Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Деньги через myDelta задерживают

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
IgorN 2 октября 2014, 10:24
Похоже в банке начались проблемы не только с выдачей депозитов, но и с переводом денег по интернет банкингу.
Перечислил деньги за услуги интернета 29.09., списаны со счета 30.09., но до сих пор не поступили на счет провайдера интернета.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 10:28
Уважаемый IgorN,
Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии - 1

+
0
ArtBoy
ArtBoy
2 октября 2014, 10:44
#
Нужно выпустить Руководство для общения с подобными банками и по примеру девочки, которая заготовленными фразами «решает» проблемы клиентов, отвечать на претензии банков к своим клиентам примеру, так => «Мы прилагаем все усилия, чтобы отправка денег осуществлялась как можно раньше и быстрее» или «мы работаем над урегулированием Вашего вопроса, чтобы приблизить его положительный исход» :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться