Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olena333 16 ноября 2014, 2:57
Кстати, этот мутный банк Дельта Банк не отвечает своим клиентам на официальные запросы. Отправлялись письма на адреса, которые предоставлены для жалоб и вопросов и ответа так никто и не дал!

Будьте бдительны, не доверяйте Дельта Банку!
Дельта Банк
Ответ банка
16 ноября 2014, 5:20
Уважаемая Olena333,
по факту рассмотрения Ваших обращений Банк обязательно предоставит ответ.
Olena333 16 ноября 2014, 2:45
Это просто потрясающая разница, как банки других стран заботятся о своих клиентах, и как относится Дельта -банк. Если в других банках на горячей линии клиентской поддержки отвечают вежливо и приветливо и стараются помочь найти выход из каждой ситуации, то в Дельте сразу чувствуется украинско-советское отношение. Как роботы отвечают 2-3 заученные фраза, грубят, хомят и явно стараются закончить свой рабочий день побыстрее. Если даже своих сотрудников не могут контролировать, то что уже говорить об украденных банком клиентских деньгах, которые никто не имеет возможности теперь снять.
Дельта Банк
Ответ банка
16 ноября 2014, 5:20
Уважаемая Olena333,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
chvatit 16 ноября 2014, 0:45
Вывод с карточки «Дельта Банка» на кошелек под 1%!

10 сентября 2014 г.
Автор: Пресс-центр
Уважаемые пользователи! Рады сообщить Вам, что пополнить U-кошелек можно в отделениях «Дельта Банка» и в интернет-банкинге myDELTA. При пополнении в банке комиссия составит 2%. А покупка WMU в системе myDELTA обойдется всего в 1%! На данный момент для клиентов «Дельта банка» это самый экономичный моментальный способ пополнения кошелька.
без оценки
Olegv 16 ноября 2014, 0:31
Представители Дельты! Основываясь на своем опыте вкладчика, и читая отзывы других клиентов банка, сделал вывод: Что руководством банка принимаются все меры, для НЕ обеспечения наличными деньгами касс банков и банкоматов, тем самым не законно лишая вкладчиков права свободно распоряжаться своими сбережениями. Ситуация конечно же будет урегулирована, если банк официально будет признан не платежеспособным.
P.S. Моя проблема с выдачей валюты так и не была решена, как и у других клиентов. Хочу вас заверить, что ваши ответы ни чего не значат.
Дельта Банк
Ответ банка
16 ноября 2014, 0:36
Уважаемый Олег A,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Olena333 15 ноября 2014, 23:29
Здравствуйте!
Имея валютную карту Дельта-банка и доллары на ней, попала в очень плохое положение за границей, не имея возможности использовать МОИ деньги.
Нахожусь в США. Предварительно позвонила из Украины и предупредила, что буду осуществлять платежи в США, меня не поставили в известность, что пользоваться картой не возможно за границей. Теперь наличные я снять не могу, безналичный расчет не могу осуществить также. Я пытаюсь расплачиваться картой в супермаркете, аппарат пишет отказ банка, а в банке говорят, они не видят, что я пытаюсь расплатиться картой!
Операторы не компетентны в данных вопросах, каждый раз предоставляют разную информацию, кроме того грубы. С менеджерами нет возможности связаться.

Никогда не доверяйте Дельта-банку!
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 23:38
Уважаемая Olena333,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что на данный момент по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети установлены до 900 грн в сутки.
В ближайшее время ограничения будут отменены.
Детальную консультацию рекомендуем получить в Контакт-Центре Банка.
OlegLviv 15 ноября 2014, 21:55
Якщо Вам не видають гривню -викликайте міліцію на відділення та пишіть заяву на порушення ст 190,191 кримінального кодексу України.Для таких клієнтів піднімають ліміт до 5000 в день.Перевірено!
Mila52 15 ноября 2014, 21:47
Я в катастрофическом положении — Бердянское отделение ДельтаБанк не возвращает мои валютные депозиты.
Более года назад отнесла в ДельтаБанк евро и доллары. Депозитные счета № 006-07584-130913 от 13.09.13г.(евро) и № 007-07584-130913 от 13.09.13г. (доллары). 18.09.14г. по окончанию срока указанных депозитных вкладов не смогла подойти в банк — заболела. Немного окрепнув, добралась до отделения банка, написала заявление (вх.№ 2474674 от 16 октября) с просьбой вернуть мои законные деньги. Сотрудники ДельтаБанка сразу же предупредили, что получить вклады я смогу в порядке очереди таких же вкладчиков и при условии наличия валюты в банке. Через две недели меня пригласили в банк и выдали аж 100 долларов. ВСЁ!
Больше мне ничего не возвращали и даже не обещают вернуть МОИ деньги.
Я, пенсионерка, открыла валютные депозиты в ДельтаБанке в небольших (объективно), но для меня — в очень больших суммах. Те единственные деньги, которые мне сейчас крайне необходимы на лечение, и которые я копила конкретно для таких целей, я не могу вернуть! И даже теряю на это надежду.

