×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
очередная жалоба 2
Месяца вам было мало??? О каких «максимально коротких сроках» вы ведёте речь? Годы, десятилетия??? Конкретизируйте!!!
как сообщалось ранее, специалисты Банка принимают необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов и в частности занимаются решением личного Вашего вопроса. Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
И это не просто слова, так как Дельта Банк — надежный Банк.
Комментарии (1)
В порядке благодарности и НЕТ.
028 сентября 2014, 22:00# В порядке благодарности и НЕТ.
Напоминаю Дельта-банку: Мое Заявление на имя председателя Совета директоров Поповой Е.Ю. было направлено 28 августа 2014г. Регистрационный №2372714. К тексту указанного заявления добавлю: снимаю вклад для оплаты очередного взноса по инвестиционному договору. Об этом заявлено в отделении № 34 по ул. М.Гришка,6 и предоставлен договор. Месяц истек, вклад не получила, ответ на заявление то же не получен. На прием к Поповой Е.Ю. просто не пускают. Еще 11 сентября с.г. в 12:18 мной получен ответ банка на письменное обращение, датированное тем же числом, под заголовком «В порядке благодарности и НЕТ». До сих пор жду ответ сотрудников профильного подразделения. Почему так бесстыдно поступаете с клиентами? Шаблонные ответы, выдача по 100 дол. через день — это же издевательство!!! как над вкладчиками, так и над работниками отделений банка. Знаем, что время тяжелое. Но многие банки своих вкладчиков не оставили в это тяжелое время в беде. У меня пропадает инвестиция в другой стране. Как им объяснить причину? Убедительно ПРОШУ, ознакомить Попову Е.Ю. с настоящим комментарием и положительно решить мой вопрос. Только такое решение для меня будет ответом честного банка. Спасибо.
Ваш вопрос решается и будет урегулирован в ближайшее время.
Комментарии (3)
очередная жалоба
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Комментарии (1)
Депозит
Ваш вопрос был урегулирован.
Если у Вас есть дополнительные замечания — просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Оплата в интернете-9
Каким образом, имея карту вашего банка (при отсутствии счетов в других банках) я могу рассчитаться за авиабилеты в обе стороны на сумму около 1050 долларов.
ответ был предоставлен ранее.
Написать комментарий
Оплата в интернете-8
Поясняю вам, что банк является стабильным при условии выполнения всех нижеперечисленных факторов.
1. Банк выполняет свои обязательства в полном объеме как в наличной так и безналичной форме.
2. Тарифы банка на все его продукты, а также лимиты и рассчетно-кассовое обслуживание является постоянным независимо от внеших и внутренних условий в банке.
3. Политика банка направлена на удовлетворение потребностей клиентов, то есть клиент — на первом месте, а выполнить обязательства можно за счет продажи бизнеса главного менеджера и топов банка.
4. Члены правления банка и его главный акционер должны иметь безукоризненную репутацию и не должны быть участниками различных скандалов.
5. Стабильный банк должен соблюдать условия честной конкуренции.
То есть процентная ставка по депозитам в валюте не может быть выше чем вцелом по банковской сфере или 3-5% годовых. Все что выше в США классифицируется как финансовая пирамида.
6. Банк обязан выполнять законы и в первую очередь Гражданский Кодекс. А не уклоняться, выплачивая тело депозита и проценты на текущие счета, с которых можно выдавать и по 1 гривне в день.
Вы мне ответьте на простой вопрос. Каким образом я могу имея карту вашего банка рассчитаться за билеты на самолет через интернет. По вашему мнению я вообще не должен вылетать за пределы Украины.
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Написать комментарий
оплата в интернете-7
Плюсы банка:
1. Приветливое обслуживние почти во всех отделениях.
2. Удобный интернет-банкинг и красочное оформление сайта.
3. Отличная реклама в СМИ и внешней рекламе на бигбордах.
Минусы банка:
1. Главный акционер банка относится к приближенных к бывшему руководству Украины.
2. Главный акционер банка имеет «подмоченную репутацию» с Кредобанком и не только, а также является замешанным во многих скандалах.
3. Банк признан официально проблемным.
4. Банк не выполняет свои обязательства в валюте полностью и частично в гривнах, при этом ситуация начала меняться в худшую сторону.
5. С 18 сентября существенны были снижены лимиты на оплату в сети интернет, так как руководство банка понимает, что многие выводят свои средства (особенно валютные).
6. В сентябре были повышены процентные ставки на депозитные продукты банка, что говорит о дефиците ликвидности.
Вследствии вышеописанного, напрашивается вывод о том, что банк тратит огромные ресурсы на рекламу своих продуктов, а также на зарплату различным подразделениям, которые раскручивают эту пирамиду. Однако все было бы нормально если бы клиенты банка не «прозрели» и не начали выводить свои деньги из этого карманного банка-пирамиды. На данный момент государсво предоставило снова порцию рефинанса банка, но при этом был введен куратор в банк.
