обслуживание клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
сегодня в отделении №15 на харьковском шоссе 49 снимал снимал гривну со счета. первый раз пришел только с картой, заказал сумму, на что кассир по хамски меня послал, аргументируя тем что я ей не нравлюсь и карту мог найти с пин кодом. я без скандала ушел за паспортом.
позднее я вернулся с паспортом. во время того, как стоял в очереди, кассир снова начал мне хамить, отправляя меня куда подальше, чтобы я не увидел как пенсионер, что стоял передо мной вводит пин код. меня это просто возмутило.
и это еще не все. позднее она не хотела выдавать мне деньги до подписания чека, только после того как я настоял, что квитанция будет подписана только после пересчета и выдачи денег, она мне все таки выдала то что положено.
огромная просьба принять меры чтобы кассир не портил сервис и репутацию банка.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!