У Дельта банка проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Nikolay221
- 9 сентября 2014, 13:59
- #
Или что то вроде: тяжелое состояние экономики и руководством принимаются все необходимые меры.
Для разнообрадия хоть пару шаблонов новеньких придумали бы что ли
Для разнообрадия хоть пару шаблонов новеньких придумали бы что ли
Уважаемый andrey80,
в ответ на Ваш запрос сообщаем: по Вашему обращению исх.№ 05-2371009 Банком 04.09.2014 года Вам был отправлен ответ на Киевское отделение №8. Указанный в Вашем обращении платёж проведен Банком.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
в ответ на Ваш запрос сообщаем: по Вашему обращению исх.№ 05-2371009 Банком 04.09.2014 года Вам был отправлен ответ на Киевское отделение №8. Указанный в Вашем обращении платёж проведен Банком.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим искренние извинения за причинённые неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Писал и на отделение — вх №2371009 от 01.09.2014г и писал на [mailto:consultant@deltabank.com.ua]. Стандартный ответ:
___________________________________________________________________________________
From: АТ 'Дельта Банк' [mailto:consultant@deltabank.com.ua]
Sent: Wednesday, September 03, 2014 3:22 PM
To:______________
Subject: На: Вопрос — почему не проходят платежи?
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.ua
______________________________________________________________________________
И на него до сих пор нет ответа.
Еще я клиент как физ лицо и типа я в «Дельта клубе».
Ребята закончиться срок по депозиту — рассторгну немедленно. И всем советую, Не связывайтесь, Представляю как я буду забирать депозиты.
В Дельта банке проблемы — бегите от туда, обходите стороной.
И интересно как ответит сейчас представители Дельты? Пишите на consultant@deltabank.com.ua и мы Вам ответим?
предоставленных деталей достаточно. Мы передали Ваше обращение сотрудникам ответственного подразделения Банка для проверки и принятия необходимых мер.