Однако репутация банка и его главного акционера не позволяет остановить отток вкладов, который только увеличивается. То есть пошла цепная реакция, то есть лавина, которая снесет банк из числа работающих, а бессмысленные рефинансы и рекапитализации от НБУ, ляжет бременем на плечи налогоплательщиков.
Однако, вся беда в том, что НБУ и руководство банка, понимая, что либеральными мерами банк не спасти и отток средств не остановить они начинают вводить лимиты, прикрываясь что это временные меры, однако пример других проблемны и неплатежеспособных банков показыает, что ни один из таких банков не снял эти лимиты, а только ужесточал их (возьмите за пример ВАБ банк). Однако в этом банке ситуация усугубляется политическими факторами и исход может быть такой же как и банка Форум.
в ответ на Ваше обращение считаем необходимым отметить:
1. Дельта Банк – это бизнес-организация, которая ведет свою деятельность вне политики. Взаимодействие Дельта Банка с руководством страны осуществляется посредством регулятора – Национального банка Украины.
2. Дельта Банк не имеет никакого отношения к Кредобанку и никакой информацией, связанной с этим объектом, не владеет.
3. Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
4. В условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе. Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн. Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
5. Как сообщалось ранее, установление лимитов на операции с картами — это общепринятый международными платежными системами метод контроля потерь от мошеннических операций. Лимиты позволяют минимизировать убытки клиентов в случае потери, кражи карты или завладения данными карты посторонними лицами. Со стороны Банка были введены временные ограничение в размере 5 000 грн. в сутки на операции покупки в сети Интернет для минимизации финансовых потерь от мошеннических действий по операциям, которые могут инициироваться мошенниками под видом Клиентов.
6. Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
Написать комментарий
Больше в Ваш банк ни ногой из-за хамского отношения (когда заберу депозит который не отдают полгода) ЧАСТЬ 4
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/43888/
я раз писал жалобу, ответа не было, потом ответили уточнить когда я писал жалобу, со мной за две недели никто не связался, я полгода не могу забрать деньги. Ждите в Днепропетровском отделении акцию протеста с телевиденьем. НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ ОТПРАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ Я ОТПРАВЛЯЛ ТРИ РАЗА БЕЗОТВЕТНО ИЩИТЕ В ИСТОРИИ
просим сообщить, дату, время и электронный адрес, с которого Вы подавали запрос на наш электронный адрес.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Имейте совесть!
Сегодня в воскресенье, в 8.20 утра, звонок с 044*. Голос 20-ти летнего студента представляется сотрудником ДельтаБанка и, внимание!, вычитывает меня за просрочку в 260 грн. сроком 2 дня. На культурные пояснения, что я уже третий день с температурой дома — реакции 0,0, повторяя как мантру, что я ОБЯЗАН срочно в понедельник всё погасить…
«Коллеги» из Дельтабанка, да что б вы так ВОЗВРАЩАЛИ депозиты людям! Имейте хоть грамм совести не звонить в выходной день рано утром!
Знаете, за такое… лядкое отношение так и хочется прекратить все отношения с банком.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Выдача депозитов
считаем необходимым отметить, что Банк выполняет свои обязательства перед Вкладчиками.
Комментарии (11)
Не видали депозит
перевіряємо інформацію. Очікуйте, будь ласка, зворотнього зв'язку в робочий час.
Комментарии (7)
понизить планку выдачи наличных — до 15 тыс. грн в сутки
Написать комментарий
Подарок судьбы
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки.
По факту Вас проинформируем.
Комментарии (4)
Оплата в интернете - 2
Возникает вопрос, если как вы пишите, сейчас имеется проблема с наличностью и банк стабильный то почему тогда ограничивают безналичные рассчеты. Напрашивается вывод, что начался дефицит ликвидности. Можете пояснить как мне можно увеличить лимит на оплату в интернете.
установление лимитов на операции с картами — это общепринятый международными платежными системами метод контроля потерь от мошеннических операций. Лимиты позволяют минимизировать убытки клиентов в случае потери, кражи карты или завладения данными карты посторонними лицами. Со стороны банка были введены временные ограничение в размере 5000 грн в сутки на операции покупки в сети интернет для минимизации финансовых потерь от мошеннических действий по операциям, которые могут инициироваться мошенниками под видом Клиентов.
Комментарии (2)
Оплата в интернете
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Написать комментарий
Депозит в евро
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Опрос
Прошу высказаться у кого какие операции были в последнее время.
В конце октября закачивается срок валютного вклада и я не знаю расторгать ли досрочно или все же дождаться один месяц.
Не хочется, чтобы ситуация сложилась к ВАБ банке или Финансовой Инициативе, где с последней недели августа отделения подкрепляют на ничтожные суммы.
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Также сообщаем, что с лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Комментарии (3)
Дельта Капут
Написать комментарий
Дельта банк хорошо справляете с тяжелых условиях!
А то под 26% ложат, а потом орут, мне мало дают, бла бла,
ПОЙМИТЕ ЛЮДИ!!! Съездите на донбасс, и сразу все в голове поменяется! Подождите немного Дельта большой банк, дайте ему хоть немного вздохнуть!
Комментарии (6)
не возвращают депозит
специалисты Банка работают над решением поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий