Заблокирован доступ к интернет-банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Спасибо, буду искать другой более удобный банк.
Всё дело только в вашей невнимательности.
Я в этом банке уже восемь лет и пользуюсь интернет банком с самого начала, он тогда ещё не назывался Мой Дельта.
Я в этом банке уже восемь лет и пользуюсь интернет банком с самого начала, он тогда ещё не назывался Мой Дельта.
Видимо Вы недостаточно внимательны или считаете меня за простака. Я написал, что вводил правильно. Правильно — это значит буква в букву, цифра в цифру, с учетом Caps lock и языка ввода букв. Несколько дней назад я тоже не с первого раза зашел. За год пользования в ВАБе у меня ни разу не было блокировки. А в Дельте почему-то сразу проблемы. В чем причина — не знаю. Вводил одно и то же.
Тех.поддержка работает круглосуточно и ее помощь актуальна до того как вы неправильно три раза ввели пароль и заблокировали учетную запись.
- +
- 0
- Sandra19994
- 10 ноября 2014, 19:16
- #
Не дозвониться до гарячей линии последнюю неделю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за обращение!