Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Gelo Oknensis 16 октября 2014, 14:21
15.10.14 в телефонном режиме я подал заявку на выплату 390 дол сша наличными через кассу АО Дельта Банк в г. Днепропетровск ул Миронова, 5. Деньги предполагалось снять с текущего счета 2620**384, на который раннее зачислены в качестве процентов по депозиту. Заявку у меня принял зам начальника отделения Денис Мишин.

Сегодня 16.10.14 в 11:36 я лично прибыл в указанное отделение для получения указанной суммы. Обратившись к Денису Мишину я в довольно не приветливой форме услышал, что «денег в банке нет» и «когда будут доллары не знает»

Прошу обратить Ваше внимание на то, как именно в днепропетровском отделении №1 ценят время клиентов. Так же, проведите разъяснительную работу по поводу манеры общения с клиентом. Доведите до этих сотрудников, что бурчать под нос, прятать глаза и говорить фразы с отказом не приветливым голосом — не является хорошим тоном.

Прошу выполнить обязанности вашей организации АО Дельта Банк и в выплатить мне требуемую сумму
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 6:37
Уважаемый Gelo Oknensis,
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, Ваш запрос в работе.
lazeo85 16 октября 2014, 13:16
Сейчас банк на 3 месте по отзывам, даже я писал в апреле нормальный отзыв про банк, когда он выдал мне евро, я их подержал и отнес опять… Теперь понимаю, что это была ошибка… хорошо, что доллары перевел в другой банк, хотя с долларами может и проще было, потеря на курсе не так как на евро…
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 6:34
Уважаемый lazeo85,
для проверки информации повторно обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
lazeo85 16 октября 2014, 13:12
Я уже писал, что хотел снять евро с текущего счета, економист- воришка, там он один, 21 отделения Киев, улица Артема, 14-А, сказал приходите в четверг, деньги будут, теперь мне говорит в понедельник, прийду в понедельник, скажет, приходите после выборов, прийду после выборов, приходите, когда оберут Голову Верховной Рады… Да сколько можно… Да понимаю, что сложно, но почему я и другии вкладчики должны спасать этот банк, мне нужны евро на поездку, про меня банк думает, за то ходит там, один работник, наверно начальник отделение, пузо как у женщины на сносях… Воры!!! Жду ответа!!!
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 6:32
Уважаемый lazeo85,
для проверки информации повторно обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
olj 16 октября 2014, 13:04
я звонила не один раз… ответьте где мой перевод? где деньги? кто отвечает за этот вопрос? текст:::: дельта банк вы нарушаете всё; договора.законы.кодексы… права человека.конституцию Украины.два месяца вы не отдаете мой завершенный депозит.я жила в вашем банке.потратила здоровье, время и деньги.теперь отправила свифт перевод в другой банк.оплатила вашу космическую комиссию… где деньги???????????№26209319572600 IBAN № 26207604296845
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 6:29
Уважаемая olj,
Ваше обращение в работе. Банк делает все возможное для отправки перевода в максимально сжатые сроки.
LiubovT 16 октября 2014, 12:17
Сейчас проблем с ними много, вывести или снять валюту, да и гривну тоже, за пределы банка крайне сложно. В отделении, где я обслужеваюсь (Київ, вул. О.Теліги, 27, отделение 11) не работают банкоматы, в кассе по-паспорту выдают только 1500 грн, не осуществляются SWIFT переводы с августа. В отделении говорят, что их уже 1,5 недели не подкрепляют валютой.
— в системе дельта платежи проведены две оплаты от 10.10.14 (номер квитанции:364931) и 13.10.14 (номер квитанции:381676), деньги все еще не ушли с банка зато с моего счета успешно списаны.
— не выдают валютный депозит, причем не предлагают даже никаких схем выплат. Проигнорировано заявление на выдачу валюты (2471558) и как следствие написана жалоба на отделение (2474577). Составляю жалобу в НБУ.

Подскажите, существуют ли уже объединения вкладчиков дельта? Что еще можно предпринять в подобной ситуации?
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 6:05
Уважаемая LiubovT,
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, Ваш запрос в работе.
kool79 16 октября 2014, 12:01
Глубокоуважаемый бот Дельтабанка!
Почему, не смотря на то, что вчера (цитирую) «Национальный банк Украины 15 октября удовлетворил 91% заявок по покупке иностранной валюты под потребности касс банков на сумму $99,77 млн» (http://podrobnosti.ua/economy/2014/10/16/998260.html)
заместитель руководителя Винницкого отделения на ул Пирогова 23 мне сегодня утром ответил, что снять доллары со счета я не могу так как «валюты до конца недели не будет. Возможно, будет с понедельника».
Или деньги все-таки есть, но только для «своих»?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 15:40
Уважаемый Олександр Куличок,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
shershen 16 октября 2014, 11:03
Посравнивал тарифы карт на снятие грн, в теории получается так:
ощадна картка 1 — без комиссии в Дельта и Атмосфере.
ощадна картка 1 Дебит — без комиссии во всех банкоматах (без учет комиссии банка владельца банкомата — а берется ли такая комиссия например тем же Приватом?).
При этом снятие может быть без комиссии, но за просмотр остатка на карте могут деньги снять, а могут и не сразу а в следующий рабочий день.
Прошу подсказать, правильно ли я понимаю эти тарифы, и кто пробовал снимать с карты «Дебит» в Привате — комиссии не было?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 13:25
Уважаемый shershen,
Вы абсолютно правы.
без оценки
folutur 16 октября 2014, 11:00
Дельте нужно свернуть кредитование, сократить 70% сотрудников, закрыть второстепенные отделения, в общем уменьшать расходы, и выплачивать людям деньги. Ситуация в стране такая, что вам нужно переходить в группу маленьких банков и продолжать нормально работать, до лучших времен.
barabaka 16 октября 2014, 11:00
На каком основании Дельта-банк выдает не больше 2500 грн в кассе отделения (г. Киев, отделение на Гагарина)?
Работники отделения утверждают, что есть некое постановление, которое отказываются показывать по требованию.
Так же, на каком основании не выдается остаток средств с долларового счета (0,73 доллара) в гривневом эквиваленте?
Где написано, что банк центы оставляет себе, а не покупает их у клиента за гривны?
И не нужно ваших стандартных ответов типа «напишите на е-мейл, обратитесь в колл-центр и т.д.».
Писала, звонила, оставляла заявления — реакции 0!
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 12:40
Уважаемая barabaka,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Foreck.info Ломакин 16 октября 2014, 10:50
Я реальный клиент:
Банк возвращает, депозиты в грн до 2к на кассе и 5к в банкомате — каждый рабочий день- правда это не во всех отделениях бывает в кассе и до 1к грн.
В валюте есть сильные задержки!
А банк все таки держится с таких условиях!
klient67 16 октября 2014, 10:20
Мы, вкладчики банка требуем встречи с Поповой Е. по поводу перспектив выдачи наших средств, в т.ч. и валюты. В противном случае будем митинговать под НБУ! Ждем оперативной информации о дате и месте встречи.Можно писать в личку!
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 11:58
Уважаемая klient67,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Леонид Клименко 16 октября 2014, 9:43
К Вам обращается клиент вашего банка Клименко Любовь Федосеевна ИНН 1902534301, по поводу депозита в долларах США, договор № 20005003559167 от 04 сентября 2013 года, который закончился 9 сентября 2014 года, и находится в г.Запорожье по адресу ул. Чаривная 46. 6 отделение. Скажите каким образом можно забрать свои доллары, если работники банка говорят, мы заказываем но валюты нет. Сколько времени я должна оббивать пороги вашего банка? Когда же наконец ваш банк перестанет издеваться над вкладчиками. Почему не выполняются условия договора, или вам наплевать на людей. Жду вашего ответа. И не нужно писать всякие отписки, то-есть вешать лапшу на уши как мне ответила ваша М.О.Чисстякова. вых.№05-2418083 от 30.09.2014 года.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 11:53
Уважаемый Леонид Клименко,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
klient67 16 октября 2014, 8:28
На сегодня нет реакции на мою жалобу 2436412 от 30.09.14. об отдаче мне моего депозита!
Вчера в отделении на Кловском было 4 доллара в кассе! Недобанк доработался! Объявляйте себя банкротом!
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 8:35
Уважаемый klient67,
позвольте Вас заверить, что руководством и сотрудниками нашего Банка принимаются все необходимые меры для урегулирования ситуации.
SunnyRain 16 октября 2014, 0:11
Дельта Банк надає благодійну фінансову підтримку учасникам АТО. Треба поширювати цю інформацію щоб ще більше людей отримало допомогу!
