не пришел перевод в другой банк, отправленный из myDelta
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- navigator2014
- 16 сентября 2014, 14:54
- #
Folutur, это — никакие не техническое проблемы. Это — политика банка по задержке платежей. У них колосалльные проблемы с ликвидностью, даже гривневой. А надписи на банкоматах «только на прием» — это почти во всех отделениях. Более того, во многих отделениях банкоматы вообще отключены. Если инкассировать нечем, то все становится очевидно!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Что интересно, написано статус «проведен», а фактически нет.
Отправленные в субботу 06.09.2014 переводы успешно доходили.
Очень надеюсь, что это технические проблемы, мне нужно гасить кредит этими деньгами, а они зависли где-то в Дельте… Обязательно здесь отпишусь, когда проблема будет решена.
p.s. Не пугайте людей надписями на банкоматах «Банкомат работает только на прием наличных».
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.