×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
БАНК СОБИРАЕТСЯ ПЛАТИТЬ ПЕНЮ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ДОГОВОРА???
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
Банку пі. ..ц! !!
повідомляємо, що час проведення технічних робіт з переходу на власну процесінгову платформу подовжено.
У зв’язку з цим 30.10.2014 р. система Інтернет-банкінгу myDELTA буде переведена в режим технічного обслуговування і буде недоступна для здійснення будь-яких операцій.
Всі платіжні картки, емітовані АТ «Дельта Банк», не будуть доступні для проведення фінансових операцій (в банкоматах, торгово-сервісній мережі, Рау2You, Дельта Платежі).
Орієнтовний час відновлення працездатності всіх систем 13:00 30.10.2014 р.
Про поновлення функціональності всіх сервісів ви будете проінформовані додатково.
Написать комментарий
Дельта Банк обманывает клиентов!
Какие меры принимаются руководством, если я не могу уже несколько недель получить даже 200 у.е.,? У кого уточнять, если телефон не отвечает? (Киевское отделение № 5, улица Михайловская, 18)
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
Дельта Банк обманывает клиентов
На протяжении этого времени я все же прозванивал в банк без особой надежды, но 30-го реально рассчитывал получить хоть какие-то деньги. И вот сегодня позвонила мне девочка и сказала, что денег нет. Предложила перенести меня в очередь на 14 ноября!!!
Прошу работников банка прокомментировать такое отношение к клиентам. Хотя это даже не отношение, а простой кидок! Получается, что за месяц я не могу даже 200 долларов получить!!!
Последние несколько дней телефон моего отделения (Киевское отделение № 5, улица Михайловская, 18) вообще не отвечает, никто не берет трубку.
Похоже, что Дельта Банку таки пришел конец.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
Да что это такое?
сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.
В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.
Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).
Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (4)
ДЕПОЗИТ 10006003650335 ЗАКОНЧИЛСЯ 11.09.14 БАНК БУДЕТ ПЛАТИТЬ ПЕНЮ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА?
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.
Комментарии (1)
Не выдают даже гривну. днепропетровск отд 9 пр.героев 12
Я так понимаю, что АО дельта банк считает нормальным гонять клиентов по нескольку раз в день для снятия собственных средств?
Мало того, что не отдают доллары с депозита, так еще и перестала их какая-то программа работать якобы. При этом, как я понял принять деньги через кассу они могут, а вот отдать — нет.
Сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.
В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.
Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).
Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
Майдельта заработает когда-то?
сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено. В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.
Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).
Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
на чались проблемы?
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.
Написать комментарий
Получил депозит
Написать комментарий
Незаконные действия сотрудников банка
Алексей Чертков
P.S. Предідущий отзыв по ошибке написал с логина жены.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
Хана
Сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.
В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.
Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).
Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Написать комментарий
«Добровольное» страхование
О технических работах узнал только когда не смог расплатится картой, а потом в банке снять деньги. deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1981/
Валютный депозит я просто не смог забрать в валюте. Банк просто не отдает Пришлось выводить в гривне. По курсу Дельта Банка.
Раньше был отличный банк. Сейчас совсем «загнулся».
Ваши замечания приняты во внимание.
Комментарии (1)
Незаконные действия сотрудников банка
для проверки информации и принятия мер просим сообщать дату и время звонка, а также номер телефона, на который он поступил.
Комментарии (1)
ДЕПОЗИТ 10006003650335 ЗАКОНЧИЛСЯ 11.09.14. КОГДА ВЕРНЕТЕ 700$ ???
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.
Написать комментарий
не могу купить авиабилеты
в описанном случае у Вас есть возможность провести ряд операций за несколько дней.
Комментарии (2)
Противоречивые ощущения
Что касается отношения персонала к клиентам — оно доброжелательное. Раньше в этом отделении начальником была Сень Наталья, которая перешла сейчас в отделение по проспекту Победы 20а. Так она умудрялась затушить все конфликтные ситуации, которые возникали и сейчас в понедельник зашел в ее отделение и удивился ее мастерству решать поблемы с клиентами в такое тяжелое для банка время. При мне один возмущенный клиент, который был решительно настроен идти в бой после разговора с Натальей согласился продлить депозит и был уже веселый.
Что же касается отделения по проспекту Победы 3 где начальником стала бывший зам. Виктория то она тоже очень хорошо и доброжелательно относится к клиентам и делает все возможное, чтобы как-то подбодрить их и сотрудников при такой печальной ситуации.
А ситуация действительно печальная.
1. Проблемы банка длятся уже 8 месяцев, при этом летом вроде бы было некоторое улучшение, однако перелом произошел в сторону ухудшения.
2. Подкрепления касс наличной валютой и гривной отсутствует, что говорит о плохой ликвидности бана.
3. SWIFT платежи с банка не уходят, а зависают на транзитных счетах банка.
4. Платежи, проводимые через интернет-банкинг не проходят, только в редких случаях отдельные клиенты, используя связи в руководстве банка могут этим похвастаться.
5. Внешние банкоматы (в последнее время и внутренние) уже давно не
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.
Написать комментарий
о принудительном страховании
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Банк не выдает деньги в банкомате
в связи с проведением плановых технических работ связанных с переходом на собственную процессинговую платформу на базе ПО Way 4 возможны сбои при проведении операций с помощью карт, эмитированных Дельта Банком.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
банк развивается
вот новость о ее внедрении deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1980/
а это ссылка на описания этой проги
www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Way4
Комментарии (5)