Что делать? Помогите, очень прошу. Ещенко Людмила Евгеньевна.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 22:35
Уважаемая Mila52,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Вместе с тем, информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
без оценки
dybuna 15 ноября 2014, 20:16
добрый день у меня задолженность по кредиту 2 месяца уже звонят и говорят что передадут дело в юридическкий отдел.можно ли избежать етого путем автоматического погашения нужной суммы с зарплатного счета другого банка.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 20:24
Уважаемый dybuna,
сообщаем, что в описанной ситуации необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрит Ваше обращение и примет решение.
без оценки
Nadezhda27 15 ноября 2014, 18:36
До недавнего времени у меня не возникало проблем с Дельта, но когда пришел срок окончания депозита я обратилась в отделение с письменным заявлением вернуть мне половину суммы депозита, а половину намеревалась оставить на новый срок. Начальник отделения сказал, что скорее всего мне не вернуть деньги. Заявление мое рассматривали 5 дней и в итоге мне ответили, что якобы через Киев мне согласовали выдачу моих же денег, но с условием, что я оформлю страховку карточки, стоимость которой 2% от суммы депозита. При этом страховка не является обязательной. Я расцениваю данное предложение как «откат» за возврат моих же денег. Отделение находится в Днепропетровске на ул. Горького
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 18:47
Уважаемая Nadezhda27,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение
без оценки
Маргарита Матвеева 15 ноября 2014, 18:14
В кассе отделения г. Николаева по ул.Спасской хотели получить 500 грн. с расчетного счета, на который упали депозитные деньги. При поведении операции через терминал, у кассира высветилась ошибка. По её просьбе провели операцию картой повторно, ошибка повторилась. В результате — деньги не получили, НО СО СЧЕТА СПИСАЛОСЬ 1000 грн. На горячую линию звонили, заявление написали, однако из «зависших» ( как нам сказали) денег возврат так и не произведен. Хочется надеяться на лучшее- если невозможно забрать депозит, то хотя бы банк вернет ошибочно списанную, но не полученную 1000 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 18:31
Уважаемая Маргарита Матвеева,
Ваш вопрос обязательно будет решен.
Спасибо за обращение.
yuriochichenko 15 ноября 2014, 16:59
Пытаюсь третий день перебросить на карточку в другой банк. Ввожу пароль из СМС, получаю СМС о переводе, но деньги остаются в Дельте.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 18:28
Уважаемый yuriochichenko,
для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
ulchik848 15 ноября 2014, 16:54
Здравствуйте! На сайте президента опубликована информация о том, что Национальному банку Украины поручено принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности и населению на отдельных территориях в районе проведения АТО. У меня есть депозит в вашем банке.Я из Донецка. Смогу ли я продлить или снять его в декабре в другом городе Украины?
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 18:25
Уважаемый ulchik848,
информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
Olga17D 15 ноября 2014, 16:01
Банкомати Дельта Банку в Рівному дуже часто не працюють. До того ж, їх лише 2 на все місто. Сьогодні знову та сама ситуація, банкомати працюють лише на поповнення. У відділенні мені разом з карткою давали список банкоматів, де можу зняти готівку з картки Дельта Банку без комісії. В одному з них мені таки видало 1000 грн, але З КОМІСІЄЮ. Це ще півбіди. Коли я спробувала зняти кошти ще раз, прийшла смс: мало коштів. Хоча їх достатньо. Обійшла півміста і у всіх банкоматах те ж саме!!!
Подзвонила в контакт-центр, там півгодини слухала якісь автоматичні реклами про нові послуги і т.д. і т.п.
Написала в скайп — відповіді нема. У відділеннях трубку не беруть, бо закінчився робочий день.
Тож я залишилась без грошей і без пояснення!
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 18:24
Шановна Olga17D,
інформуємо, що ліміт на проведення операцій в банкоматі по картам Дельта Банку встановлений в розмірі 1000 грн на добу.
Дякуємо за звернення.
без оценки
Руслан Антоненко 15 ноября 2014, 15:11
Сегодня, несмотря на заказ денег в пятницу, в отделении банка по ул.Киевской,102 г.Житомира (договора «Найкращий для друга" №002-05506-011113, №004-05506-011113) которые закончились 06.11.14, кассир Поруцкая Л.С. и економист Ковпак С.С. нагрубили и не выдали ни копейки. Банкоматы в Житомире не работают. На мой вопрос, почему через полчаса выдали деньги другому клиенту, — «промолчали». ЗАМ.начальника отдедения Москвин В.В. издевается над нами клиентами, и улыбаясь говорит, что денег нету. В понедельник договорились прийти массово, в отделении будем просить выдать депозиты, а это «хорошая реклама» банку. Почему же ссылаясь на ПНБУ №540, его не итсполняете? Ответ прошу дать реальной помощью, а не отпиской…
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 18:22
Уважаемый Руслан Антоненко,
приносим извинения за доставленные неудобства. Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение
без оценки
Андрей Мохонько 15 ноября 2014, 12:56
Хочется пожелать банку скорейшего решения своих проблем. Так как до последнего момента с ним всегда было приятно иметь дело, прекрасный сервис myDelta, удобное местоположение отделений, всегда вежливое обращение с клиентами (Полтава по ул.23 сентября). своевременное начисление процентов. Надеюсь на Ваше скорейшее возвращение в лидеры банковских услуг. Удачи.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 13:14
Уважаемый Андрей Мохонько,
благодарим Вас за отзыв.
без оценки
rom777 15 ноября 2014, 9:33
Сегодня в Мелитополе в банке при мне сдали доллары. Но депозит 1000600 3650335 банк не желает погашать, а прошло уже 2 месяца. Одни отписки.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 11:51
Уважаемый rom777,
специалисты Банка работают над урегулированием Вашего обращения.
без оценки
Виталий Вакуленко 15 ноября 2014, 9:04
Я прочитал в отзывах на ДельтаБанк сообщения, что в MyDelta при межбанковском переводе гривны деньги списываются со счета клиента, сообщается клиенту, что операция проведена успешно, но передача средств через СЭП не проводится и деньги к получателю средств не поступают.
Я решил проверить.
Отправил через MyDelta 10 грн. на свой счет в ПриватБанк (Платежное поручение 6547833 от 09.11.2014 8:38) На след день 10 грн. поступили на мой счет в ПриватБанке.
Решил, что это враги клевещут на Дельтабанк. В тот же день отправил через MyDelta 2500 грн. на тот же счет в Приватбанке (Платежное поручение 6561352 от 10.11.2014 21:14) Получил сообщение операция проведена успешно. Деньги с моего счета списаны. Но в Приватбанк деньги не поступили.
В ответ на мой запрос Департамент клиентской поддержки
АТ «ДельтаБанк» сообщил — «В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Вы имеете возможность отменить данные платежи, обратившись повторно через „Запит до Банку,“ с просьбой об осуществлении данной операции».
Вывод — нет никаких технических неполадак. ДельтаБанк — мошенник.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 11:48
Уважаемый Виталий Вакуленко,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оценки
zmd 15 ноября 2014, 7:53
Основания на установления лимитов????? Нац банк знает о ваших внедрениях
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 8:58
Уважаемый zmd,
согласно Правил банковского обслуживания, Банк имеет право регламентировать количество операций, сумму операций и в одностороннем порядке изменять их.
zmd 15 ноября 2014, 7:01
Какие у банка основания на установление лимита в 500 грн. На что Вы ссылаетесь на какой приказ!!!

