСЯ МЕСЯЦ???
Я думаю, комментарии излишни. Все таки очень надеюсь, что кто либо из сотрудников Дельта банка найдет возможность разъяснить мне сложившуюся ситуацию, т.к. на сегодняшний день все доступные средства коммуникаций с банком (поездки и звонки в отделение, звонки в Киев, подача официальных запросов, переписка через минфин и т.д.) — это глас вопиющего в пустыне.
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 11:55
Уважаемый oleg110011,
Ваш вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка.
В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
Rostislav48 23 августа 2014, 10:39
Как видно из нашей с вами переписки, которая длиться с марта у меня нет оснований говорить о том что Ваш банк надежен.

Чтобы изменить мое мнение попробуйте выдать хоть какие то деньги а не только обещания.

Кроме того если вы такой стабильный и надежный банк, как вы утверждаете, то компенсируйте мне потраченные 3% которые я уплатил вашему банку за переводы тех денег которые вы не выдали мне и продолжаете не выдавать
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 10:44
Уважаемый Rostislav48,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
AndySmit 23 августа 2014, 10:03
Хороший банк.
Удобный, очень удобный банк — благодаря внедренной Интернет-системе myDELTA и расширенного времени работы региональных отделений.

При проведении платежных операций через myDELTA часть из них была ошибочно отнесена к финансовым. В результате система ошибочно начислила комиссию. По телефону поддержки выяснили причину и пообещали все вернуть, после подачи письменного заявления.
Прошло три недели и все вернули.
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 10:21
Уважаемый AndySmit,
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв!
Rostislav48 23 августа 2014, 9:57
Пока дельта скупает проблемные банки за деньги своих вкладчиков все вкладчики разбегутся.

Когда мне начнут отдавать деньги?

Заявление написано 6.06.2014. В отделение обращаюсь каждый день. У вас все мои данные уже есть и не один раз.

Когда будете отдавать деньги?????

Стандартные отписки про ответственные подразделения банка, о кратчайших сроках, и о том как ваши сотрудники не зная ни сна ни покоя пытаются отдать мне деньги как можно скорее, я уже слышал много раз.

Когда будут деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 10:17
Уважаемый Rostislav48,
как сообщалось ранее, специалисты Банка принимают необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов и в частности занимаются решением личного Вашего вопроса. Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
И это не просто слова, так как Дельта Банк — надежный Банк. Одним из подтверждений является финансовая отчетность, с которой мы побуждаем Вас ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/about/financial_results/.
Misha123 23 августа 2014, 9:44
Здравствуйте, не знаю на сколько это будет уместно, но напишу всёже
Было бы очень не плохо если бы Дельта-Банка приобрёл очень проблемный Банк Финансовую Инициативу
Тогда бы там всё наладилось и у Дельта-Банка стало на много больше клиентов, очень надеюсь, что Вы эту информацию донесёте до своего руководство и задумаетесь над этим, в Финансовой Инициативе очень много вкладчиков, а банк очень проблемный. Являюсь и Вашим клиентов и к сожалению Банка Финансовая Инициатива
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 9:51
Уважаемый Misha123,
информация принята во внимание.
Klient1234 23 августа 2014, 9:28
После этой новости приходят мысли опять открыть у Вас депозит, значит Банк при деньгах раз расширился опять, помню ещё как Дельта купил Кредитпромбанк (именно с того времени я и стал Вашим клиентом) молодцы!
Дельта Банк
Ответ банка
23 августа 2014, 9:31
Уважаемый Klient1234,
благодарим за Ваш отзыв.
Мы будем очень рады нашему сотрудничеству.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