×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Що робити?
Комментарии (5)
с картами этого банка видимо можно попрощаться
Написать комментарий
pay2you перевод на карту приват
Комментарии (4)
Карты Visa заблокированы
Программа на выдачу денег в кассе не работает по субботам а также в будни дни после пяти часов вечера, ее отключают специально, это со слов той же сотрудницы.
Комментарии (1)
Два дня радости
Комментарии (21)
У Дельтабанка просто нет денег
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн. Юридическим лицам за вышеуказанный период было выплачено 0,88 млрд.грн. процентов по депозитам. Также, за время проведения социальных проектов Дельта Банк предоставил помощь клиентам, пострадавшим в зоне АТО, на сумму свыше 10 млн грн.
Комментарии (2)
Не работает оплата в интернет
Позвольте также отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Комментарии (5)
Терминал
Комментарии (8)
Процесинговая система?
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Благодаря завершению первого этапа работ технического процесса миграции, связанного с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, были изменены:
• Регламент зачисления и доступности средств на текущих счетах, операции по которым можно совершать с помощью электронных платежных средств,
• Регламент проведения операций в СДБО «myDelta»,
• отменены ежедневные лимиты для проведения операций в торгово-сервисных сетях с использованием платежных карт, эмитированных АО «Дельта Банк»,
• усовершенствована система управления карточными лимитами.
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей, которые технически невозможно было реализовать на прежней процессинговой платформе.
Комментарии (4)
Перевод с МК-Дельта на МК-Приватбанк осуществился
Комментарии (6)
Банкоматы и по Визам не дают деньги
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕЗПРЕДЕЛ!!! ЛЮДИ ЗВОНИТЕ НА ГОР, ЛИНИЮ НБУ и регистрируйте жалобы 0442560414, 0442301999
Комментарии (3)
Банк ведет себя по-свински
Комментарии (5)
Никакие операции с картами невозможны
Не работают Дельта платежи, Pay2you, нельзя снять в банкомате, нельзя рассчитаться в магазине.
Комментарии (9)
Отказ в аптеке
Комментарии (1)
детские деньги вылезут боком ворам...на таблетки
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Комментарии (2)
Политика банка
При переводе денег на pay2you следите чтобы прошло 24 часа от предыдущего перевода, а то выдаст: «Превышение лимита» и не больше 1240гр.С мобильного приложения дешевле чем с компа т.к снимает только 5 гр.за любую сумму, а с компа берет еще процент и 5 гр.
Комментарии (5)
Отказ при оплате по терминалу
Комментарии (2)
Cитуация на сегодняшнее утро.
Комментарии (15)
Невозможно расплатиться в магазине Visa
Комментарии (9)
Дельта Платежі знову не працюють
Квитанція 1566323 (а до неї ще три аналогічні) — переказ на картку іншого банку не проходить.
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)