Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lavralena 13 октября 2014, 16:12
Если банк покупает валюту на межбанке, как написано в предыдущем его ответе, куда он ее девает? Почему уже вторую неделю в отделении на Кловском спуске в Киеве валютной инкассации нет и я как вкладчик не могу получить свои деньги со счета?!
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 16:13
Уважаемая lavralena,
как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
rbwyz 13 октября 2014, 16:03
Велике прохання повернути кошти повалютному депозиту
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 16:05
Шановний rbwyz,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
OlgaKoshka 13 октября 2014, 16:00
Уважаемый банк, уточните, пожалуйста, в какие сроки, согласно законодательству Украины, банк должен совершить SWIFT-перевод с момента подачи клиентом банку поручения на совершение этого перевода?
Сайт zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-14 утверждает, что банк обязан совершить перевод в течение 3 операционных дней.
8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох
операційних днів.
Подтвердите эту информацию.
vupiyupi 13 октября 2014, 14:42
Аж не стримався, хоча не люблю писати коментарі. Люди, ну ви хоч трошки реалістичніші тексти пишіть. Шановний veraz, ви були близькі, але трошки перегнули. Майже повірив. Одна майже народила біля каси, у інших інфаркт у пенсіонера, вам ще маленької скривдженої дівчинки з лялькою не вистачає, щоб народ ридав. Яка НОРМАЛЬНА людина в ТАКІЙ ситуації буде писати на Мінфіні і чекати відповіді найнятого для соц мереж працівника ще й три дні? Нормальна людина буде розбиратися в банку безпосередньо, а ще нормальніша зараз буде з батьком в лікарні. Дякую за увагу
без оценки
veraz 13 октября 2014, 14:23
Добрый день, хотя для меня он не добрый.Сегодня утром моему отцу, которому 87 лет звонили сотрудники банка и угрожали, что он якобы был поручителем у какой то девушки, которую он не знает, требовали погасить долг в размере 7000 грн, и добавили, что если не заплатит сегодня завтра будет должен 35000 грн, после чего у отца случился инфаркт, сейчас он в болнице, в тяжелом состоянии. Я очень прошу не беспокоить старого человека,(Зозуля Иван Прокопович, он ваш пенсионер) иначе я буду писать жалобу в НБУ и ПРОКУРАТУРУ.Прошу по этому вопросу прислать мне ответ на почту течении трех дней.И кто ответит за последствия?????
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 15:08
Уважаемый veraz,
для проверки и принятия мер просим направить № телефона, на который поступают звонки, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
8sergeypit8 13 октября 2014, 14:20
Вот какая ситуация складывается:
1) банкоматы в отделениях либо не загружаются либо поломанные (не во всех конечно)
2) в кассах деньги с карточек «Ощадная» не выдают — обращатесь к экономистам — те говорят о какой-то программе и предлагают оформить страховку 10 грн до 2000 и 20 свыше… т.е. 1% (это примерно столько сколько вы теряете при переводе денег на другие счета)
такие вот пироги…
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 15:06
Уважаемый 8sergeypit8,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов
fosixer 13 октября 2014, 14:12
Я не понял, акция с Ашаном только на день рождение действует?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 15:05
Уважаемый fosixer,
просьба конкретизировать Ваш вопрос.
без оценки
ariy 13 октября 2014, 13:55
Добрый день! скажите пожалуйста, почему нет ответ на обращение по адресу
consultant@deltabank.com.ua с 09.10.14.
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 13:56
Уважаемый ariy,
все обращения рассматриваются в порядке очереди.
По факту рассмотрения Вам предоставят ответ.
без оценки
OlgaKoshka 13 октября 2014, 11:29
Уважаемый банк, я требую точного ответа с датой и временем, когда вы сделаете мой SWIFT-перевод. Обращение было зарегистрировано под номером 2402784 от 15.09.2014. Огромная комиссия оплачена в тот же день!
Прошло уже 29 календарных дней! Мне нужен точный ответ и совершённый перевод!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 11:45
Уважаемая OlgaKoshka,
мы работаем над решением Вашего вопроса. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оценки
Hunter1900 13 октября 2014, 10:51
Уважаемый Дельта банк хватит кормить нас пустыми обещаниями и отвечать на вопросы стандартными фразами! Когда вы перейдете от слов к делу, и мы будем видеть результат ваших стараний выполнить свои обязательства перед своими клиентами? И почему я 2 месяца не могу забрать свой долларовый депозит! Почему в течении месяца в Николаеве не завозят валюту?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 11:43
Уважаемый Hunter1900,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Уверяем Вас, ситуация в ближайшее время будет стабилизирована.
без оценки
Hunter1900 13 октября 2014, 10:34
Уважаемый Дельта Банк! Почему вы не участвуете в аукционах который проводит национальный банк, по продаже валюты? А если и участвуете, то почему валюта не появляется в ваших отделениях на протяжении месяца, хотя аукционы проходят каждый четверг и бывало чаще? Город Николаев! Это наводит на мысль что вы спекулируете купленной валютой!
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 10:37
Уважаемый Hunter1900,
Дельта Банк не отстранен от торговли валютой и является полноценным и активным участником межбанковского валютного рынка.
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее.
без оценки
LDATSKO 13 октября 2014, 10:17
За минулий тиждень з валютного депозиту, який закінчився 11.09. отримала 0 доларів США. Кількох знайомих, які планували відкрити рахунки у Вашому банку, відмовила. Отримала від цього моральне задоволення. Буде менше обманутих людей.
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 10:19
Шановна LDATSKO,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Катерина Романовская 12 октября 2014, 20:59
Краем уха донеслось что есть какая-то акифя с Ашаном. А можно детальней, еслиэто так. А то у вас на сайте не нашла. И если есть такая акция, то по всей Украине?
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 21:05
Уважаемая Катерина Романовская,
детально с интересующей Вас информацией касательно указанной акции у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/promo/2014/10/187/.
Спасибо за обращение.
tevusakij 12 октября 2014, 20:54
Я на неделе открыл счет. В отделении паники кстати не наблюдал. Сотрудники на позитиве, клиенты при мне не скандалили
без оценки
kotya80 12 октября 2014, 20:11
Отзовитесь клиенты Житомира. Есть ли у нас в городских отделениях проблемы по выдачи валютных депозитов. Лично видел как клиент забирал в кассе 200 долл.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 20:14
Уважаемый kotya80,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
Спасибо за обращение.
klient67 12 октября 2014, 20:04
Вот что сказал Николай Лагун, владелец Дельта Банка корреспонденту журнала Форбс. Публикация 8/10/2014г.

Если бы Валерия Гонтарева зашла в наш банк, то у нас она точно купила бы валюту в положенном лимите (3000 гривен на человека). Присутствие журналистов при такой сделке не было бы препятствием для проведения операции.
без оценки
mastermind 12 октября 2014, 19:24
В Дельте ВА не будет, потому что это крупный банк. Когда я понес свои деньги в Дельту, то думал, что крупность банка — это плюс, но реально это минус. Я уверен, что ни в одном банке 1й категории по классификации НБУ не будет введена ВА ни в этом, ни в следующем году.
без оценки
Syrob 12 октября 2014, 17:25
Господа банкиры, Вы бы хоть как-то прокомментировали неправомерные действия Мелитопольского отделения банка.
Или вы считаете что это нормальное явление для Вашего банка?
Отзыв от 9.10.2014
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 19:17
Уважаемый Syrob,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо за Ваше замечание!
bosha62 12 октября 2014, 16:18
Нешановний вже Дельта-банк!
Хіба не правильніше було б казати клієнтам правду, що вам, мовляв, кошти будемо повертати впродовж такого-то часу. А не брехати щодня, що «завтра».
Коли віддасте???
Буду змушений вимагати через суд також моральні збитки.
Рахунок 26205701478189.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 16:58
Шанвний bosha62,
Ваше питання буде вирішене найближчим часом.
без оценки
Yaroslaw1976 12 октября 2014, 15:39
Для того, чтобы забрать свои деньги из банка не нужно туда постоянно ходить и мотать себе нервы. Для начала уведомляете банк о своем намерении забрать свои деньги. Через пять дней пишется заявление на Голову НБУ (текст ниже). За это время обращаемся к врачу по поводу ухудшения здоровья (сердечный приступ, нарушения сна и т.п…) для требования морального ущерба, сумма может составлять около 10 тыс. грн. и ждем формальную отписку из НБУ. Когда будут ответы из НБУ и Дельта Банка на руках обращаемся в прокуратуру и готовим исковое заявление в суд. В исковом заявлении обязательно указать сумму ущерба (включить расходы на адвоката, судовой сбор, моральный ущерб…), т.о. это будут штрафные санкции на банк за несвоевременную выплату средств.
Конечно, может и лицензию не заберут, но банк напрягут и тогда они зашевелятся с выдачей. А если введут временную администрацию, и после этого закроют банк, то свою компенсацию в размере до 200 тыс. грн. шанс забрать будет. Если банк не беспокоится о нас, то почему мы должны беспокоиться о нем и вникать его проблемы?
ВНИМАНИЕ! КОПИИ ПИСЬМА ОТПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗНЫМИ И С УВЕДОМЛЕНИЕМ. ПОЧТОВЫЕ КВИТАНЦИИ ХРАНИТЬ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВКЛАДА на адрес главы НБУ, директора генерального департамента банковского надзора и главе совета директоров АТ «ДБ» пани Поповой:
Заява
Я, ФИО, передав АТ «Дельта Банк», який отримав Ліцензію НБУ № 225 від 11.10.2011 року, валютні цінності у вигляді грошових коштів у розмірі ХХХХ (ХХХХ тисяч) доларів США і маю вклад, згідно з договором №ХХХХХХХ, відкритий ХХХХХХ року на моє ім'я у відділенні АТ «Дельта Банк» за адресою (адрес отделения посмотреть можно в договоре). По закінченні терміну дії даного договору, валютні цінності були перераховані на поточний рахунок №ХХХХХ, відкритий на моє ім'я в цьому ж відділенні АТ «Дельта Банк».
По закінченню терміну дії Договору, я неодноразово повідомляв співробітників АТ «Дельта Банк» про намір забрати свій вклад, але отримав від банку відмову у видачі мені мого вкладу.
Згідно умов Цивільного кодексу України за договором банківського вкладу, незалежно від його виду, банк зобов’язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
Згідно ст. 1066 п.2. Цивільного кодексу України: «Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами».
Ст. 1066 п.3. Цивільного кодексу України гарантує, що: «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»
Ст. 1074 Цивільного кодексу України встановлено: «Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом».

На моє запитання, з якої причини банк відмовляється виконувати умови Цивільного Кодексу України, службовці банку повідомили, що, мої кошти вони повернути мені не можуть по причині відсутності в касі грошей.
Однак, статтею 47 Закону України «Про банки і банківську діяльність» операції, визначені пунктами 1-3 частини першої цієї статті (у тому числі розміщення залучених коштів від свого імені, на власних умовах та на власний ризик), належать виключно до банківських операцій, здійснювати які дозволяється тільки юридичним особам, які мають банківську ліцензію.

До того ж, при укладенні зі мною Договору банківського вкладу ніде не було обумовлено, що АТ «Дельта Банк» може повернути мій вклад в іншій валюті чи іншими матеріальними цінностями.
На підставі ст. 1075 Цивільного кодексу України я подав в АТ «Дельта Банк» заяву з вимогою видати мені мої грошові кошти у відділенні що відкривав і обслуговуючим мої рахунки. Однак, АТ «Дельта Банк» до цих пір не надав мені можливість забрати мої власні грошові кошти.
Таким чином, з моменту відмови видати мені мій вклад, АТ «Дельта Банк» фактично став розпоряджатися (заволодів) моїм майном без моєї згоди, за що передбачена кримінальна відповідальність в КК України, грубо порушив Цивільний Кодекс України, статті КК України стосовно перевищення службових повноважень посадовими особами і т.д.
Згідно пункту 8, статті 7 Закону України «Про Національний Банк України», НБУ здійснює банківське регулювання та нагляд на індивідуальній та консолідованій основі. Згідно пункту 14 статті 7 Закону України «Про Національний Банк України», НБУ організовує і здійснює валютний контроль банків та інших фінансових організацій, які отримали ліцензію Національного Банку України на здійснення валютних операцій.
На підставі вищевикладеного, прошу:
1. враховуючи, що відповідно до ст. 234-3 Кодексу України про адміністративні правопорушення Національний банк України розглядає справи про адміністративні правопорушення, пов'язані з порушенням банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку України або здійсненням ризикових операцій, які загрожують інтересам вкладників, прошу зобов'язати АТ «Дельта Банк» в десятиденний термін надати мені можливість розірвати договір банківського рахунку і виплатити мені весь залишок вкладу, розміщеного на моєму рахунку, і нарахованих відсотків у повному обсязі у валюті вкладу, а саме, доларах США;
2. враховуючи, що відповідно до ч.2 ст.75 Закону України «Про банки і банківську діяльність» Національний банк України зобов'язаний визнати банк проблемним у разі, якщо банк не виконав вимогу вкладника, термін якого настав п'ять і більше робочих днів тому, вимагаю віднести АТ «Дельта Банк» до категорії проблемних;
3. враховуючи, що відповідно до ч.3 ст.76 Закону України «Про банки і банківську діяльність» Національний банк України зобов'язаний визнати банк неплатоспроможним у разі, якщо банк не виконав протягом 10 робочих днів поспіль 10 і більше відсотків своїх зобов'язань перед вкладниками, прошу прийняти рішення щодо віднесення АТ «Дельта Банк» до категорії неплатоспроможних;
4. прошу оповістити мене про прийняті Вами заходи письмово в терміни, передбачені чинним законодавством.
У разі бездіяльності з боку Національного Банку України, змушений буду написати Скарги в Генеральну Прокуратуру України, Комітет Верховної Ради з фінансів і банківської діяльності, в Юридичний відділ Секретаріату Президента, заступнику керівника Секретаріату Президента України для подальшої оцінки ситуації, що склалася Гарантом Конституції, а також подати Судовий позов.
дата, підпис

Конечно хлопотно и много бумажной волокиты, но появляется хоть какой-то шанс забрать свои деньги, пока банк не объявят банкротом
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