Деньги через myDelta задерживают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Нужно выпустить Руководство для общения с подобными банками и по примеру девочки, которая заготовленными фразами «решает» проблемы клиентов, отвечать на претензии банков к своим клиентам примеру, так => «Мы прилагаем все усилия, чтобы отправка денег осуществлялась как можно раньше и быстрее» или «мы работаем над урегулированием Вашего вопроса, чтобы приблизить его положительный исход» :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Перечислил деньги за услуги интернета 29.09., списаны со счета 30.09., но до сих пор не поступили на счет провайдера интернета.
Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.