×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Переводы
Комментарии (4)
депозиты не возвращают
Комментарии (1)
Одесса,банкоматы не выдают деньги.
Комментарии (1)
дельта платежи
Комментарии (16)
Выдали 150 $
информация передана в профильное подразделение Банка.
Комментарии (8)
когда же издевательства банка закончатся?
специалисты Банка сейчас работают над восстановлением работоспособности сайта.
Комментарии (5)
дельта банк ворует у клиентов деньги !!!!!!
когда я проплатил через май дельта на другой банк, дельта банк их списал но адрессату не отправил.
приэтом все документы о списании есть.ипри обращении в дельта банк банк просто начал «отмораживаться „
сегодня я иду писать заявление в милицию.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Комментарии (4)
Банкоматы атмосферы не выдают НИЧЕГО
сообщаем, что у Вас есть возможность обналичивать денежные средства в пределах установленных лимитов.
Комментарии (2)
Пейтую
подтверждаем возможность осуществления переводов с помощью сервиса Pay2You.
Комментарии (6)
Ответ на ответ Дельта Банка
обращаем Ваше внимание на то, что картой есть возможность не только обналичивать денежные средства, а и проводить операции в торгово-сервисных сетях.
Ответ: Пыталась — транзакция не проходит, пришлось товар оставить на ленте Бэллы, и я не одна такая у кого платежи не проходят!!!
Ответьте — По чему не могу снять свою пенсию?
И Ваша фраза обналичивать не соответствует действительности т.к. обналичивать вообще нет возможности не Ваш банк, не партнеры — денег не дают — вчера удалось снять 200 грн. и все!
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
Написать комментарий
Вопрос представителю банка
перевести средства на счет в другом Банке, у Вас есть возможность с помощью СДБО myDELTA через новый платеж. указав все реквизиты получателя.
Комментарии (2)
С утра не работает ни оф. сайт банка ни myDelta
для уточнения информации по вопросам, у Вас есть возможность обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
mydelta
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Комментарии (3)
детские деньги
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
Что с карточками?
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
Написать комментарий
Букмекерская контора - как вывести долл?
Можно личным сообщением
Комментарии (4)
Приват Харьков выдал 300гр по МК
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
Комментарии (2)
Для «МНОГОУВАЖАЕМЫХ» руководителей Дельта Банка
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (2)
всё очень плохо ...
регулярно обхожу банкоматы семи банков — ноль.
позавчера снимал 500 грн. с райфайзена и полтава-банка, вчера и сегодня не выдают и они.
в кассах отделений — выдачи нет.
в банкоматах дельты — выдачи нет.
в этой ситуации самое противное то, что жаловаться на дельту некому.
в стране НЕТ регулятора. Никто не хочет заниматься этим вопросом.
вывод — нас ОПЯТЬ ОГРАБИЛИ!!!
и кстати — почему в отзыве я могу поставить только три галочки?
ведь у банка есть и проблемы с выдачей депозитов в валюте,
и проблемы с выдачей депозитов в гривне
и обман клиентов
и задержка платежей/денежных переводов
и отсутствие налички в кассе банка
и проблемы со снятием денег с текущего счета
и проблемы с сетью банкоматов
и проблемы с интернет-банкингом
и другие проблемы тоже.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (11)
С утра немного сняла
для снятия наличных средств через кассу Банка, рекомендуем уточнить наличие средств, телефонным звонком в отделение Дельта Банка.
Комментарии (1)