Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
IrinaTs 30 октября 2014, 15:05
Делала платеж через Дельта Банк 09.10.2014
Получатель до сих пор не видит денег!!! Это какие-то 2000 грн!!! Но их у меня украл Дельта Банк!
С моего счета деньги списывают в никуда!

Такая же ситуация была и сентябре! Мне операторы банка говорили про технические проблемы! Через 2 недели сентября деньги ушли получателю!

В октябре те же проблемы! Врут что технические проблемы с myDelta… Но при этом мелкие платежи типа 100 грн на телефон пропускают!

Как это понимать???

Надресированные «обезьянки» колл-центра повторяют заученные фразы, от которых уже тошнит!

Завтра пойду в банк! Разорву договор к чертовой матери!
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 16:15
Уважаемая IrinaTs,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
lazeo85 30 октября 2014, 15:02
Ответа ноль, мороз 0 градусов… Буду обращатся к своему новому депутату по 223 округу, от которого был в избирательной комсисии пусть люструют работников банка как Пилипишина… сил уже нет с 11 октября не могут отдакть 500 евро… Сколько можно… Воры… Скоты… Мин фин можете меня заблокировать хоть на всегда… Вы такии как власть, которая доказывала, что в Парламент пройдет только 3 партии… Лгуны!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 16:03
Уважаемый lazeo85,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
apiskun2011 30 октября 2014, 15:01
Депозит в долларах. Закончился 14 августа. Прошло 2,5 месяца. За этот период выплатили 0,4 % от суммы вклада. Аргумент — денег нет.
Я так понимаю, что если денег нет — тогда банкрот и надо инициировать процедуру признания банкротом. Иначе — это чистой воды мошенничество.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:51
Уважаемый apiskun2011,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, потдверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк обслуживает корпоративных клиентов, предприятия малого и среднего бизнеса, работает в сфере инвестиционного бизнеса, развивает направление обслуживания vip-клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
GeFaR 30 октября 2014, 14:19
Позитива — уже не осталось.

Мои прямые убытки от использования меня этим банком (в нем я имею только гривневые ТЕКУЩИЕ счета и гривневые дебетные карты) — перевалили уже за 2000$ за два месяца.

Это просто ДЕРЬМО что происходит, а в первую очередь таковым является политика банка по отношению к клиентам.

НИКАКОГО ввода денег в этот банк в обозримом будущем если у вас нет в нем «знакомых»!

Жаль что в данной форме можно указать только три позиции того что «плохо», так как УЖАСНО — ВСЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО!
Кроме может быть того что встречаются хоть и ничего не решающие но компетентные сотрудники.

Диагноз окончательный: В ДельтаБанк — «Банк» отсутствует…
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:49
Уважаемый GeFaR,
просим конкретизировать суть Ваших претензий.
Trey 30 октября 2014, 14:19
По перше 6 годин простою для любого нормального банку, це просто катастрофа. І таке в людей стається майже не раз в 100 років. А тут пів дня сервіс myDelta мертвий, що і коли — ні прівєта ні отвєта. ХОтів запитати що за фігня, написав підтримці в скайп. Підтримка додала мене до контактів, але вже пів години мовчить. Нах. тоді така підтримка, такий сервіс і такий банк ??
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:45
Шановний Андрей Третяк,
інформація була анонсована на сайті Банку: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1980/.
без оценки
depozit13 30 октября 2014, 14:09
кто знает за сколько времени я смогу забрать всю сумму!!! большое спасибо!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:42
Уважаемый depozit13,
лимит снятия наличных в кассе Банка составляет 150 000 грн в сутки. Рекомендуем уточнять наличие необходимой Вам суммы в отделении Банка.
без оценки
Natonen 30 октября 2014, 14:02
Очень хотелось бы прочитать официальный комментарий банка о ПРИНУДИТЕЛЬНОМ взыскании 10 грн работниками отделения на ул. Коперника, г. Львов при проведении любых операций в кассе — пополнение счета, обмен валют, снятие наличных. При этом на «горячей линии» говорят, що страхование в СК «Арсенал» дело сугубо добровольное… Но в кассе НИ ОДНОЙ операции провести без «страхования» невозможно, причем«СТРАХУЮЮТ» одного и того же человека МНОГОКРАТНО ПРИ ВСЕХ ОПЕРАЦИЯХ.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:37
Уважаемый Natonen,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
decathlete 30 октября 2014, 14:01
за счет клиентов хотите поддержать свою ликвидность? ТОНЕТЕ!!! а не хотите компенсировать потери своих клиентов, которые не могут провести платежи и снять собственные средства с карточек или сделать платежи…
сотрудники кол центра безграмотные
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:30
Уважаемый decathlete,
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем — в 18:00 30.10.2014 г.
Если у Вас есть претензии к консультации, предоставленной в Контакт-Центре, просим предоставить детали.
Arhipov 30 октября 2014, 13:59
получил из НБУ ответ на мое заявление о невыплате валютного депозита, если кому интересно пишите на e-mail: proriv@i.ua дам ссылку на скан, поскольку сдесь, на форуме банят за ссылки на сторонние ресурсы.
без оценки
520sveta123 30 октября 2014, 13:34
Скажите Дельта банк, вот Вы уже 2 месяца звоните Мне в Крым на стационарный телефон и угрожаете судом если не заплачу кредит во первых каким именно судом Украинским, Российским ( на территории Крыма Украинские суды НЕ РАБОТАЮТ)!!! Спросить у робота который названивает НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, а дозвониться и спросить в ваш банк из Крыма НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, идет сбросс по всем указанным на сайте номерам????????? ( И НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, НИФИГА, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СТОРНЫ ВАШЕГО Банка) !!!- — — во вторых ни один украинский банк не имеет права на территории крыма требовать погашения кредита (это по вашему закону " об оккупированных территориях") и не имеет права переуступки кредита как украинским банкам и компаниям, так и российским или каким либо др. ( на консультации у юриста сообщили )!!! кстати как и по российскому закону 406 статья (крымчане имею законное право не выплачивать украинские кредиты т. к украинские банки нарушили условия договора ушли с территории крыма не предупредив письменно об этом клиентов!!!!-- — — -в третьих когда ваш банк с территории крыма уходил чего не звонили не предупреждали, так же как сейчас???? зато когда мы звонили и спрашивали -из крыма уходить не собираетесь??? ваш банк говорил — нет, нет будем работать и дальше!!! в итоге пошли в отделение на дверях большое объявление извините, банк больше не работает!!! при этом ваш банк украл все крымские депозиты, но вам мало!!!
без оценки
DimaOd 30 октября 2014, 13:33
огромная просьба к банку… предупреждайте своих клиентов о неработоспособности карт заранее через смс!!!

