×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Принудительное страхование
услуга страхования является добровольной.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Написать комментарий
Перевыпуск кредитной карты
услуга страхования является добровольной.
Написать комментарий
Не возврат валютного депозита
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
БЕСПРЕДЕЛ!!!!!
указанная услуга страхования оформляется исключительно по согласию Клиента.
Комментарии (8)
Дельта банк вообще обнаглел по полной!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Плата за смс уведомления
Это сообщение получила сегодня. Я больше не имею вкладов в вашем банке, поэтому надеюсь, что ваш банк не насчитает мне мифических долгов по смс информированию. Карта тоже пуста. Поэтому можете прекратить смс уведомления по тел. 0969200615
информируем, что у Вас оформлен продукт «Ощадна картка №1». Для того чтобы указанная плата не взималась, рекомендуем подать заявление на отключение смс-сервиса или самостоятельно его отключить в СДБО «myDELTA».
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
Перевыпуск кредитной карты
для перевыпуска пластика к указанному продукту рекомендуем обратиться в одно из отделений: Киевское отделение № 9, Киевское отделение № 17, Киевское отделение № 21, Киевское отделение № 24, Киевское отделение № 26, Киевское отделение № 29, Киевское отделение № 34, Киевское отделение № 41.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Страховка
как отмечалось ранее, услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Не выдают депозит валютный в евро.
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
карта не активируют
Прошло уже шесть часов, а воз и ныне там. Два раза звонил на «горячую линию», там ничего вразумительного не ответили. Прошу разобраться в чем дело
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки, также рекомендуем воспользоваться картой через некоторое время.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
Не возвращают комиссию!!!
С меня за услугу перевода с отделения банка №27 14.10.2014 была снята комиссия в сумме 1299,60 грн. Платежка не проводилась 2 недели. В итоге пришлось 28.10.14. написать заявление на возврат платежа и комиссии. Т.к. платеж должен проводится до 3х дней, и не был проведен вовремя, считаю просто наглостью не возвращать комиссию. Тем более, что это не 20,00 грн. Заявка на возврат комиссии была оформлена повторно 12.11.2014, ее закрыли, а в возврате комиссии отказали.
Не проводите платежи по безналу:
— во-первых деньги зависнут и скорее всего не пройдут
— во-вторых снимут комиссию ни за что!!!
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
какойто беспридел
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Списало деньги с карты а получателю не пришли!
деньги с карты списались, но адресату не пришли до сих пор.
что делать?
все реквизиты верные.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Списало деньги без выдачи налички в банкомате
Как скоро вы сможете решить эту проблему?
специалисты Банка работают над урегулированием данного вопроса. По факту получения результатов проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
Про звернення громадян
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Поменял шило на мыло
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Где моя собтченность в виде депозита?
для перевода средств на Ваш счет рекомендуем в отделении Банка подать соответствующее заявление. Указанная Вами заявка касается закрытия другого счета.
Комментарии (1)
Про ліміт
з лімітами є можливість ознайомитися за посиланням: https://online.deltabank.com.ua/help/Attached/limits_MD.pdf
Написать комментарий
коммуникация с клиентами?
доносите более подробную информацию до клиентов, о том как вы решаете текущие проблемы. Если банк действительно решает проблемы, почему мы ничего не знаем о заседаниях набсовета, где новости об планируемом увеличении капитала, где информация о полученном от НБУ рефинансировании? Публикуйте отчеты на ежемесячной онсове, а не только квартальные. В банке налицо проблемы с оттоком пассивов, но банк занял позицию неинформирования клиентов, о том как он собирается выходить из данной ситуации. Конечно, в таком случае даже самые стойкие клиенты будут поддаваться всеобщей панике и выводить свои деньги из банка.
вся публичная информация размещена на нашем официальном сайте:
deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/
deltabank.com.ua/ru/about/info-for-shareholders/
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
исключили возможность заказать обратный звонок в случае занятости операторов на горячей линии
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)