Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mari98790 23 сентября 2014, 22:24
Я и все члены моей семьи являемся вип клиентами Дельта Банка в Киеве, относительно недавно была в командировке в Харькове, приехав в город, на вокзал я посетила отделение которое находиться на том же Харьковском вокзале, у меня была проблема, мне очень срочно нужно было снять 10000 грн. с моей золотой карты, зайдя в отделения я пошла в кассу, кассир сказав что эту сумму нужно согласовывать с начальником и попросила меня подняться на второй этаж. Дверь в кабинет начальника была открыта и он там находился сам, подойдя к нему и поздоровавшись я попыталась обратиться к нему со своей проблемой, но он не выслушав меня просто отправил на стулья ожидания сказав что он занят и ему не до меня, я подождала 20 минут, он по-прежнему сидел в кабинете с открытой дверью и ничего не делал такого что бы ему помешало пообщаться со мной, я снова подошла к нему на что он мне ответил что у него для меня нет свободного времени и что бы я приходила к нему завтра, не выслушав меня. В Киеве такого обслуживания нет, а я между прочим вип клиент, неужели в Харькове все так плохо? У меня не было настроения вступать в конфликт и ругаться, я просто развернулась и ушла и больше никогда туда не заеду, не кому не рекомендую это отделение, лучше потратьте время и посетите любое другое отделение, чем потом вы будете нервничать и ругаться. В общем после посещения Харькова у меня остался осадок. Да я еще не упомянула что когда я попыталась попасть к нему на аудиенцию он практически накричал на меня, а мне то уже за 50 и не в одном банке ко мне такого отношения не было. Ребята Начальник на Харьковском отделении хам! Фамилии его не знаю но по моему зовут его Сергей и куда только руководство смотрит, наверное он по блату там работает.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 22:42
Уважаемая mari98790,
примите извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
lavralena 23 сентября 2014, 21:15
Это кстати для вкладчиков Дельты плохо или хорошо? Возможно, непотраченные большие деньги на покупку этого банка Лагун-таки перенаправит на выдачу окончившихся депозитов вкладчикам Дельты и, таким образом, восстановит и укрепит репутацию свою и своего банка? Возможно, это для него знак свыше? У меня вот в конце месяца лонгированный долларовый депозит заканчивается, договор № 004-28552-010714 от 1.07.2014г., все еще надеюсь получить с процентами за последний месяц и в валюте вклада.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 21:22
Уважаемая lavralena,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
Zlatta 23 сентября 2014, 19:08
Для справки — забираю долларовый депозит с 21.07.14. За два месяца не забрала и половину. Если сначала хоть как то платили, то уже перестали совсем.
Узнала на горячей линии, что можно забрать в гривнах по курсу МЕЖБАНКА. Курс межбанка сейчас более реальный, чем тот который висит в банке, поэтому уже психанула. Надежд что отдадут все меньше, решила, что пусть и с потерей, но буду забирать. Но зная, что такое Дельта банк решила рисковать не всем депозитом, а только небольшой суммой. 22.09 написала заявку на продажу по межбанку 450 долл США. Сегодня пришла гривна. И знаете по чем… Только не падайте. Поменяли они ее по 13-30. То есть по своему дебильному курсу. Для справки — сегодня межбанк ниже 14.4 не падал. а Доростал и до 14.8. То есть на ровном месте меня обманули опять минимум на 500 грн и даже больше.
economics.unian.net/finance/988260-grivnya-zakryila-mejbank-otkatom-k-1490-za-dollar.html

Конечно я написала заявление с просьбой разобраться, но уверена, что это не случайность. А заранее продуманная афера. Как получу ответ от банка — сразу его выложу. Но на все мои предыдущие письма с просьбой объяснить почему мне не отдают мои деньги вразумительных ответов не было.

Параллельно я написала письмо в нацбанк с просьбой сообщить мне о минимальном курсе межбанка за 23.09.

Так что народ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТАКОЙ ОБМЕН. Все равно получите гривны по минимальному курсу.

