Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Назад в совдепию

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rfyrey2011 21 августа 2014, 22:00
Попытался получить карту «Платинум». Заключил договор, сказали — будет через 10 дней. Прошло 10, 15, 20 дней — ничего. Три раза ездил — ответ от специалиста один: «наверно какой-то сбой». В связи с тем, что не пришла карта не успел оплатить авиабилеты и отели, теперь буду выкупать по новой цене — уже попал на 400 долларов. На 21-й день приехал в отделение на станции метро «Киевская» в Харькове. Дальше полная «совдепия». Из пяти специалистов работает один — не достоишься. Достоялся — ответа не получил. Занял очередь к управляющей отделением. Стою. Выходит она — модная девушка в золоте и идёт курить на улицу за угол. Проснулся спортивный интерес — вроде и потраченного времени жалко, и попал на 400 долларов, и у самого бизнес немаленький — как же можно так работать, я же вам в банк деньги принесу? Ловлю барышню за углом — слышу «убойный ответ»: карточка уже пришла (на 22-й день), а что не получили — сами виноваты. Так и не понял в чём виноват, говорю: я VIP-клиент в двух других банках, к такому скотству не привык, давайте расторгать договор. Ответ: заплатите 100 грн за выпуск карты и идите расторгайте. Итог знакомства с банком: потраченное время, деньги, испорченное настроение. Уровень банка — обсчитывание граждан на потребительских кредитах
Дельта Банк
Ответ банка
21 августа 2014, 22:08
Уважаемый rfyrey2011,
мы искренне сожалеем о причинах, побудивших Вас оставить данный отзыв. Чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять необходимые меры, обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес Банка ( consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на данное сообщение.
Будем благодарны за обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться