Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В киевском отделении № 5 дискриминация вкладчиков

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alla80 2 июля 2014, 19:17
1. В киевском отделении №5 (Михайловская, 18) сотрудники Е.Ковальчук, К.Зенин и кассир Корнилова в грубой форме отказались выдать % по депозиты, потому что у меня крымская прописка.
2. После скандала выяснилось, что вклад у меня открыт в данном отделении, что подтверждается договором, и я уже около 2 лет являюсь их клиентом. Однако мне повторно было отказано в выдаче %. Мотивировка — едьте в отделение на Нивках, где вы открывали интернет-банкинг. То есть, получать проценты я могу только там, где открыт интернет-банкинг, причем, пожизненно, куда бы я не переехала?
3. Сотрудница Ковальчук, лихо размахивая моим паспортом, всему отделению демонстрировала мою крымскую прописку. Она не знает, что такое банковская тайна? У сотрудника Зенина такая привычка: говорить с собеседником, повернувшись к нему «задом»?
Итого, за 10 минут мои права, как вкладчика, были нарушены трижды. Кроме того, имела место дискриминация моих прав по месту регистрации. Если указанные сотрудники не принесут мне свои извинения, а отделение не выплатит проценты, оставляю за собой право обратиться в ГПУ и НБУ с требованием провести проверку указанного отделения.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2014, 19:41
Уважаемая Alla80,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество!

Комментарии - 1

+
0
Гоша Иванов
Гоша Иванов
2 июля 2014, 21:50
#
Какой банк-такие и сотрудники Сам являюсь держателем 4-х депо в дельте, при оформлении у 3-х специалистов сложилось впечатление, что им ДО ФОНАРЯ, то есть АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО принёс я деньги или нет! Делаю вывод, что банк их не мотивирует, не заинтересован в КАЧЕСТВЕ своих сотрудников! То есть принимают ПТУшниц, вчерашних школьниц-отсюда видно и их обслуживание!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / В киевском отделении № 5 дискриминация вкладчиков