Безумно жалко тех людей, которые и сейчас несут деньги в этот банк. Особенно стариков. При мне такая бабушка была сегодня. Аж плакать хотелось глядя на нее.Все равно обратно она денег своих уже не увидит, а нервничая может и вообще не пережить потом всей этой тягомотины с Дельта-банком.

Для сотрудника дельта-банка, который обычно сюда пишет, чтобы оставили свои данные, сообщаю — заявление с просьбой разобраться в ситуации № 2422113 от 23.09.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:28
Уважаемая Zlatta,
Ваше заявление в работе.
marinadnepr 23 сентября 2014, 18:32
Закончился депозит в конце августа еще. Забрать не могу 9 тысяч евро — не выдают ни копейки две недели уже — звоню каждый день, нет денег. Отправить в другой банк через свифт тоже не соглашаются. Беспредел. Когда он закончится говорят не знают. Обслуживаюсь в г. Днепропетровске, ул. Миронова, 5. Деньги нужны на лечение — подтверждающие документы в отделении есть. На consultant@deltabank.com.ua писала — ответили, что ваше письмо передано в соответствующий отдел — я так понимаю тоже отделение, которое не выдает ни одного евро. У меня замкнутый круг — кто понесет туда депозит, если его забрать невозможно даже в такой ситуации как у меня???
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:26
Уважаемая marinadnepr,
для принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
evgrafov11 23 сентября 2014, 17:50
у меня есть просроченный кредит в Вашем банке но нет возможности подъехать в отделение, данные с № договора и образцы платежки были утеряны как узнать реквизиты что-бы начать погашать задолженность??? телефоны горячих линий у Вас не работают
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:24
Уважаемый evgrafov11,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оценки
Lilyah 23 сентября 2014, 17:40
Последняя неделя стала, пожалуй, одной из наиболее напряженных для банковского сектора. На межбанке доллар взмыл до невиданных доселе высот – 14,9 грн на продажу – и никто даже особо не возмутился. Как собака, которую бьет током независимо от того, куда она ткнет носом, рынок беспомощно лег, и, закрыв лапами голову, скулит. За всем этим безумием спокойно и даже в некоторой мере умиротворенно наблюдает глава Нацбанка Валерия Гонтарева. Ее цель – убить функционал крупнейших финучреждений, оставив на плаву лишь один системный банк – Дельту.
Один в поле воин
Тот факт, что Валерия Гонтарева вплотную взялась за уничтожение банковского сектора, подтверждают сразу несколько признаков. Все они проявились в течение последних месяцев руководства банковским регулятором. И все они по странному стечению обстоятельств играют на руку Николаю Лагуну – владельцу Дельта Банка и еще целого ряда финучреждений, здоровые активы, которых постепенно тоже перекочевывают в Дельту. Чем Лагун так угодил Валерии Алексеевне? Их пути пересекались еще в конце 90-х – вначале 2000-х гг. во время работы Лагуна в Укрсоцбанке. Их хорошая общая знакомая Алла Шульга сегодня возглавляет генеральный департамент банковского надзора.
«Спелись» они еще при продаже Кредитпромбанка за 1 гривню структурам Лагуна. Шульга была «внедренным агентом» в правлении «Кредитпрома» и вела подрывную работу по доведению банка до банкротства – и дешевой продажи. Гонтарева сопровождала сделку как инвестиционный банкир. В ее задачи входило разладить желание совладельцев банка Виктора Нусенкиса и Геннадия Васильева продолжать работу с учреждением.
Штрихами к портрету Шульги является ее непосредственное кураторство над бывшим (а ныне сидяшим в СИЗО) первым зампредом Нацбанка Борисом Приходько, которому несколько месяцев назад вменили причастность к разворовыванию $2 млрд. средств Аграрного фонда, в том числе, и через скандальный «Брокбизнесбанк» Сергея Курченко. Несмотря на то, что Приходько оказался удобным козлом отпущения для всей верхушки Национального банка, все на рынке знают, что и Шульга, и Лагун не только были в курсе происходящего, но и активно участвовали в этой операции.
Несмотря на уже занимаемую позицию главы центробанка страны, Валерия Гонтарева, как утверждают злые языки, активно способствовала и последнему поглощению Лагуна – покупке у греков Universal банка. Рынок обратил внимание лишь на завышенную цену актива для сегодняшней кризисной ситуации. На самом же деле схема предполагала выкуп банка с хорошими залогами в сфере недвижимости. Не исключено, что на базе этой бизнес-единицы синдикат Лагуна, Шульги и Гонтаревой создаст новое бизнес-направление – девелопмент. Не зря же Валерия Алексеевна в интервью «Зеркалу недели» невзначай обмолвилась о том, что просроченные долги банкам НБУ будет списывать, чтобы не держать на балансе недвижимость. Куда же денутся квадратные метры? Правильно, перейдут если не под полное управление Лагуна, то как минимум будут выкуплены им за три копейки.
Какие еще бонусы должен получить Лагун? В результате внедрения в руководство НБУ целой плеяды «специалистов» из своего окружения, он руками Гонтаревой намерен формировать в банковском секторе такое законодательное и информационное поле, которое позволит выжить только его банку. Благодаря ростовщическому характеру бизнеса Лагуна, а также его готовности прийти на выручку правительству при выпуске Минфином облигаций внутреннего госзайма, «Дельта банк», так же как и его «сателлиты» — Астра, Кредитпромбанк и не исключено – приобретенный недавно Universal банк – смогут выстоять при любом зажимании гаек на банковском рынке. Тем более, если сам регулятор не собирается трогать их даже пальцем.
В итоге Лагун получит монопольное положение на рынке, чем-то напоминающее Госбанк СССР, с той лишь разницей, что Гонтарева (скорее всего, под давлением МВФ) все же позволит функционировать в системе еще нескольким системным банкам (делать они это будут, правда, балансируя на грани краха). А Николая Ивановича милостиво попросят хотя бы для приличия использовать несколько банковских брендов для создания видимости разнообразия на рынке. Все это позволит в разы увеличить комиссионные заработки, за счет кредитных ресурсов влиять на развитие экономики и в целом принимать активное участие в политическом будущем государства. Нельзя исключать также, что Николай Лагун не является конечным бенефициаром «своих» банковских активов и на самом деле за моложавым предприимчивым «поглотителем» плохо лежащих банков стоит российский (государственный?) капитал. Можно предположить, что Лагуна используют «втемную». Однако ставки слишком высоки, чтобы конечный исполнитель не был осведомлен о реальных целях своей «сверхмиссии».
Собирая урожай
Каким же образом Гонтарева и Лагун (а с ними в неразрывной связке идет и Алла Шульга) будут ставить на колени банковский рынок? Вот несколько примеров мер и намерений, которые уже воплощены в жизнь или будут внедрены в ближайшее время.
Первое – это полное отсутствие видимых подвижек в направлении стабилизации валютных колебаний. «Голландские аукционы», внедрение системы маркет-мейкеров и показательное «невидение» расцвета черного рынка – лишь ширма для реальных намерений: сузить круг банков, которые смогут хоть как-то обслуживать клиентов-экспортеров. А значит – в принципе приносить хоть какую-то прибыль своим акционерам.
