Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
yulgul1975 30 сентября 2014, 12:36
27.06.2014г Решили досрочно закрыть кредит. Подошла в отделение №1 Дельта Банка в г.Хмельницком. Обратились к экономисту банка — сообщили, что хотим досрочно закрыть весь кредит и попросили сообщить остаточную сумму остатка по кредиту. Данную сумму экономист банка назвала. Мы вместе с экономистом подошли к какссе банка, внесли данную сумму. После этого вместе с экономистом написали заявление на закрытие кредита. После чего попросили справку о том, что кредит закрыт и у нас нет никакой задолженности перед банком. На что экономист ответила — не переживайте, вы кредит закрыли, но справка будет через месяц. Мы довольные тем, что закрыли досрочно кредит пошли домой. Прошёл месяц. И вот мы по почте получаем долгожданное письмо уведомление с Дельта банка о том, что… нам НАЧИСЛИЛИ КОМИССИЮ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ!!! КОТОРЫЙ МЫ ЗАКРЫЛИ!!! МЫ «обрадованные» новостью отправляемся в банк к начальнику отделения. Объясняем всю ситуацию. Он поднимает данные. Да, мы действительно оплатили необходимую сумму, но… в тот же день нам насчиталт и комиссию!!! ЭТО НОРМАЛЬНО!!!???? Мы написали письмо-заяву в которой всё расписали. Просили нас подойти через 7 дней. Через семь дней прилшо письмо в котором нам уже насчитали пеню на кредит КОТОРЫЙ МЫ ЗАКРЫЛИ. Мы написали ещё одно письмо-заяву. И пришёл ответ в котором… Мол ВЫ клиенты хорошие, ничего не нарушили и выполнили все условия банка… НО БАНК ВСЁРАНО ПРАВ И ЗАПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВАМ НАСЧИТАЛИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ. ОКАЗЫВАЕТСЯ — ВО ПЕРВЫХ — НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ НА СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ОСТАТКА(О ЧЁМ НАС НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ И ЧТО ПРОГРАММА В САМОМ БАНКЕ НЕ ТОЧНАЯ И ЧТО МЫ ОПЛАТИЛИ КРКДИТ В ДЕНЬ какого-то там квайринга… Мне по большому счёту нет никакого дела до принципа работы банка. Я пришла спросила остаток и заплатила, ВСЁ!!! И мне выдали сумму со всеми процентами и всем. ПОЭТОМУ БАНК _ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! БАНК ОБМАНЩИК И ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ СВОЁ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 13:04
Уважаемая yulgul1975,
для проверки информации просьба направить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
Дмитрий Бирюков 30 сентября 2014, 12:22
Я написал свой запрос по штрафным санкциям! Как я понимаю н авопросы отвечает сотрудник банка! Это и есть мое обращение (письменное) по выплате штрафных санкций за не своевременный возврат депозита. Рассмотрите его индивидуально (!) и ответьте на вполне логичный вопрос клиента. Пусть пользователи сайта знают на какую компенсацию могут расчитывать. Ты не платишь кредит — банк начисляет пеню, тебе не возвращают депозит — банк выплачивает вкладчику пеню (штрафные санкции). Все логично и справедливо!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 12:55
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
отправить заявление у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
без оценки
Дмитрий Бирюков 30 сентября 2014, 11:57