Это конечно актуально при условии что банк ценит своих клиентов, в противном случае як то кажуть питання знімається як дурнувате…
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:41
Уважаемый DimaOd,
спасибо за предложение.
без оценки
rom777 30 октября 2014, 13:18
Почему вы не предпринимаете никаких мер по возврату депозита 10006003650335 в сумме 700$, срок по которому истек еще 11 сентября???
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:29
Уважаемый rom777,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
DimaOd 30 октября 2014, 13:17
myDelta не работает… карты тоже… а теперь еще и сайт )))
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:28
Уважаемый DimaOd,
сайт работает в штатном режиме. Время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.
Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
DimaOd 30 октября 2014, 13:03
myDelta не работает… карты тоже… что с банком?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:07
Уважаемый DimaOd,
детали по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1981/
без оценки
OlgaKoshka 30 октября 2014, 13:00
Дельта банк совершает чудовищные вещи по отношению к клиентом. Думаю, в ближайшее время, без клиентов и останется.
Но хотелось бы отметить, что рядовые сотрудники банка не виноваты в сложившейся ситуацией. Могу представить, сколько негатива на них льётся день ото дня.
Хочу поблагодарить сотрудников Отделения №4 на ул. Горького в Днепропетровске за выдержку в сложной ситуацией и за желание максимально помочь клиентам. Особенная благодарность Наталье (ответственной за SWIFT-переводы). Без её участия отмена несовершенного SWIFT-а и возвращение комиссии могло бы занять длительное время.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:09
Уважаемая OlgaKoshka,
благодарим за Ваш отзыв. Обязательно передадим слова благодарности сотруднику.
без оценки
Viktoriya Vinokurova 30 октября 2014, 12:38
Отделение в Полтаве на ул.Сенная49/2, это просто кошмар. Специалиста по обслуживанию юр лиц нету. Начиная от экономиста, заканчивая директором отделия, никто не может дать внятные ответы. Сотрудници весь день гастролируют по отделению, места себе найти не могут, а потом в итоге получается, что извините документ потеряли принесите ещё раз. Да что это такое!? Мало того что 3 дня как на работу ходила, с утра до вечера там сидела, пыталась хоть что то узнать, так теперь ещё я по 20 раз должна документы носить из-за халатного отношения!!!
Такого обслуживания я ещё ни в одном банке не встречала!
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:04
Уважаемая Viktoriya Vinokurova,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Andreyma 30 октября 2014, 12:33
я что, должен каждый день на сайт заходить и смотреть будут ли у вас какие-то работы??? а узнавать должен только в магазине когда мне кассир говорит что не могу оплатить. Идиоты в дельте! для чего у вас смс сервис существует!?
380978068883 30 октября 2014, 12:25
Имею в банке кредит, но в связи с теперешними событиями, остался без работы и не могу оплатить сумму, написал заявление, но банк никак не реагирует и в грубой форме требует деньги.Хотя очень долго был клиентом этого банка и вовремя всё платил…
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:35
Уважаемый 380978068883,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту и заявлению у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
sasha811 30 октября 2014, 12:02
Уважаемый Дельта Банк, как я могу узнавать информацию в отделении если в отделении никто не отвечает?
без оценки
vasyambav 30 октября 2014, 11:55
Добрый день! Я проживаю в Донецке и не имею возможности оплатить кредит, т.к. в городе ведутся боевые действия, банки не работают, я остался без работы. Сотрудники банка постоянно звонят моим знакомым, говорят о моей задолженности, хамски разговаривают, бросают трубку при упоминании о боевых действиях… Насколько я знаю, банки не начисляют штрафы клиентам находящимся в зоне АТО… Но почему-то на меня подают в суд… откройте банки в Донецке и я постараюсь платить частями кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 11:57
Уважаемый vasyambav,
Дельта Банк продлил отмену штрафных санкций для жителей Востока до 1 декабря. При этом с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