Вместо своих прямых обязанностей – контроля над финансовой стабильностью в стране – Нацбанк втирает очки участникам рынка и обычным гражданам историями о внедрении западных механизмов, которые вряд ли будут работать в Украине. Например, Валерия Алексеевна всерьез говорит о необходимости создать в Украине инфраструктуру валютного рынка Forex. Дискредитировавшая себя годами обманов обычных граждан система торговли валютами, деятельность адептов которой активно запрещали предшественники Гонтаревой на посту главы НБУ, теперь будет официально внедряться в Украине на государственном уровне. Еще небось и бюджетные средства немалые будут потрачены на обучение банкиров (кто еще не умеет и не играет на Forex из-под полы). Феерической кульминацией этой процедуры должно стать ожидаемое назначение на пост главы создаваемого Forex-департамента одиозного афериста из MMCIS Украина Константина Кондакова. Который, к слову, сейчас баллотируется в парламент по спискам Радикальной партии Олега Ляшко.
Еще одна западная «новомодная» идея – внедрение на рынке так называемых маркет-мейкеров. За умным словом скрывается простая коррупционная схема. У Нацбанка будет 15 банков-любимчиков (естественно, выбранных на «открытом» конкурсе по «честным» критериям), которые получат эксклюзивный доступ к валютным интервенциям и другим преференциям от регулятора. И уже они будут продавать (если захотят, конечно) дефицитную валюту остальным участникам рынку. Чтобы получить доллары или евро напрямую от центробанка, «простым смертным» финансовым учреждениям придется воспользоваться замысловатыми «голландскими аукционами» — со ставками на понижение курса. Как будут проходить такие аукционы – стало понятно на минувшей неделе, когда весь объем выставленных на продажу долларов – около $42 млн – несмотря на наличие заявок от многих банков, был продан только «Дельта банку» Николая Лагуна.
Что еще реально делает Гонтарева для «спасения банковской системы» (читай: передачи ее под полный контроль Лагуна)? Например, она намерена полностью отказаться за контролем над формированием золотовалютных резервов страны. «Не вижу смысла в резервах. Резервы должны быть использованы в том случае, когда стране они нужны» — цитата из недавнего интервью «Зеркалу недели». То есть руководитель финансового блока страны, по сути, заявляет, что резервы (которые по правилам должны покрывать не менее 90 дней критического импорта) стране, пребывающей в состоянии войны, да еще и в глубоком экономическом кризисе, по большому счету не нужны. Чем тогда Валерия Гонтарева отличается от Сергея Арбузова, который спустил около 20 млрд грн на поддержание курса гривни на стабильном уровне? Почему тогда Нацбанк не выходит с более активными интервенциями?
Далее, в утиль отправляются все макроэкономические наработки аналитиков НБУ, на которых годами держалась работа центробанка и правительства. «Мы даже не напрягались — все макроэкономические расчеты взяли у МВФ» — вот это заявление! То есть в течение 23 лет до этого, когда Национальный банк выстраивал монетарную политику, и как-то все же вел корабль экономики сквозь бури кризисов, при этом пользуясь услугами собственных экономистов – это все было зло? Макроэкономическая команда НБУ, которая всегда считалась одной из самых сильных не только в стране, но в регионе Восточной Европы – теперь по мановению волшебной палочки одной малограмотной «феи» вдруг должна превратиться в тыкву? И кто-то будет говорить о том, что Национальный банк не сдает национальные же интересы западным кредиторам, все туже затягивая их удавку на шее и без того уже посиневшей украинской экономики?
Валерия Гонтарева шокирует собеседников из «Зеркала» заявлением о том, что ежедневно в обменниках продается по $20-30 млн, при этом каждый читатель может проверить, что это не так, попробовав купить хотя бы $20 в ближайшей обменке. Курс 12,7 – 12,9, который все банки выставили как по команде в окошках своих касс, является оторванным от реальности почти на 2 гривни (межбанк в пятницу закрылся на уровне 14,9). Кому нужны эти потемкинские деревни? Или же кто-то зарабатывает на черном рынке?
К слову, черным рынком Валерия Алексеевна заниматься не собирается – не царское это, видите ли дело. Пускай правоохранители ловят за руку менял в подворотнях. С таким же успехом НБУ мог бы отказаться и от своих функций по контролю за «отмывочными» банками. Почему он этого не делает?
Поговаривают, что именно Лагуну принадлежит идея о повсеместном вводе кураторов в банки, которым предоставляется рефинансирование или стабилизационные кредиты. Естественно, в самой «Дельте» и других учреждениях Лагуна это будут ручные люди. А вот в остальных банках – «сливные крысы», которые будут докладывать синдикату Шульги, Лагуна и Гонтаревой не только об использовании рефинанса, а и о реальном положении дел в банках, наличии рисковых инвестиций, сомнительных операциях, ухватившись за которые банк можно легко положить и потом перекупить у обескураженного владельца за 1 гривню. Либо же полностью ликвидировать.
Чем закончится для финансовой системы кукловодство главой Нацбанка со стороны хитросделанного банкира Лагуна предсказать несложно. Сначала «Дельта» пожнет все плоды закрученных Нацбанком гаек для рынка за счет избирательных подходов, затем раздуется как пузырь и лопнет. Но чем больше шкаф, тем громче и разрушительнее для окружающих он будет падать. Николай Лагун, очевидно, задумал создать на базе своего детища большой гарнитур, которым при желании можно было бы обставить все Межигорье.
188735 23 сентября 2014, 17:12
У Дельта банка проблемы с налом.
Депозит забрать – сложно но возможно. Правда отправляют на беседу к (НАЧАЛЬНИКУ), она решает кому чего отдавать или не отдавать.
Начальник отделения банка по Васильковской,6 уверяет, что с 23.09.14года введены ограничения на выдачу депозитов. (Постанова якобы НБУ, хотя постанову не показали ).
Если хочешь забрать депозит, то будут выдавать только 2500грн в день.
«23.09.14г---Щербакова: в Нацбанке обсуждают ограничение на выдачу депозитов
Украинцы забрали из банков уже более 100 миллиардов гривен.
Национальный банк Украины пока не готовил предложений по ограничению выдачи банковских депозитов, тем не менее, данный вопрос сейчас активно обсуждается.
Об этом на пресс-конференции в НБУ сообщила директор департамента денежно-кредитной политики Елена Щербакова.» minfin.com.ua/2014/09/23/4791265/
Благодаря (начальнику отделения по Васильковской,6) перестал доверять и сотрудничать с Дельта банком (сотрудничал много лет).
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:19
Уважаемый 188735,
для принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
marta1975 23 сентября 2014, 17:09
Валерия Гонтарева вплотную взялась за уничтожение банковского сектора, подтверждают сразу несколько признаков. Все они проявились в течение последних месяцев руководства банковским регулятором. И все они по странному стечению обстоятельств играют на руку Николаю Лагуну – владельцу Дельта Банка и еще целого ряда финучреждений, здоровые активы, которых постепенно тоже перекочевывают в Дельту.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:15
Уважаемая marta1975,
указанная Вами информация не соответствует действительности.
VitalyK 23 сентября 2014, 15:55
Обнаружил сегодня, что на банкомате. который работает в обе стороны, и на котором уже месяц была надпись: «банкомат работает только на приём», сегодня написано: «Банкомат работает только на выдачу»
https://cloud.mail.ru/public/aeb309616468%2FIMG_1398.JPG
В этом же отделении рядом стоит другой банкомат. которое в принципе работает только на выдачу, оба заполнены гривней (пока стоял в кассу, люди снимали. никто не жаловался)

Выводы для себя делаю следующие
1) У дельты появилось много гривны
2) Дельте гривна не нужна (хотя кому она сейчас нужна?)
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 16:32
Уважаемый VitalyK,
спасибо за Ваш отзыв!
без оценки
andrey80 23 сентября 2014, 14:34
Почему до сих пор нет ответа на мое письмо № 2403760 и когда оно будет?
При сегодняшнем визите отделения банка по Васильковской 6 – я понял что никто не будет возвращать депозиты (при этом Вы грубо нарушаете законы).
И еще я Вам писал:

From: __________
Sent: Tuesday, September 23, 2014 1:37 PM
To: 'АТ 'Дельта Банк''
Subject: Прошу дать разъяснение по моему письму № 2403760

Почему до сих пор нет ответа на мое письмо № 2403760 от 15.09.2014 и когда он будет?
При сегодняшнем визите отделения банка по Васильковской 6 – я понял что никто не будет возвращать депозиты (при этом Вы грубо нарушаете законы).
Я могу согласиться на возврат _________грн а остальные разместить на депозиты, что уже сделал (23.09.2014):
-_________грн по мне
-__________грн сбросил на карточку _____________, где тоже разместили депозиты на эту сумму.
В течении какого времени мне ждать ответа? В противном случае не оставляете мне выбора идти дальше…

Давайте конкретные ответы с цифрами.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 14:44
Уважаемый andrey80,
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете уведомлены.
без оценки
drMoreau 23 сентября 2014, 13:52
Вопрос по вкладу Зростаючий ОN-LINE. Для того, чтобы прервать его автоматическую пролонгацию я должен обратиться в банк в конце любого 14-дневного периода. Имеется в виду личный поход в отделение и написание заявления или можно по телефону остановить пролонгацию?
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:54
Уважаемый drMoreau,
в описанной ситуации необходимо обратиться в отделение лично.
без оценки
lemina00 23 сентября 2014, 13:07
Мой SWIFT перевод от 11.09.2014 года не поступил. Прошу вернуть мои деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:33
Уважаемый lemina00,
специалистами Банка предпринимается комплекс мер, чтобы Ваш вопрос был урегулирован в максимально сжатые сроки.
vitalyi84 23 сентября 2014, 12:40
уже больше двух недель банк не проводит СВИФТ-перевод.
на все ежедневные обращения в отделение и в контакт-центр повторяют как попугаи — ваша заявка в работе, им занимается соответствующее подразделение,
пробовал уточнить что за подразделение — тоже без результативно.
Деньги весят на транзитном счету, комиссия уплачена, что еще нужно???
По регламенту платежи должны уходить в срок не более 3 дней!
В чем заминка??? КОГДА БАНК СОВЕРШИТ ПЕРЕВОД!?

Заявка на перевод денег № 2386511, от 08.09.2014

ПРОШУ ПОМОЩИ! ДЕНЬГИ В ЧАСТНОСТИ НУЖНЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ОТЕЦ — БОЛЕН РАКОМ 4 СТЕПЕНЬ, МАМА — ПОСЛЕ ВТОРОГО ИНСУЛЬТА)
свифт-перево оформил лишь из-за того что в Дельабанке невозможно снять деньги. За каждый доллар надо часами по телефону согласовывать с экономистами и руководителями отделений.

Очень надеюсь на положительный ответ Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:44
Уважаемый vitalyi84,
специалистами Банка предпринимается комплекс мер, чтобы Ваш вопрос был урегулирован в максимальные сроки.
без оценки
greenn 23 сентября 2014, 12:25
Перед поездкой за границу заблаговременно предупредила банк, что буду пользоваться картой.При первом же снятии наличных карту заблокировали.К чему все договорённости? Сегодня нужны деньги, и что теперь? Называется вляпалась.Разблокируйте пожалуйста карту.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:41
Уважаемая greenn,
для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
marta1975 23 сентября 2014, 10:46
Второй день уже ни в одном отделении нет долларов.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 11:30
Уважаемая marta1975,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
marta1975 23 сентября 2014, 10:01
Дельта банк, укажите отделение в Киеве где я могу обменять гривны, которые я получила вместо долларового депозита на доллары по курсу 13,5 хотя бы на 3000 гривен в день.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 10:45
Уважаемая marta1975,
наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно звонком в удобное отделение Банка.
без оценки
DimaOd 22 сентября 2014, 23:10
никак не могу перевести деньги с пенсионного счета (26254905992241) на ощадную №1(26209703154452)
выскакивает сообщение:
«Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (a25825f8)»

