Дельта банк отказывается переводить счет на обслуживание из Крыма в Харьков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
На указанные адреса отправлена вся необходимая информация следующего содержания
Депозитный договор №… от 19.04.2013
Срок действия депозита истек 24.04.2014. Деньги переведены на счет до востребования. Так сказали в Севастопольском отделении.
07.05.2014 мной открыт текущий счет №… в отделении Дельта банка №2 в г. Харькове.
12.05.2014 в этом же отделении зарегистрировано обращение №2138788 о переводе счета по депозитному договору указанному выше на обслуживание в г. Харьков.
На требование предоставить «Справку о месте регистрации» составлено заявление №4401 с обращением о разъяснении этого требования.
Так-же был осуществлен звонок на горячую линию Национального банка, где подтвердили, что банк не имеет право требовать подобную справку.
Прошу произвести перевод моего депозитного договора на обслуживание в Харьковское отделение Дельта банка №2, согласно моему обращению №2138788.
В противном случае прошу предоставить разъяснение действий Дельта банка и буду вынужден обратиться с жалобой в Национальный банк Украины.
Мои ИНН…
Депозитный договор №… от 19.04.2013
Срок действия депозита истек 24.04.2014. Деньги переведены на счет до востребования. Так сказали в Севастопольском отделении.
07.05.2014 мной открыт текущий счет №… в отделении Дельта банка №2 в г. Харькове.
12.05.2014 в этом же отделении зарегистрировано обращение №2138788 о переводе счета по депозитному договору указанному выше на обслуживание в г. Харьков.
На требование предоставить «Справку о месте регистрации» составлено заявление №4401 с обращением о разъяснении этого требования.
Так-же был осуществлен звонок на горячую линию Национального банка, где подтвердили, что банк не имеет право требовать подобную справку.
Прошу произвести перевод моего депозитного договора на обслуживание в Харьковское отделение Дельта банка №2, согласно моему обращению №2138788.
В противном случае прошу предоставить разъяснение действий Дельта банка и буду вынужден обратиться с жалобой в Национальный банк Украины.
Мои ИНН…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/23238/#com2043058.
Возможно мое заявление в отделение Дельта банка №2 в Харькове от 12.05.14 с входящим номером 4401, а так же мое письмо в национальный банк Украины разъяснит ситуацию.
А вообще, складывается впечатление, что у банка большие проблемы, если он идет на подобные действия и удерживает деньги ссылаясь на любую причину. В других банках пока подобное не позволяли.
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!