Харьков, отделение №14. Хороший банк - проблемы решаются.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
AndySmit — а вы новый сотрудник банка и Марина Николаевна попросила вас быть креативным. Даже в курсе сколько страниц нужно было проверить.
Ну не настолько же.
Ну не настолько же.
Ошибаетесь, не новый и не сотрудник. Высказанное мнение касается качества работы конкретного Харьковского отделения. К общим проблемам банковской системы в военное время это не относится.
Хотите минусов? Так их есть у меня: банкомат возле отделения второй день на переучете, т.е. не работает, но это не проблема для меня лично: касса до 20:00, отказов в выдаче наличных не было.
Как-то так.
Хотите минусов? Так их есть у меня: банкомат возле отделения второй день на переучете, т.е. не работает, но это не проблема для меня лично: касса до 20:00, отказов в выдаче наличных не было.
Как-то так.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При расчётах через myDELTA произошла ошибка в начислении и появилась задолженность. В отделении приняли заявление и содействовали решению проблемы. В итоге — проведена проверка ВСЕХ операций по счету с его открытия, выявлена ошибка, возвращены ошибочные начисления и предоставлен в письменном виде детальный отчет о проделанной работе — аж 5 страниц. Очень неплохо, с учетом сотен тысяч клиентов.
Прочитав отзывы по некоторым другим отделениям должен отметить, что в №14 в Харькове выгодно отличается в хорошую сторону: сотрудники вежливы и внимательны, пару раз видел попытки нервных посетителей накалить обстановку и поднять шум — так им просто повода не дали, спокойно объяснили и, наверное, решили проблему.
Очень удобный режим работы — как с документами так и с вечерней кассой.
Та что банку объективный плюс к имиджу.
PS. Сожаление об использованной бумаги для отчета, вполне достаточно отправки электронного PDF-документа без печатей и подписей (по причине огромной клиентской базы это значительные расходы и потери).
спасибо за Ваше предложение и Ваш отзыв касательно работы в нашем отделении.
Обязательно передадим слова благодарности данным сотрудникам.