точно такое же сообщение выбрасывает при попытке зарегистрировать е-мейл (pomprok@online.ua)
Дельта Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 23:33
Уважаемый DimaOd,
информируем, что для перевода средств в СДБО «myDELTA» необходимо чтобы был активный пластик. Так как Вы инициировали перевыпуск данной карты, то на данный момент карта Visa у Вас не активна. После активации карты MasterCard у Вас будет возможность провести указанную операцию.
Спасибо за обращение.
AlejandroV 22 сентября 2014, 20:48
Видать действительно у Дельты «дело движется к концу», если уже даже закрытый депозит не возвращают на карту.
А выглядит это так — угораздило меня открыть посредством myDelta депозит Зростаючий on-line (для банка для проверки — номер счета 26303112277901). Сумма небольшая 3000 грн. Сегодня настал день платежа. Пишу в службу поддержки — прошу вклад не лонгировать. Мне ответ — нужно писать заявление в отделении, где вы открывали карту. И это по депозиту on-line (то есть открытому без посещения отделения). Не вопрос — иду в отделение — пишу бумажное заявление, меня сотрудник заверяет что деньги в течении получаса будут на карте. Все это происходило еще до полудня. В 14-00 денег на карте нет. Звоню в службу поддержки — говорят ждите — до 17-00 точно будут. В 17-20 денег нет — звоню в службу поддержки — ответ не можем понять, что произошло — сейчас разберемся и мы вам перезвоним. После 18 зашел еще раз в отделение — сотрудник сказала, что вижу что деньги с депозита стоят на зачисление на карту — но карту посмотреть не может (то есть по сути несет полный бред — я сам работаю в банке и понимаю, что внутрибанковская проводка проходит за секунды и нельзя чтобы деньги с одного счета списались, а на другой не дошли). в 19-30 звоню опять в службу поддержки — спрашиваю где деньги — ответ первый ошарашивающий — у вас закрыт текущий счет — на мое уточнение, что закрыт другой текущий счет — который открывался в 2012 году и закрыт в 2013 году, а это счет 2014 года — стандартный ответ — мы разберемся и вам перезвоним. Смеха ради написал в службу поддержки myDelta — ответ вообще убил — ваш вклад будет пролонгирован (то есть народ даже не удосужился прочитать смысл написанного — о том что было заявление об отказе не пролонгацию и т.п. — а тупо ответил стандартным набором букв из заготовки ответа о пролонгации). Итог — деньги так и не поступили на карту. Где они зависли по бухучету банка — представить не берусь. Но сути это не меняет Дельтабанк НЕ ВОЗВРАТИЛ истекший по сроку вклад даже на карту (не говоря уже о снятии средств с этой карты). Чтобы бот Дельты не писал, что данных для проверки моей ситуации не достаточно, сообщаю сразу и номер карты на которую не поступили деньги 5167 **** **** 6030. Жду ответ по сути. А о том что банк все делает чтобы исправить ситуацию — прошу не писать — это отписка, которая никому не нужна.
Дельта Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 21:06
Уважаемый AlejandroV,
проверяем указанную Вами информацию. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
lemina00 22 сентября 2014, 18:47
Срок депозита истек 07.09.2014года. Написала заявление. Деньги не отдают. От безвыходной ситуации 11.09.2014 оформила SWIFTперевод этих денег. До сих пор SWIFT перевод не поступил. Хотя на руках у меня документ что я эти деньги отправила, банк обязан сделать такой перевод до 3-х рабочих дней. Пожалуйста отдайте мои деньги. С уважением к Вам.
Дельта Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 18:51
Уважаемая lemina00,
как уже сообщалось, Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Сожалеем о доставленных неудобствах.
без оценки
Богдан БОГДАН 22 сентября 2014, 17:17
Якщо вам не повертають з вкладу в доларах і євро, то відповідь Дельти є стандартною: «для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.». Це була цитата. Та чи від цього з«явиться у відділеннях валюта?
Дельта Банк
Ответ банка
22 сентября 2014, 17:26
Шановний Богдан БОГДАН,
як вже зазначалось, для того, щоб у нам була можливість підключитися до врегулювання Вашого питання — повторно просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