PyatniychukKate 15 октября 2014, 23:41
Ребята, а кто брал деньги на квартиру? Может подскажете в Киеве в каком отделении консультировались и вам понравилось? а то я заходила сегодня в один банк, и у меня больше вопрос стало чем до пересечения порога и еще появились мысли что надо ближе к выходу двигаться. Так что к первому попавшемуся не пойду. Очень хочется конструктива. Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 0:18
Уважаемая PyatniychukKate,
Дельта Банк занимается кредитованием как на первичном на вторичном рынке. Детально: в любом отделении Банка или на нашем сайте: deltabank.com.ua/personal/credits/mortgage/
Igorpa 15 октября 2014, 23:22
Дважды обращался в банк (7.10.2014 и повторно 13.10.2014) в Центральное отделение по ул. Петлюры с письменными заявлениеми про прекращение пролонгации имеющихся договоров с незначительными суммами (прилагались к заявлению № 2452618). Однако несмотря на заверения экономистов Ковальчук Н. и Онищенко О. что проблем не будет чуда не произошло и уже 9-й день банк не реагирует на мои заявления. Один договор тупо продлили а на следующий пришла смс что будем рады дальнейшему сотрудничеству. Сегодня 15.07.2014 зарегистрировал уже третье заявление № 2474333 о прекращении пролангаций договоров. Действия работников банка похожи на МОШЕННИЧЕСТВО с целью не возвращения средства клиенту. Был свидетелем факта когда в кассе банка по ул. Петлюры клиенту с ЗОЛОТОЙ VIP карточкой сообщили о лимите выдачи в день только 1 тыс. грн. Такое впечатление что в банк набрали случайных людей которые последовательно убеждают клиентов что надо бежать из ЭТОГО БАНКА. Жду сообщения о прекращении пролангаций депозитов.
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2014, 0:07
Уважаемый Igorpa,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете уведомлены.
StepanovNikolay 15 октября 2014, 22:55
Улыбает читать тут злосные комментарии, аккурат по 7 штук в секунду. Интересно, что по всем остальным банкам больше 400 отзывов нет, а по Дельте больше 4000 за месяц=))) Топорно работают тролли. Но тут что поделаешь — команду фас получили и вперед=))) Жду приятных, обязательно с пеной у рта комментариев! Не подведите.
newpolzovatel 15 октября 2014, 22:48
Отделение №27 не возвращает деньги с депозита в $. Деньги нужно перевести застройщику. Пришлось поменять $ по невыгодному курсу 12,75 на межбанке + заплатить пенсионный. Т.к. даже в грн. через кассу деньги выдать было нечем, пришлось оплатить комиссию банку — 1% от суммы, за перевод по безналу. Сегодня, оказалось, что счета с реквизитами банка застройщика недостаточно! Требуют предъявить договор с застройщиком, не называя нормативный акт, обязывающий предоставлять в банк такие договора.
Это противоречит п 3.7. Постанови НБУ №22 от 21.01.04.«Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в нац. валюті»:
«Фізичні особи використовують платіжні доручення в разі перерахування коштів зі своїх поточних та вкладних/депозитних рахунків згідно з режимом використання цих рахунків, що встановлений нормативно-правовими актами НБУ з питань порядку відкриття та використання рахунків, без будь-яких підтвердних документів»
Требую отправить перевод по заявлению №2472505 от 15.10.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 22:55
Уважаемый newpolzovatel,
Дельта Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Украины. В описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для уточнения деталей Вашего платежа.
Gavicev 15 октября 2014, 22:35
Что такое свифт перевод? Я смотрю это прблемная услуга, с ней какие сложности, судя по отзывам. Я правильно понимаю, что это не просто перевод денег? Потому что я переводил деньги на днях за участие в конференции в Германии через кассу, и мне потом подтвердили их получение.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 22:52
Уважаемый Gavicev,
с помощью перевода по системе SWIFT есть возможность совершать платежи в иностранной валюте.
tgala 15 октября 2014, 22:08
Каждый день поражаюсь действиям руководства Дельта Банка.
После безуспешных попыток снять ТРЕБУЕМУЮ мне сумму с моего валютного счета мной подано 10 обращений на 10 отделений г Киева об отказе в выдаче валюты.
По прошествии месяца ( Банк выждал 30 дней — согласно закона Украины об обращениях граждан) мне стали звонить и сообщать, что " в Отделении проведена работа, начальник депремирован, кассир уволен".
После третьего звонка с горячей линии с аналогичным содержанием, я понял, что это не шутка.
Руководство банка, не подкрепляя отделения месяцами и запутав своих сотрудников во лжи и неверными ссылками на «НОВЫЕ» постановления НБУ, также мифом о стабильности и платежеспособности СВОЕГО банка", начало просто ОТЫГРЫВАТЬСЯ на сотрудниках за свои промахи.
Свои обращения я тут же отменил.
В Дельта Банке работают прекрасные и профессиональные сотрудники.
ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ подобного ОБРАЩЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА и на должны расплачиваться за все БЕССОВЕСТНЫЕ действия к клиентам БАНКА
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