Каким образом банк будет выплачивать штрафные санкции за не своевремнное выполнение взятых обязательств перед клиентом? Прошу уточнить процентную ставку!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 12:13
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
в описанной ситуации рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Благодарим за вопрос.
blipge 30 сентября 2014, 11:22
Можно ли купить у банка облигации? И на каких условиях?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 11:59
Уважаемый blipge,
такая возможность отсутствует.
Благодарим за обращение.
vitalyi84 30 сентября 2014, 10:47
Утро началось как обычно — с обзвонов конакт-центра дельтабанка, с которого должны (еще 3 недели назад) уйти деньги по СВИФТ-переводу в другой банк.
И Боги услышали меня, либо что-то произошло в головах сотрудников банка или Лагун с Поповой запаниковали из-за всех негативных отзывов и жалобам во все инстанции либо еще что-то,
НО МОЙ СВИФТ-ПЛАТЕЖ УШЕЛ СО СЧЕТА В ДЕЛЬТЕ И УЖЕ БЫЛ ЗАЧИСЛЕН НА СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ!
Сегодня пойду снимать первую часть!!!
в большинстве банков нет проблем с получением наличных, главное поместиться в лимит эквивалента 15к.
Радости нет придела, при том что банк выполнил свою работу, которую он должен был сделать еще 3 недели назад (свифт), или 3 месяца назад по окончанию депозита. (отдавали чаще по 100 дол 1 раз в неделю, реже больше). Иначе как чудом назвать нельзя, хотя это должна быть нормальная работа любого банка. Закончился депозит — отдай деньги, отправили платеж — перечислите его вовремя, вместо того чтоб обрывать телефоны, оббивать пороги и т.д
Не знаю, когда у меня вернется доверие к Дельта банку, думаю не скоро. Слишком много криков, скандалов, съеденых нервов, угроз в мой адрес было за последнее время. Прожил эти 3 месяца как за 10 лет. Волос седых появилось немеренно.
Сейчас планирую написать заявление в банк на выплату компенсации по задержке моего Свифт-перевода на 3 недели. Посмотрим что ответят.
А всем ожидающих своих денег с этого банка хочу пожелать терпения, крепких нервов, настойчивости и выдержки.
Все будет хорошо!!! Слава Украине! и ПТН-ПНХ!!! & ДБ-ПНХ!!!
0665324264 30 сентября 2014, 10:28
Я являюсь клиентом с 2006г. В связи с ситуацией в стране начались просрочки. Просила банк о переоформлении кредита, работники банка кормили обещаниями, а коллекторы угрозами. Сегодня мне звонил работник банка и начал унижать, обзывать, наяривать всем кто знает и не знает меня. Я не… и как бы у меня не сложилось, никто не имеет права на унижение.
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 11:41
Уважаем
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
lavralena 30 сентября 2014, 10:04
Вчера позвонила в НБУ по телефону 0442301999 (можно 0442560414) и пожаловалась на невозврат закончившегося долларового депозита Дельтой. Меня выслушали, взяли мои контакты и пообещали жалобу передать куратору банка, Банку дали рефинанс — вопрос — куда он его дел, если не на возврат депозитов вкладчикам. Массовость жалоб приведет к действенности реакции НБУ. Ведь есть положение о том, что если существует какой-то процент невыполнения банком своих обязательств, НБУ должен принять меры и организовать проверку. Всем недовольным советую воспользоваться моим опытом.

ПС. Пишу не для банковских ботов, а для пострадавших вкладчиков!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:49
Уважаемая lavralena,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Rostislav48 30 сентября 2014, 9:04
На горячей линии мне торжественно сообщают что перевод в работе

спрашиваю когда он (перевод) выйдет из банка????

Для тех кто не в курсе напоминаю что платежное поручение составлено 17.09.2014 срок исполнения 3 рабочих дня

Когда перевод выйдет из банка????
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:44
Уважаемый Rostislav48,
просим сообщить № телефона, а также дату и время звонка для проверки информации.
без оценки
ls1234fl 29 сентября 2014, 22:43
Валютний депозит закінчився 20.08.14 — № 007-28251-140813 відділення 13, Київ. Банк видає по 100-200-300 дол США не завжди, і якщо дуже попросити.
03.09.14 написана заява на імя Попової О.Ю. Реакції нуль.
18.09.14 подана заява на перевод грошей в інший банк в валюті США, оформлені документи (платіжне доручення від 18.09.2014р), із рахунку 2620......724 на 262043......703 (SWIFT). Заплачена комісія іще 10 днів назад.
ДЕ ГРОШІ? В банку відповідають: на транзитному рахунку.
Попова О.Ю. розказує ЗМІ, як Дельта виконує обовязки перед вкладниками… А гроші де? З 18.09.14 і до 30.09.14 — ні слуху, ні духу.
І скільки подібне буде продовжуватися? Перечисліть гроші!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 22:47
Шановна ls1234fl,
інформація передана відповідним співробітникам Банку в профільний підрозділ для врегулювання даного запитання.
Дякуємо за звернення.
без оценки
ЭтоШарашкинаКонтора А_не_банк_Дельта_Банк 29 сентября 2014, 21:59
Положила на текущий счет деньги в долларах месяц назад, в банке уверяли, что за 3 дня их можно будет забрать. Уже неделю заезжаю в банк ежедневно (трубку обычно не берут, когда хочу узнать, привезли ли валюту), но денег так и нет — заказываю, записываюсь, но без толку. Сегодня написала заявление, не знаю, поможет ли. Очень срочно нужны деньги, надеялась забрать хотя бы за неделю, если не за 3 дня, как обещали. Всего-то месяц назад ложила, ситуация в стране была такой же примерно. Зачем было, нагло глядя в глаза, врать, что все отлично, деньги быстро отдаем, развиваемся, супер-сервис у нас???
Ложила деньги в отделении на Красноармейской, м Палац Украина. ОООчень срочно нужны эти деньги моей семье!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 22:03
Уважаемая Анна Кармазина,
для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные со ссылкой на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
konstantinodesa 29 сентября 2014, 21:57
19.09.14 я обратился в отделение Дельта Банка по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 с письменным требованием (зарегистрированным под номером 2415636 ) осуществить SWIFT перевод в долларах с моего текущего счета.

24.09.14 был открыт еще один счет для осуществления перевода (по требованию сотрудника банка). Было составлено заявление номер 2425469 на перевод денег с старого счета на новый.

25.09.14 деньги были переведены с старого счета на новый. Были составлены заявления под номером 2425472 и 2427893 с требованием осуществить SWIFT перевод в долларах на мой счет в Альфа Банке.

Деньги на счет в Альфа Банке так и не поступили, где они теперь находятся мне не известно. Я требую осуществить SWIFT перевод!

Согласно закону Украины «О платежных системах и переводах в Украине» Дельта Банк обязан осуществить безналичный перевод в тот же день (пункт 8.1. закона)

Ставлю вас в известность про

Ст. 1066 п.2. Цивільного кодексу України: «Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами».

Ст. 1066 п.3. Цивільного кодексу України гарантує, що: «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»

Ст. 1074 Цивільного кодексу України встановлено: «Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом».

Деятельность Дельта Банка называется Мошенничество согласно ст. 190 УК Украины (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).

Если до конца недели Дельта Банк не осуществит перевод моих денег — я вам гарантирую, в пятницу(03.10.2014) подробная история мошенничества Дельта Банка появится в газете и будет растиражирована на максимально широкую аудиторию ЯндексНовости.
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 22:07
Уважаемый konstantinodesa,
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Спасибо за обращение.
без оценки
ilocrimea 29 сентября 2014, 21:35
Мой депозит №26308111459004 закончился 07.03.14 не вернули ,15.04.14 от безисходности перевели на депозит №оо411506150414 «Возрастающий в дол США, перевели на электронную карту 26209700207744.Ещё есть пенсионная карта№448720009816486.Банк в Херсоне по пр. 200лет Херсона 35 а тел 0552435491, куда перевели мои счета на тел звонки не отвечает. Делала запросы в СДБО „my DELTA.“ инорм Дельта.ответа нет.Горячая линия даёт советы которые не помогают.А просила не деньги, которые мне бессовестным образом не вернули, а выписки по моим счетам за период с30. 03.14. по текущую дату, скриншот моей страницы.Приват банк в отличии от вашего банка всё сделал очень быстро, надеюсь на положительный ответ
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 21:37
Уважаемая ilocrimea,
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оценки
Карина . 29 сентября 2014, 21:26
Подскажите УВ. ДельтаБанк или коллеги по возврату своих кровных:
Вы когда приходили писать заявления на выдачу своих депозитов, его регистрировал менеджер как входящее заявление ( кроме номера входящего письма и даты) Ставил ли он свой штамп и свою роспись о принятии его?
УВ. Дельта Банк и к тебе вопрос: обязан ли менеджер ставить свой штамп и подпись ставить на нем при регистрации входящего заявления?
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 21:30
Уважаемая Ирина Егорова,
если Вы обращаетесь к экономисту с заявкой, то сотрудник Банка регистрирует данное обращение и Вам на Ваш номер телефона приходит смс-уведомление. Также у Вас есть возможность уточнить информацию о номере данного обращения, позвонив в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
TornadoF6 29 сентября 2014, 17:51
Зараз НБУ позволяє затягувати повернення депозитів, але Дельта сплачує відсотки депозитів в повному обсязі! Гривня в касі є завжди, валюту потрібно замовляти в менеджерів. Валюта як тільки появляться, менеджер перезвонює і на протязі години можна забрати. Сьогодні обійшов декілька відділень в центрі і все спокійно, кредитні центри працюють і навідь кредитують!
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 19:31
Уважаемый TornadoF6,
благодарим Вас за отзыв.
Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
yarg 29 сентября 2014, 17:04
Сегодня мне вернули кусочек моего гривневого депозита — не 700 гривен как обычно, а целых 1500. Я в восторге!!! Спасибо Дельте и лично товарищу Лагуну!!! Еще месяц -полтора таким темпом — и мы с вами распрощаемся навеки. быстрее бы…
без оценки
Den86 29 сентября 2014, 16:28
Я пенсионер и чернобылец не мог сегодня забрать депозит № 004-29001-230913 срок которого закончился. В отделении №34 мне отказали в выплате по причине отсутствия денег, хотя письменные заявки на наличные я сделал и зарегистрировал на Щорса 36б еще 19 сентября 2014 и продублировал 25 сентября 2014 № 249 и №261.
Дельта банк не выполняет свох обязательств, чем нарушает законодательство в сфере банковской деятельности.
Я даже не удивился, когда на «горячей линии» НБУ сказали, что передадут мое заявление КУРАТОРУ банка.
Что? Уже куратор введен?
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 19:21
Уважаемая Den86,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка с целью скорейшего решения Вашего вопроса. О результатах проинформируем дополнительно.
без оценки
Денис Б 29 сентября 2014, 15:56
Подскажите, а какое ограничение по по переводу Май Дельта? Мне нужно 4 тыс переслать, не зависнут?
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 16:23
Уважаемый Денис Б,
у Вас есть возможность совершить перевод средств в СДБО «myDELTA» в рамках стандартных лимитов, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
без оценки
ViktorLutso 29 сентября 2014, 15:43
Задав тут нормальне запитання банку і налетіло троляк. От саме тому і пишу зараз — НОРМАЛЬНИЙ БАНК! мав питання, задав його і вирішив. Я от приклад задоволеного клієнта
Катерина Романовская 29 сентября 2014, 15:24
Рассчитывалась карточкой и в итоге еще и бонусы получила по специальной программе)) Приятно когда твой банк делает прикольные акции
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 15:38
Уважаемая Катерина Романовская,
благодарим за Ваш отзыв. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
без оценки
Andrushchenko 29 сентября 2014, 15:21
В июне заключил депозитный договор №10007007733133 в отделении Дельта Банка №30 по адресу: бульв И. Лепсе, 8.
16 сентября 2014 г. подал заявление о досрочном расторжении договора. Две недели рассказывали, что все заявления рассматривает центральный офис, а теперь сообщили, что в данной ситуации договора не расторгаются и депозит вернется только в конце срока. И это все при том, что в договоре предусмотрено досрочное расторжение. Если кто рассматривает вопрос выбора банка, то ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ этот банк. Присоединюсь к коллективному иску в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 15:54
Уважаемый Andrushchenko,
сожалеем о доставленных неудобствах. Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам Банка для принятия необходимых мер.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