Это вообще не законно со стороны банка.

Какого Вы блокируете карты и устанавливаете лимиты не сообщив даже клиенту!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 7:17
Уважаемый zmd,
сообщаем, что по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети увеличены до 900 грн в сутки, на снятие средств в банкоматах — до 1 000 грн в сутки.
В то же время, у Вас есть возможность с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa для проведения необходимых расчетов.
По факту отмены установленных временных ограничений информация будет предоставлена дополнительно.
без оценки
batyrovam 14 ноября 2014, 22:41
Пришла в 7 утра к банкомату «дельта банка» попыталась снять деньги, но денег не оказалось… вернулась в 10 утра, зашла в отделение банка узнать как снять деньги, на что мне ответили что в банкомате денег нет, а из кассы можно снять только 200грн. Предложили снять в другом банкомате! Я оббежала 8 банкоматов и ничего не сняла… каким образом можно снять деньги с СОЦИАЛЬНОЙ карты вашего банка?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 23:19
Уважаемый batyrovam,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, а также воспользоваться безналичным расчетом, с помощью средств, которые находятся на карте и при этом, получить дополнительный доход в рамках программы «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Вместе с тем, Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
Также сообщаем, что по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети увеличены до 900 грн в сутки, на снятие средств в банкоматах — до 1 000 грн в сутки.
В то же время, у Вас есть возможность с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa для проведения необходимых расчетов.
Ограничения будут отменены в ближайшее время.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