Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«технические проблемы» не отдают деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
0147852 22 августа 2014, 22:47
После долгого затишья с выдачей валютных депозитов в дельта-банке, как писала ранее, в Кременчугском отделением по Пролетарской с 30.07.2014 года отсутствует валюта, 22.08 с большим трудом дозвонившись к ответственным сотрудникам отделения, которые пригласили в банк, заверив, что деньги есть, провела незабываемый вечер в очереди в кассу, которая с 17-00 по 20-00 рабочего времени не обслужила ни одного клиента в связи, как было сказано руководителем, с техническими проблемами сервера который обслуживает кассу. Т.е. у менеджеров програмное обеспечение работает, банкоматы в отделении на пополнение работают, а вот касса нет!!! Перед закрытием отделения в 19-55, стоя в метре от неработающей кассы, набрали номер службы поддержки, которая заверила, что ни каких технических проблем в Кременчуге нет и все работает. Удивлена абсолютным спокойствием и равнодушием сотрудников банка во главе с начальником, у которого уже три часа не работает касса, а причину и срок исправления неполадки уважаемым клиентам озвучивать никто и не собирался!!! При всем этом, рабочий день субботы, дельта объявила для себя праздничным, т.е. независимым от клиентов, ну и правильно ведь все обязательства она уже выполнила, есть что праздновать!!!
Дельта Банк
Ответ банка
22 августа 2014, 22:54
Уважаемая 0147852,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.

Комментарии - 1

+
0
Maryanacv
Maryanacv
23 августа 2014, 16:30
#
В Черновцах в отделении касса тоже не работала с 17.00 до 20,00, действительно были технические проблемы.
И как вы могли получить валюту после 17.00???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / «технические проблемы» не отдают деньги