Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Противоречивые ощущения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
cat1 30 октября 2014, 8:56
Обслуживаюсь N33 по проспекту Победы 3 в г. Киеве с июля 2013 года. С февраля 2014 года начались проблемы с выплатой валюты со счетов. Выдавали по 500 долларов в день (однако возможно было снять и большую сумму в пределах лимитов). Так продолжалось до 12 августа, до того дня когда отделения перестали подкреплять валютой в достаточном объеме. С наступлением осени ситуация стала ухудшаться, а в последние три недели отделения вообще не подкрепляют ни валютой ни гривной, то есть они переведены на полную самоокупаемость. Гривны в отделениях есть за счет выплаты кредитов заемщиками банка.
Что касается отношения персонала к клиентам — оно доброжелательное. Раньше в этом отделении начальником была Сень Наталья, которая перешла сейчас в отделение по проспекту Победы 20а. Так она умудрялась затушить все конфликтные ситуации, которые возникали и сейчас в понедельник зашел в ее отделение и удивился ее мастерству решать поблемы с клиентами в такое тяжелое для банка время. При мне один возмущенный клиент, который был решительно настроен идти в бой после разговора с Натальей согласился продлить депозит и был уже веселый.
Что же касается отделения по проспекту Победы 3 где начальником стала бывший зам. Виктория то она тоже очень хорошо и доброжелательно относится к клиентам и делает все возможное, чтобы как-то подбодрить их и сотрудников при такой печальной ситуации.
А ситуация действительно печальная.
1. Проблемы банка длятся уже 8 месяцев, при этом летом вроде бы было некоторое улучшение, однако перелом произошел в сторону ухудшения.
2. Подкрепления касс наличной валютой и гривной отсутствует, что говорит о плохой ликвидности бана.
3. SWIFT платежи с банка не уходят, а зависают на транзитных счетах банка.
4. Платежи, проводимые через интернет-банкинг не проходят, только в редких случаях отдельные клиенты, используя связи в руководстве банка могут этим похвастаться.
5. Внешние банкоматы (в последнее время и внутренние) уже давно не
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 9:04
Уважаемый cat1,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться