Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
granv 25 декабря 2014, 21:44
Хочу поскаржитись на хамську поведінку з боку заступника керівника центрального відділення, яке знаходиться за адресою м. Луцьк, вул. Словацького, 12. Прошу Вас прийняти міри до вище згаданої особи, при мені вона накричала на людину похилого віку за те, що вона не вміє користуватись платіжною карткою, на зауваження інших відвідувачів крикнула: “Ви стоїте в черзі, то й помагайте”. Коли я дочекався своєї черги до каси, дана особа в хамській формі відмовила у знятті коштів з «поточного рахунку» у зв'язку з тим, що я — «перекидаю кошти з карточки на карточку». Також мене цікавить питання правомірності аналізу моїх операцій у myDELTA цим працівником та їх розголошення.
vfyz12 25 декабря 2014, 21:04
И снова, третий день подряд, пишу отзыв о ситуации произошедшей со мной 23 декабря в 15 отд банка на Харьковском шоссе. Напомню меня насильно вытолкал из отделения охранник, не смотря на уговоры, что я не в кассу, куда стояла вся очередь, а к экономистам.И васе-таки охранник применил силу и стал запугивать милицией. Хочу знать отношение дельта банка к данной ситуации.…
без оценки
isa1 25 декабря 2014, 21:01
Через 2,5 месяца с момента отправления 1-го ( из 3-х) официального письма Поповой пришло письмо от ДБ, за подписью Чистяковой М.О.(Нач.Управления коммуникаций и после продажного обслуживания клиентов Департамента клиентской поддержки). Письмо готовил некто Ищенко Сергей Николаевич.

Суть моего письма была в вопросе " Когда отдадите почти 4000 евро с текущего счета".

В ответе уйма слов, ссылки на статьи хозяйственного кодекса(??), закон о нацбанке ( ??), на 11 главу закона о банковской деятельности, ЗУ о порядке проведения расчетов в иноземной валюте, ЗУ о благотворительности (??), декрет КМУ №15-93 от 19.02.1993г. про систему валютного регулирования и контроля и Постановление НБУ №758 от 01.12.2014 г. о регулировании ситуации на валютном рынке Украины.

Суть: НБУ ограничило выдачу валюты в эквиваленте 15000 грн в сутки. Если надо больше, а Вам так и надо — то продайте на межбанке, тогда можно в отделении заказать 150 000 грн в сутки. А также уполномоченный банк согласно п.7 постановы НБУ может досрочно вернуть валютный вклад по курсу ДБ в нац. валюте. Учитывая весь этот бред, если Вы все еще намерены забрать деньги с текущего счета, позвольте рекомендовать Вам обратиться по этому поводу в любое отделение ДБ.

Похоже, что такие ответы рассылают всем, только ФИО получателя и номер исх. письма меняют.

