Разочарование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Rambler212 K
- 4 сентября 2014, 20:41
- #
Не знаю как сейчас, но раньше начальницей этого отделения была хамка неопределенного возраста, бегающая курить и играть с телефоном каждые 15 минут. Я работаю с 6-7 банками и нахожусь в хороших деловых отношениях с руководителями отделений. И только в Дельте являясь ВИП клиентом с руководителем отделения не удалось установить нормальных рабочих отношений.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На просьбу, пообщаться с начальником отделения, чтобы прояснить ситуацию, мне сообщили, что он по телефону не общается. А принимает он с 09,00 до 18,00. Т.е. для того, чтобы спросить и получить ответ мне необходимо отпрашиваться с работы, дабы меня приняли. Не знала, что уважающая себя и клиентов организация может упасть так низко. Начальник Киевского отделения №40 настолько занят решением проблем страны, что ему так трудно перезвонить (предложила оставить свой номер тел.) или же просто поднять тел трубку. Если возникли проблемы умейте разговаривать с клиентами и решать вопросы, а не прятаться как трусы.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.