Продолжение истории из Луганска, теперь в Киеве
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Выехал с семьей в Киев, из-за напряженности в родном регионе. Как мне объяснили в отделении на ул. Шелкового 31 (Луганск), в Киеве я должен был без проблем снять свой остаток депозита. И вот…
Был сегодня в одном киевском отделении (Киев, Чоколовский бульвар, 19). Попросили оставить заявление, чтобы зарезервировать необходимую сумму. Сказали, что давать будут частями, по 500 — 1000 долларов за раз. Должны позвонить. Попытались впарить страховку на карточку «на случай несанкционированного доступа». Изумило меня то, что сотрудница сказала, что если куплю страховку, то получу свои деньги с карточки гораздо быстрее, чем без нее. Налицо явное навязывание услуги и нарушение моих прав как клиента банка. Получается, что деньги получить можно, но банк затягивает их выдачу если я не покупаю какие-то дополнительные услуги.
Кстати, пришлось попросить сотрудницу поставить на заявлении дату и подпись о принятии — по идее она долна была сама это сделать. Если бы я просто ушел, возможно заявление отправилось бы прямиком в кипу бумаг и там затерялось. Так же попросил сделать себе ксерокопию подписанного заявления, чтобы потом не отмазывались, что не принимали.
Из положительных моментов: сотрудники вежливые здесь, общаются корректно, чувствуешь себя человеком. Так же прямо сегодня снял $100 с карточки, так как в кассе были. Возможно там было и больше, но дали только 100.
Теперь жду звонка. Планирую ждать до конца недели, если результатов не будет, видимо прийдется таки звонить на горячие линии. Сначала самого Дельта Банка, а потом и НБУ.
Вот такой веселый банк.
P.S. Номер договора 004-12329-220413
информация относительно обслуживания в указанном Вами отделении передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.