Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отсрочка по кредиту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Altoha 15 июня 2014, 21:10
В связи с тяжелым положением в стране, сын и жена остались без работы, я один в семье остался работающим, да и то, урезали зарплату на треть. В связи с возникшими финансовыми трудностями, я обратился в банк, чтобы мне отсрочили платеж по кредиту (кредитная карточка), т.е. разбили один месячный платеж на шесть месяцев. Но сотрудник банка, некая Чистякова М.О., начальник Управления развития коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов, через полтора месяца дала ответ, что я являюсь очень злостным нарушителем и неплательщиком (хотя больше двух лет пользовался карточкой и всегда платил исправно), и что должен срочно выплатить все задолженности и начисленные штрафы, также заблокировали карточку, внесли в «черный список», постоянно приходят смс, звонят с угрозами и требованиями. Просто сделали из меня плохого человека — неплательщика, вогнали в еще большую долговую яму. Вот так работает этот банк. Навстречу клиенту не идут, при этом банк берет большие проценты и комиссию. Этого видать мало, и банк старается полностью обобрать своих клиентов при каждом удобном случае. Естественно, теперь я всегда буду отговаривать своих друзей и знакомых от сотрудничества с этим банком.
Дельта Банк
Ответ банка
15 июня 2014, 21:19
Уважаемый Altoha,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться