×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Как вы всем надоели......
Написать комментарий
Дельтабанк включи хотя бы Visa
А 17.12 заблокировали социальную карту Visa: в банкомате, магазине не работает, даже через myDelta с неё нельзя ничего никуда перевести.
Вчера прошёл перевод только с маминой карты на Приватовскую, сегодня с двух карт не проходят НИКАКИЕ платежи (только списывают комиссию), банкоматы Атмосферы отказываются выдавать наличку даже по картам Visa Дельтабанка.
На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что вероятно и произошло в данному случае.
С помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
Комментарии (8)
карта Виза пенс.
Прошла 5 банкоматов Атмосферы, выдало 1500 и все, пишет транзакция с кодом 834.Кто в курсе что за код? Кто снимал с Визы сегодня больше 1500?
На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что вероятно и произошло в данному случае.
Также с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
Комментарии (7)
Хочу получить комментарий банка
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Уверяем Вас, в случае не успешной операции, Банк не списывает комиссию за ее проведение, сумма комиссии будет автоматически возвращена на Ваш счет.
Написать комментарий
Снять деньги
На сколько это реально в сложившийся ситуации?
После написание заявления, когда деньги упадут на текущий счет?
Для этого клиенту необходимо обратится в отделение Банка, в котором была оформлена «Ощадна картка №1» для написания соответствующего заявления. При себе нужно иметь паспорт.
Сумма депозита будет выплачена на Ваш текущий счет в кратчайшие сроки, после написания заявления.
Написать комментарий
Дельта Банк обещает вернуть все депозиты в начале 2015 года Наличные в банкоматах должны появиться через неделю
«Банк начнет с 5 января выплату всех депозитов в полном объеме и своевременно. Мы с Cargill (владеет 29,39% акций банка — Авт.) делаем все согласно договоренностям с Нацбанком по капитализации и ликвидности банка. Все вопросы решим в течение двух недель», — уточнил Лагун.
Акционеры планируют влить в капитал Банка 1,2 млрд. грн. (на 1 октября уставный капитал составлял 3,7 млрд. грн.). Напомним, что последний капитал финучреждения увеличился летом — на 1,4 млрд. грн. Для понимания: Дельта Банк входит в тройку крупнейших финучреждений Украины по вложениям населения — их у него на 24,8 млрд. грн.: больше депозитов граждан только у Приватбанка (101,8 млрд. грн.) и у Ощадбанка (33,9 млрд. грн.).
Как сообщил «Вестям» Евгений Березовский, проблему с банкоматами и наличностью в отделениях «Дельта Банка» рассчитывают решить в течение недели.
Ознакомиться с полным текстом статьи можно по ссылке: business.vesti-ukr.com/82281-delta-bank-obewaet-vernut-vse-depozity-v-nachale-2015-goda.
Написать комментарий
Переводы на VISA
У кого так? что уже и переводы на виса не работают...?
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (5)
Не выплата по окончанию депозита.
17.12.2014 г. закончился кредит в долларах США. По условиям договора в день окончания депозита по моему требованию денежные средства по депозиту должны быть мне выданы. Если же я не востребую эти средства, они в конце дня переводятся на текущий счет. Вчера и сегодня (до окончания рабочего дня) написала заявление о выдаче причитающейся мне сумме на руки. Деньги, конечно же, не получила. Кроме того, до обеда деньги перевели на текущий счет (по договору — в конце дня, и в случае, если я их не востребую). Какой либо документ об отсутствии валютных средств в кассе отказались выдать работники банка и его директор (Киевское отделение №4).
Кто за это должен отвечать?
Начальник Киевского отделения №4 Беца Виталий Юриевич снимает с себя всю ответственность по этому вопросу. Говорит, что он уполномочен доверенностью только подписывать договора. А ответственности по последствиям их нарушения не несет. Также, по его мнению, валюту я не получу никогда.
Где добиваться соблюдения условий договора?
На каком основании Дельта банк нарушает условия договора?
Кто за это должен отвечать?
К кому обращаться чтобы справедливость восторжествовала?
Ранее писала жалобу в Нацбанк, о том, что тот же начальник отделения №4 в г. Киеве Беца Виталий Юрьевич, принебрег моим заявлением о не пролонгации трех депозитов, объясняя это тем, что у него на днях должно быть селекторное совещание и не хочет портить показатели (на это у него прав хватило по доверенности). От Нацбанка молчок))))
Также прошу расследовать судьбу моего заявления от 19.11.2014 г. о не пролонгации депозитов по договорам №00005007798494, №10005008616596, №00000008696601. Почему указанные депозитные договора были пролонгированы?
Вообще, кабмин ведает о бесспределе, который уже несколько месяцев творится в Дельта банке?
И к кому можно обратиться в кабмине для восстановления прав вкладчиков Дельта банка?
Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн.
Комментарии (2)
возврат депозита
В Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
Написать комментарий
Ограничение в снятии наличных
Комментарии (4)
Выводы каждый делает сам
Сотрудники банка объясняли это многими причинами:
1. Банк переходит на собственную процессинговую платформу, что это долгий и трудоемкий процесс. То что это долгий и трудоемкий процесс никто не сомневается, но этот процесс не должен никоим образом влиять на клиента. В других банках проводят долгие подготовительные работы при переходе на собственный процессинг и собственно сам переход случается быстро и безболезненно для клиента.
2. в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Всякое конечно бывает, но тогда надо как-то оперативнее принимать меры по обеспечению касс и банкоматов наличными, а самое главное просчитывать такие ситуации и не начинать переход на собственный процессинг до стабилизации «поставок» наличных в отделения банка. Клиент должен иметь возможность получить свои деньги когда это нужно ему, а не когда этого захочет банк.
3.Также сообщалось о ддос-атаке на сервер дельта банка. Да, хацкеры они такие — бьют без предупреждения.
Итого имеем сразу три фактора, которые «удачно» совпали во времени. Для себя я считаю, что это непозволительно для банка, который занимает 4 строчку в рейтинге НБУ по размеру активов, поэтому извините, но я уже перевел «детские» деньги в другой банк.
Никого не хочу ничему учить — выводы каждый в состоянии сделать сам.
Дельта банку желаю процветания и плодотворной работы на благо своих клиентов.
Спасибо за внимание.
Комментарии (6)
Visa не работает (
Также вчера попробовал перекинуть 10 грн на Карту VIsa Надра банка через Дельта Платежи. Получилось! Это карта не моя, поэтому сегодня оформил себе карту Visa Приват банка. Пробую сегодня перекинуть деньги через Дельта Платежи, но деньги не пересылаются(( Снова попробовал на карту Надра банка и снова неудача!
Так что теперь и с Visа проблемы? Что посоветуете?
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Замена карты, снятие с неактивной карты.
Рекомендуем уточнять наличие интересующей Вас карты непосредственно в отделении Банка, в котором вы обслуживаетесь. Также у Вас есть возможность оставить заявку на переоформление карты специалисту Банка, она будет удовлетворена в ближайшее время.
Написать комментарий
Не дошли деньги
Что делать ( перед этим отправляла пробные 20 грн. на приват МК дошли через 1,5 суток)
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Дельта Банк помог семьям сотрудников и бойцам из зоны АТО
Главными проектами 2014 г. в Дельта Банке стали программы помощи тем, кто сегодня нуждается больше всего. В частности проект «Дельта единая — единая Украина!» направлен на поддержку жителей зоны АТО: сотрудники востока, их трудоустройство и оздоровление в других регионах Украины, ротация, клиенты, военнослужащие, пострадавшие и их семьи.
В числе инициатив Дельта Банка — программа «От сердца к сердцу», благодаря которой более 1500 сотрудников передали сердечные поздравления и слова поддержки коллегам с востока. Именно эти программы попали в поле зрения жюри конкурса престижного ежегодного проекта «Премия HR-бренд Украина 2014» и принесли Дельта Банку первое место в номинации «Регион».
Особого внимания заслуживают дела, которые совершаются по зову души, как, например, программа корпоративного волонтерства «Добрые дела».
Всего за полгода сотрудники Дельты организовали 40 полезных инициатив, создав в каждом регионе Украины, где представлен Дельта Банк, так называемый координационный центр с собственными координаторами. Своими силами было собрано более 250 000 грн, часть из которых потрачена на закупку амуниции для мобилизованных сотрудников. Множество полезных вещей и продуктов отправлено на восток в качестве гуманитарной помощи.
Волонтерское движение Дельта Банка стало настоящей движущей силой, которая взяла под свою опеку отдельные батальоны на передовой, среди которых десантники Луганского аэропорта, получившие тепловизоры; 93-я механизированная бригада; 95-й батальон; батальон «Миротворец»; третий взвод 2-го батальона особого назначения части 3066; 30-я Новоград-Волынская бригада; 72-я бригада; 98-я бригада, батальон «Патриот»; 27-я бригада.
Написать комментарий
кредиткой можно пользоваться?
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
не работает мастеркард!
Буду премногоблагодарна за конструктивный и дельный ответ (а не «мы прилагаем все усилия...»)
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты ВИЗА, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в ИБ.
Также с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
Написать комментарий
невозможно дозвонится
назад, а банк не присылает сообщение что деньги пришли.
Уточнить информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность по следующим каналам связи с Банком:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Перевод на карту другого банка.
Комментарии (1)
Пенсионная карта
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время, о чем мы сообщим дополнительно.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
Комментарии (1)