ФАРИСЕИ. Да если б ваши любые отделения хотя бы 100 евро в день отдавали, я бы уже все получил.
без оценки
KLIENT64 25 декабря 2014, 20:52
Виза поработала на снятие наличных наверное сутки и… хватит. Магазины в 16.00 карточка работала. Все просто «СУПЕР»
Bertin 25 декабря 2014, 20:44
Наконецто заработали карты / Сегодня в нашем городе очередей стало меньше
Astronom 25 декабря 2014, 20:29
Можливо вже досить розповідати «казки» про покращення!!! В дельтаплатежах вже урізали ліміт на перекидання з карти на карту — 1250грн. Мастеркарт від дельти обслуговуються ТІЛЬКИ в касі банку!!!
Досить терпіти знущання власника банку… він відкрито шантажує НБУ та фонд гарантування вкладів!!! — виторговуючи собі дивіденти… Дуже багато хороших працівників банку виявилися заручниками ситуації… деяких вже не застанеш у відділеннях — розбігаються!!! Хто ж терпітиме відкриту брехню керівництва та нервові зриви «щасливих» вкладників!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:27
Шановний Astronom,
на даний момент Банком встановлені тимчасові обмеження на операції переказів коштів на карти інших банків за допомогою СДБО «myDELTA», «Дельта Платежі», при використанні сервису «Pay2you». Загальна сума вказаних операцій не може перевищувати 500 грн. на добу за одним рахунком клієнта. На сьогодняшній день пропонуємо Вам проводити операції в рамках встановлених лімітів.
без оценки
JulsZayac 25 декабря 2014, 19:49
Первое что мне не понравилось произошло год назад когда оформила кредит на лэптоп. В связи с неожиданным увольнением произошла задержка выплаты на несколько дней(моя вина, но..), в которые сотрудники банка поставили на уши моих родственников которые были в бешенстве после этих звонков, а мать вообще чуть скорая не увезла. Мне никто не позвонил. Когда я через несколько дней выплатила задолженность и пеню, но это был не финиш… Произвели какие-то перерасчеты судя по которым я не доплатила 15 грн и " навесили" на меня штраф почти в 400 грн. Но тогда я промолчала, а зря. Сегодня снова пришла в бешенство после посещения банка… некомпетентность, глупость и грубость сотрудников просто поражает… зайдя в банк меня посылали от одного сотрудника к другому. К тому же барышни через весь зал обсуждали свои личные проблемы, а не рабочие. Нормальную консультацию мне так и не предоставили. Ужасный банк. Закрываю кредит и десятому скажу чтобы с этим банком не связывался…
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:20
Уважаемая JulsZayac,
если у Вас есть конкретные данные относительно некорректных начислений по кредитной задолженности — просим сообщить детали.
` ` 25 декабря 2014, 19:28
Пытались вчера снять денюжку в Киевском отделении №8, по Васильковской 6 — отношение ужасное!
Всех людей держат на улице (впрочем как и в других отделениях), когда с ребенком попросилась посидеть внутри, дабы не стоять на улице начальница с криками перед носом закрыла дверь! После возмущений очереди охранник все-таки впустил нас. Но внутри начальница опять налетела на нас со словами: «Какого вообще сюда с ребенком приперлась?! С детьми надо сидеть дома, а не ходить по банкам. Мы всем даем по 50 грн. Завтра вообще можете не приходить — ничего вам не дадим!»
Скажите, это нормальное отношение начальника отделения? Ни в одном другом отделении такого хамского отношения к себе еще не было!
Надеюсь в ее сторону будут приняты соответствующие меры!
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:14
Уважаемая vsegda16,
предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
без оценки
AFERIST 25 декабря 2014, 19:27
Виплачували дальше по 2500грн до 16,00черги не було мамашам без запису давали по 500грн сми до 500грн по залишку теж видавали так що все нормально напевно добре працюють по погашенню кредитів і ще таке той хто страхував машину платили сьогодні без запису і ще записували на виплату на завтра такіто пироги
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:10
Шановний AFERIST, дякуємо за відгук.
без оценки
natalya19 25 декабря 2014, 19:23
сегодня обратилась в отделение Дельтабанка в Днепропетровске, отделение №13 с просьбой перечислить с моего счета на указанный счет в другом банке денежные средства. Получила отказ, при этом отказались выполнить платежное поручение без разъяснений и ссылок на какие-либо нормативные документы. Дельта Банк не соблюдает никакие законодательные нормы, у него свои законы — внутренние распоряжения, которые по всей видимости устные, так как и их сотрудники банка не могут показать клиенту. Все что еще делают сотрудники — это принимают заявления, на которые никто не реагирует. номер мого такого заявления — 2721736.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:06
Уважаемая natalya19,
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
Ekena12345 25 декабря 2014, 19:09
Добрый вечер! У меня карта Mastercart, получаю соц.выплаты на ребенка. Все деньги на карточке. Ничего не могу оплатить и купить. В декабре муж был уволен с работы, у нас двое детей. Впереди праздники, да и просто нужно на что-то жить. Как получить свои деньги в данной ситуации? (г.Киев)
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:03
Уважаемая Ekena12345,
у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассе Банка.
Forint 1985 25 декабря 2014, 19:07
В банкомате Unicredit при попытке снятия 500 грн. с Visa получил на екране только текст: «Данная операция по вашей карте не может быть выполнена», хотя за пару часов до этого опалатил покупку этой картой, аж на 80 грн.))), если кто в курсе, сегодня со всеми «Визами» так или это только моя «не работает»… на горячую линию сегодня дозвонится «не судьба»((
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 12:00
Уважаемый Forint 1985,
на данный момент с помощью Вашей карты у Вас есть возможность совершать операции покупки в торгово-сервисных сетях в пределах установленных лимитов — 1000 грн. в сутки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mihalich01 25 декабря 2014, 19:05
Друзья, подскажите пожалуйста, если у меня заканчивается срок карточки ВИЗА, на которую ежемесячно капают проценты по депозиту, то мне ее поменяют на ВИЗУ или МК???
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:58
Уважаемый mihalich01,
с целью решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка, где была оформлена первая карта. При себе необходимо иметь паспорт.
Dana23 25 декабря 2014, 18:40
Сегодня удалось перевести с Мастер карт на приват карту 500 грн))
интересно когда заработает мастер карт в банкоматах)
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:53
Уважаемая Dana23,
уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Stila 25 декабря 2014, 18:38
Про дельта банк написано много, но добавлю.

Белоцерковское отделение ул. Театральная, 11/5

1. Почему вместо двух касс всегда(!) открыта одна, даже если очередь до улицы? Работники банка на это вопрос отвечают «отдыхает, обедает». Простите, но сколько можно жрать?

2. Почему можно час стоять в очереди, а кассир в любой момент может закрыть кассу и уйти? Независимо от того сколько людей стоит у кассы.

3. С какой стати сегодня столько людей не смогло заплатить кредит, простояв там час-полтора, наблюдая как кассира учат работать и ожидая пока зависают банковские программы

Да купите в конце концов нормальный компьютер хоть один! Или же штрафы за просрочку платежей- существенная статья доходов этого недобанка?

Кредиткой Дельта банка я лично пользовалась давно. Может лет 5. Было удобно. Раньше улыбались и «стульчик предлагали». Сейчас хоть бы не послали.

Единственное, что хочется- как можно быстрее погасить задолженность и забыть дорогу в банк дельта,

Хотя возможно придется еще раз зайти. Прошлый раз после выплаты кредита все-таки на деньги слегка «кинули» примерно через пол года. Нужно было тогда еще с ними разрывать отношения
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:49
Уважаемая Stila,
если у Вас есть конкретные данные относительно некорректных начислений по кредитной задолженности — просим сообщить детали.
без оценки
irisha939 25 декабря 2014, 17:31
Дельта банк занимается наглым… денег у пенсионеров, которые часам, как нищие попрошайки, должны выстаивать очереди для того, чтобы снять со своих карточек — если повезет — свои копейки, по 200 — 300 гривень в день.

… Вы еще спокойно спите, зная о том, как в вашей подачи мерзнут у закрытых дверей отделений вашего банка больные пожилые люди? У вас еще хороший аппетит, от съеденных деликатесов не подташнивает, когда вам докладывают, как ваши менеджеры ловко меняют пенсионные карточки с виза на мастеркард по которым уже пару месяцев невозможно получить деньги? Разоряйтесь поскорей и не надо кормит нас сказками о вводе денег в банк. Единственное, чем вы сейчас занимаетесь — это их выводом и попытками спрятать НАШИ деньги поглубже.Всем уже понятно, что вы действуете по веселому принципу «что съел, того не отнимешь». Осторожно, не подавитесь!
virtuos 25 декабря 2014, 17:07
Сегодня после многочисленных попыток удалось через Дельта платежи вывести 500 грн на карту другого банка (Платинум). Очень удивился))
без оценки
Gabrielle 25 декабря 2014, 16:43
Дельта банк, вы меня заверили, что я могу снять деньги с долларовой карточки. карта виза. обошла за 2 часа все банкоматы. итого только чеки получила с отмененой транзакцией!!! даже 100 гривен снять невозможно. ни в Сбере, ни привате, ни в Ощаде, ни в Укрсибе, ни а Атмосфере
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:37
Уважаемая Gabrielle,
на данный момент с помощью Вашей карты у Вас есть возможность совершать операции покупки в торгово-сервисных сетях в пределах установленных лимитов — 1000 грн. в сутки.
без оценки
Olga4 25 декабря 2014, 16:41
Доброго дня. На свій вчорашній коментар ( Ситуація типова: закінчився строк гривневого депозиту — кошти банк не повертає, юридично обгрунтованих пояснень не надає — м.Львів, відділення №3 на пр.Червоної Калини, 64. Керуючий Кожушко Я.Я. повідомив: «В кінці січня — в лютому в банку будуть відбуватися вливання коштів від власника. І тоді ви можливо!!! щось!!! отримаєте.». Це неприховане шахрайство по відношенню до клієнтів!!! ) отримала таку абсурдну відповідь банку: «Банк не існує окремо від економіки України, а змушений пристосовуватись до обставин. Обмеження видач — вимушена непопулярна міра, прийнята тимчасово в інтересах більшості клієнтів.»
Це не є непопулярна міра!!! А правове свавілля банку!!!
Сьогодні зареєструвала заяву у відділенні на видачу готівки. Вельмишановні працівники банку, надіюсь письмову відповідь (не лектронний лист) на свою заяву я отримаю в межах терміну передбаченого Законом України Про звернення громадян. Що б мати змогу якнайшвидше звернутись з позовною заявою до суду.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:34
Шановна Olga4,
Ваше звернення було передане на розгляд до відповідального підрозділу Банку, про результати розгляду якого Ви будете проінформовані додатково.
без оценки
marinadnepr 25 декабря 2014, 16:25
При попытке снять гривны с карты Виза Электрон в евро в банкомате другого банка — отказ с формуоировкой «транзакция отменена вашим банком». Почему моя виза заблокирована?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:31
Уважаемый marinadnepr,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что с помощью Вашей карты у Вас есть возможность совершать операции покупки в торгово-сервисных сетях в пределах установленных лимитов — 1000 грн. в сутки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