×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заявление №2475156 Не выдали % (390$) с текущего счета 2620**384 390 долл.
Сегодня 16.10.14 в 11:36 я лично прибыл в указанное отделение для получения указанной суммы. Обратившись к Денису Мишину я в довольно не приветливой форме услышал, что «денег в банке нет» и «когда будут доллары не знает»
Прошу обратить Ваше внимание на то, как именно в днепропетровском отделении №1 ценят время клиентов. Так же, проведите разъяснительную работу по поводу манеры общения с клиентом. Доведите до этих сотрудников, что бурчать под нос, прятать глаза и говорить фразы с отказом не приветливым голосом — не является хорошим тоном.
Прошу выполнить обязанности вашей организации АО Дельта Банк и в выплатить мне требуемую сумму
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, Ваш запрос в работе.
Написать комментарий
Скоро Дельта- Банк выйдет на 1 место по негативным отзывам!!!
для проверки информации повторно обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (5)
Ворье и Жулики!!!
для проверки информации повторно обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
ваш контакт сервис не может ответить на вопрос
Ваше обращение в работе. Банк делает все возможное для отправки перевода в максимально сжатые сроки.
Написать комментарий
Дельта банк - мошенники
— в системе дельта платежи проведены две оплаты от 10.10.14 (номер квитанции:364931) и 13.10.14 (номер квитанции:381676), деньги все еще не ушли с банка зато с моего счета успешно списаны.
— не выдают валютный депозит, причем не предлагают даже никаких схем выплат. Проигнорировано заявление на выдачу валюты (2471558) и как следствие написана жалоба на отделение (2474577). Составляю жалобу в НБУ.
Подскажите, существуют ли уже объединения вкладчиков дельта? Что еще можно предпринять в подобной ситуации?
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, Ваш запрос в работе.
Написать комментарий
Винница, Пирогова 23: «валюты нет». Нацбанк: «я удовлетворил 91%»
Почему, не смотря на то, что вчера (цитирую) «Национальный банк Украины 15 октября удовлетворил 91% заявок по покупке иностранной валюты под потребности касс банков на сумму $99,77 млн» (http://podrobnosti.ua/economy/2014/10/16/998260.html)
заместитель руководителя Винницкого отделения на ул Пирогова 23 мне сегодня утром ответил, что снять доллары со счета я не могу так как «валюты до конца недели не будет. Возможно, будет с понедельника».
Или деньги все-таки есть, но только для «своих»?
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
ощадна картка 1
ощадна картка 1 — без комиссии в Дельта и Атмосфере.
ощадна картка 1 Дебит — без комиссии во всех банкоматах (без учет комиссии банка владельца банкомата — а берется ли такая комиссия например тем же Приватом?).
При этом снятие может быть без комиссии, но за просмотр остатка на карте могут деньги снять, а могут и не сразу а в следующий рабочий день.
Прошу подсказать, правильно ли я понимаю эти тарифы, и кто пробовал снимать с карты «Дебит» в Привате — комиссии не было?
Вы абсолютно правы.
Комментарии (12)
совет
Комментарии (10)
Не дают больше 2500 грн в кассе и не отдают 73 цента с долларового счета
Работники отделения утверждают, что есть некое постановление, которое отказываются показывать по требованию.
Так же, на каком основании не выдается остаток средств с долларового счета (0,73 доллара) в гривневом эквиваленте?
Где написано, что банк центы оставляет себе, а не покупает их у клиента за гривны?
И не нужно ваших стандартных ответов типа «напишите на е-мейл, обратитесь в колл-центр и т.д.».
Писала, звонила, оставляла заявления — реакции 0!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
Банк возращает, депозиты в гривнах. В долларах есть задержки
Банк возвращает, депозиты в грн до 2к на кассе и 5к в банкомате — каждый рабочий день- правда это не во всех отделениях бывает в кассе и до 1к грн.
В валюте есть сильные задержки!
А банк все таки держится с таких условиях!
Комментарии (12)
Требуем встречи с Поповой!
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Комментарии (1)
Депозиты
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
Написать комментарий
Дельта-мошенник!
Вчера в отделении на Кловском было 4 доллара в кассе! Недобанк доработался! Объявляйте себя банкротом!
позвольте Вас заверить, что руководством и сотрудниками нашего Банка принимаются все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Написать комментарий
информація для причетних
Комментарии (1)
Ипотека
Дельта Банк занимается кредитованием как на первичном на вторичном рынке. Детально: в любом отделении Банка или на нашем сайте: deltabank.com.ua/personal/credits/mortgage/
Написать комментарий
Банк занимается «разводкой» клиентов
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете уведомлены.
Написать комментарий
Тролли трепещите...Дельта молодцы!
Комментарии (17)
Дельта банк в Киеве не возвращает депозит и препятствует переводу денег!!!
Это противоречит п 3.7. Постанови НБУ №22 от 21.01.04.«Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в нац. валюті»:
«Фізичні особи використовують платіжні доручення в разі перерахування коштів зі своїх поточних та вкладних/депозитних рахунків згідно з режимом використання цих рахунків, що встановлений нормативно-правовими актами НБУ з питань порядку відкриття та використання рахунків, без будь-яких підтвердних документів»
Требую отправить перевод по заявлению №2472505 от 15.10.
Дельта Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Украины. В описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для уточнения деталей Вашего платежа.
Написать комментарий
перевод денег
с помощью перевода по системе SWIFT есть возможность совершать платежи в иностранной валюте.
Написать комментарий
Дельта Банк решил свою проблему....депремированием начальников отделений и увольнением своих кассиров
После безуспешных попыток снять ТРЕБУЕМУЮ мне сумму с моего валютного счета мной подано 10 обращений на 10 отделений г Киева об отказе в выдаче валюты.
По прошествии месяца ( Банк выждал 30 дней — согласно закона Украины об обращениях граждан) мне стали звонить и сообщать, что " в Отделении проведена работа, начальник депремирован, кассир уволен".
После третьего звонка с горячей линии с аналогичным содержанием, я понял, что это не шутка.
Руководство банка, не подкрепляя отделения месяцами и запутав своих сотрудников во лжи и неверными ссылками на «НОВЫЕ» постановления НБУ, также мифом о стабильности и платежеспособности СВОЕГО банка", начало просто ОТЫГРЫВАТЬСЯ на сотрудниках за свои промахи.
Свои обращения я тут же отменил.
В Дельта Банке работают прекрасные и профессиональные сотрудники.
ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ подобного ОБРАЩЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА и на должны расплачиваться за все БЕССОВЕСТНЫЕ действия к клиентам БАНКА
Комментарии (2)