Дельта Банк решил свою проблему....депремированием начальников отделений и увольнением своих кассиров
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Почему никто некоментирует ситуацию в стране, люди перестали платить кредити все зайомщики воюют. А когда возвращаються с войни им уже никакой колектор нестрашен.А вы во всем банк обвиняете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
После безуспешных попыток снять ТРЕБУЕМУЮ мне сумму с моего валютного счета мной подано 10 обращений на 10 отделений г Киева об отказе в выдаче валюты.
По прошествии месяца ( Банк выждал 30 дней — согласно закона Украины об обращениях граждан) мне стали звонить и сообщать, что " в Отделении проведена работа, начальник депремирован, кассир уволен".
После третьего звонка с горячей линии с аналогичным содержанием, я понял, что это не шутка.
Руководство банка, не подкрепляя отделения месяцами и запутав своих сотрудников во лжи и неверными ссылками на «НОВЫЕ» постановления НБУ, также мифом о стабильности и платежеспособности СВОЕГО банка", начало просто ОТЫГРЫВАТЬСЯ на сотрудниках за свои промахи.
Свои обращения я тут же отменил.
В Дельта Банке работают прекрасные и профессиональные сотрудники.
ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ подобного ОБРАЩЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА и на должны расплачиваться за все БЕССОВЕСТНЫЕ действия к клиентам БАНКА