Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не возвращение средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Iaroslav Amber 26 октября 2014, 12:11
Здравствуйте. Прошу принять меры по соблюдению условий договора. Являюсь вашим клиентом и имею текущий счет в долларах. С коего на данным момент не могу получить ни одного доллара. За более чем месяц обращений в разные отделения — получил всего лишь 200 долларов. Ответ в кассе один: долларов нет, подкрепления не дают. Заказывал деньги неоднократно. Но это ничего не меняет. Следовательно банк нарушает пунк договора в котором говориться о своевременном выполнении обязательств банком и вольном распоряжении моими средствами. Я не могу снять свои деньги в принципе. SWIFT перевод в другой банк представители банка тоже отказываются делать (если даже я соглашусь на непорные 3% от суммы потерять). Речь не о ограничении НБУ на выдачу долларов, я не могу получить даже в пределах этого лимита ни доллара. Тем более всей суммы. Прошу не ссылаться на эти ограничения по сему. Имею так же гривнеый счет, с которого в кассе не выдают более 2500 гривен + 2500 с банкомата. Никаких дополнительных договоров с банком я не подписывал, где были бы подобные ограничения на распоряжение моими средствами. Опять нарушение договора. Существуют 3 заявления под номерами: 2500288, 2499836, 2410461. в них указаны реквизиты данных счетов и вся необходимая информация. Если не будут приняты меры я обращаюсь в суд. и в случае апелляций имею средства чтобы довести дело до самой высокой инстанции, получение своих средств и взыскания с банка всех судовых издержек. Документы в суд, а так же запрос в НБУ уже подготовлены. В ваших же интересах оперативно решить вопрос и перестать нарушать закон, пока заявление не зарегистрировано я и всячески пытаюсь решить вопрос мирным путём, но по сей день вы всячески отказываетесь идти путем оного.
Дельта Банк
Ответ банка
26 октября 2014, 12:22
Уважаемый ishvets,
приносим извинения за доставленные неудобства. Руководством Банка принимаются необходимые меры по бесперебойному обеспечению банкоматов и касс Банка. Также позвольте обратить Ваше внимание на депозиты серии «Найкраща пропозиція» — акционные срочные вклады в национальной и иностранной валюте, которые позволяют зафиксировать высокий уровень процентной ставки как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. Оформив вклад серии «Найкраща пропозиція» Вы гарантировано получаете дополнительный доход на собственные средства.
Детально: deltabank.com.ua/personal/deposits_/bestb_propozicja/ и deltabank.com.ua/personal/online/bestb_propozicja_on-line/.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться