уява зашкалює
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Аж не стримався, хоча не люблю писати коментарі. Люди, ну ви хоч трошки реалістичніші тексти пишіть. Шановний veraz, ви були близькі, але трошки перегнули. Майже повірив. Одна майже народила біля каси, у інших інфаркт у пенсіонера, вам ще маленької скривдженої дівчинки з лялькою не вистачає, щоб народ ридав. Яка НОРМАЛЬНА людина в ТАКІЙ ситуації буде писати на Мінфіні і чекати відповіді найнятого для соц мереж працівника ще й три дні? Нормальна людина буде розбиратися в банку безпосередньо, а ще нормальніша зараз буде з батьком в лікарні. Дякую за увагу
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- magistralchimik
- 13 октября 2014, 15:30
- #
Тут и не такие фантасты пишут.
Ну да, банку так только и нужно, чтобы его не теребили, туда не ходили за деньгами и на него не жаловались, а он спокойно активы мог вывести! А еще чтоб лохи и дальше депозиты туда вносили!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться