Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
montona 26 декабря 2014, 14:04
Delta official, Ваш ответ: «Уважаемый montona,
Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети на территории Украины в размере 1000 грн (в том числе и расчеты в интернете) в сутки, за границей в раз мере 0 грн (в том числе и расчеты в интеренете на зарубежных сайтах).
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов. Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.»
А подскажите мне пожалуйста что мне делать????? у меня заканчивается виза, мне надо выехать из страны и я не могу купить билет, потому что ВСЕ мои деньги в Дельта банке. Я не могу оплатить продукты и другие расходы. Я ни разу не попыталась выташить свой депозит!!! но почему Виза карты действительны в Украине но не заграницей? И что мне делать?????????????
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 16:08
Уважаемая montona,
специалисты Банка уже работают над скорейшим разрешением данной ситуации. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оценки
wache 26 декабря 2014, 13:57
депозит закончился 5 ноября. Заранее подал заявку, но деньги банк не отдает. Экономист показала список, где еще таких как я тысячи. В общем банк на грани банкротства. Даже намеков нет, когда вернут 700доларов.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:43
Уважаемый wache,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%.

Заявления о банкротстве Дельта Банка не имеют никаких оснований!

На данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
без оценки
alex030614 26 декабря 2014, 13:54
Пару дней назад в супермаркете, где обычно рассчитывался карточкой виза, НЕ прошел расчет — на дисплее терминала было написано «договор расторгнут», а в чеке «отменено» и код 15
самое неприятное: горячая линия банка НЕ работает, идет тупо стандартная последовательность, включая рекламу сервисов, а потом музыка и сообщение «все операторы заняты, звоните потом...»
на сайте никакой инфы толком нет, кроме пресс-релизов о том, что лагун занимается восстановлением платежеспособности банка, а нацбанк пока его национализировать не собирается…
можно ли попросить сотрудников банка хотя бы проинформировать, что же реально происходит??? как и где узнать хотя бы про работоспособность карточек, если служба поддержки остановлена??? (звонил в поддержку 3 дня подряд по 2-3 раза — всегда одно и то же, только автоответчик и реклама — и никакой информации)
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:39
Уважаемый alex030614,
уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме и принимает звонки клиентов.
Также у Вас всегда есть возможность уточнить интересующую Вас информацию по карте следующими альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Vita5 26 декабря 2014, 13:46
Сильпо 400, аптека 360 Запорожье оплатила карточкой виза в 13-00
без оценки
Василий Мухонько 26 декабря 2014, 13:44
не могу зайти. Как можно восстановить Логин для входа в Май Дельта?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:32
Уважаемый Василий Мухонько,
воспользуйтесь ссылкой «Забыли логин/пароль», в форме «Забыли логин/пароль?» укажите номер своего счета или своего договора, а в поле «Укажите причину обращения» выберите «Потерян (забыт) логин». Заполните остальные обязательные поля и нажмите «Восстановить доступ».
Дождитесь сообщение на зарегистрированный в СДБО «myDelta» электронный адрес и войдите в систему, используя указанный в нем логин.
Также для решения данного вопроса у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка, при себе иметь паспорт.
bivaet6 26 декабря 2014, 13:43
Закрывая банкоматы Дельта, зачем ввели комиссию (ведь раньше ее не было)? При переводе пенсии — 998 грн. в другие банки, я теряю 20 грн., а то и больше.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 15:19
Уважаемый bivaet6,
Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
без оценки
lina kot 26 декабря 2014, 13:40
Карта виза не работает на выдачу денег, а кто ни будь знает можно ли оплатить покупки по ней в магазинах и есть ли суточный лимит на покупки чтоб зря не ходить?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:58
на данный момент с помощью Вашей карты у Вас есть возможность совершать операции покупки в торгово-сервисных сетях в пределах установленных лимитов — 1000 грн. в сутки.
без оценки
VIKTOR85 26 декабря 2014, 13:18
2 перевода через дельта платежи! один в приват, второй в универсал! в обоих случаях перевод на карточку виза! со счета деньги сняты, а вот в обоих случаях на карты других банков они не пришли…
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:51
Уважаемый VIKTOR85,
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком, выбрав наиболее удобный:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Николь Николаевна 26 декабря 2014, 13:03
Обещает ли Дельта банк выдавать валюту по закончившимся вкладам в январе после рекапитализации?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:47
Уважаемый kateee,
руководством Банка уже приняты меры для организации обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. В ближайшее время ситуация стабилизируется.
без оценки
Svetlana2132 26 декабря 2014, 13:02
Все заверяния по поводу того что можно перевести с карточки мастер кард на карточку другого банка- ложь! Ни вчера, ни сегодня, ни с первого, ни с пятого раза ничего не перевело. пробовала маленькую суму-50 грн. даже это они не смогли мне перекинуть!
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:31
Уважаемая Svetlana2132,
в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
без оценки
katt 26 декабря 2014, 12:51
В MyDelta перевела с карты MasterCard на карту VISA Альфа-Банк 400 грн за 2 секунды
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:29
Уважаемая katt, спасибо за отзыв.
без оценки
Svetlana2132 26 декабря 2014, 12:50
Даже в банкомате дельта банка деньги невозможно снять, перевести на другую карточку невозможно, остаеться только выстаивать очередь в кассу,
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:28
Уважаемая Svetlana2132,
Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств с использованием платежних карт, эмитированных Дельта Банком в размере 500 грн в сутки в банкоматах Дельта Банка.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в Интернет-банке в пределах установленных лимитов — 500 грн. в сутки.
gotman 26 декабря 2014, 12:45
Два перевода в MyDelta на НОМЕР карточки (Agricole) прошли успешно. 500 грн вчера, 200 грн сегодня.
Оба прошли с первого раза.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:25
Уважаемый gotman, благодарим, что поделились своим опытом.
без оценки
VIKTOR85 26 декабря 2014, 12:28
кароч ситуация печальненькая вообще-..! я инвалид 1 гр! у мя открытая форма туберкулезика( на МК№1 соц выплаты! сами понимаете-моё заболевание не даёт возможности стоять в очередях...! и дернул… короч через ДЕЛЬТА ПЛАТЕЖИ перевести мои кровные на визу привата! все как бы классненько-с 10попытки(ДО ЭТОГО 9 ПОПЫТОК БЫЛИ НЕУДАЧНЫМИ) деньги перевелись и снялись со счета… но вот куда-не оч понятно! на приватовскую карту они не попали! и вот вопросик-подскажите плиз че делать в такой ситуацие?(
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:22
Уважаемый VIKTOR85,
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Сергей Прудников 26 декабря 2014, 12:03
3.12.2014 в отделении Дельта Банка г. Славянск мною было подано заявление (№2647915) о переводе средств из отделения г.Донецка на данное. Такая операция в Привате выполнилась одним нажатием клавиши работником банка. Дельта Банк операцию не выполнил до сих пор, оправдывая это рассмотрением заявления. Если называть вещи своими именами, то банк просто пользуется моими деньгами, как хочет, я же не имею доступа вообще на неопределенный срок и не могу даже депозит оформить, таким образом, ежедневно теряю потенциальный заработок с процентов. Я уже молчу о вопросе выживания или деловой необходимости в данных средствах. Банк-шельмец похоже нарушает Закон Украины о платежных системах (статья 8), но кого в нашей стране это волнует, НБУ наблюдает (а иногда курирует) за банковским беспределом и похлеще данного.

Также отдельно хочу поделиться впечатлением от сервиса упомянутого отделения. Дельта банк и в Донецке отличался от остальных, но увиденное здесь не оставит равнодушным, наверное, любого вкладчика. Все клиенты стоят в одной плотной очереди к трем операторам, т.е. со всех сторон тебя окружают посторонние люди. Вопросы финансовой тайны обсуждаются в условиях всеобщего участия. Для уточнения кол-ва средств на счету пришлось просить написать на бумаге. Я уже молчу за предложение персонала присесть, сделать вежливую мину на лице и др. мелочи. На мои расспросы о методах обслуживания у персонала… удивление.

Чем Дельта, уж лучше Ощад, друзья.

P.S. Если у работников банка есть желание что-либо существенное ответить на это, то по номеру заявления легко определить контакты.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 14:20
Уважаемый Сергей Прудников,
на данный момент Ваше заявление находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
kapik 26 декабря 2014, 11:57
Добрый день. Объясните пожалуйста почему не проводится внутренний платеж между своими карточками?? При интернет переводе с ощадной карты деньги списались, на мастер карточке вроде бы они появились но она в тоже время заблокирована. Как это понимать?? Или уже все операции блокируйте или не допускайте до такого безобразия!((((
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:35
Уважаемый kapik,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
без оценки
Wirbel 26 декабря 2014, 11:47
депозит закончился в августе. Банк не возвращает 800евро. В кассе говорят нет денег. И так уже 5 месяцев.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:33
Уважаемый Wirbel,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Куля в лоб 26 декабря 2014, 11:28
Cитуация на сегодняшнее утро в банкоматах:1.Карты МК- не работают.2.Карты Виза -не работают.3Карты Виза Голд -не работают.Ответ на чеке –недействительная карта, или невозможно обработать транзакцию(834) в банкоматах Атмосферы, Приват, Радиус наличку снять невозможно. Звоню в Дельту, отвечают, что запросов на снятие в банк не поступало и все у них хорошо.Скажите сколько вы будете врать БРЕХУНЫ.
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:31
Уважаемый igor0707,
на данный момент с помощью Ваших карт МПС Visa у Вас есть возможность совершать операции покупки в торгово-сервисных сетях в пределах установленных лимитов — 1000 грн. в сутки.
без оценки
demo1 26 декабря 2014, 11:28
Подскажите, почему возращаются обратно день на счет при переводе через МайДельта С МК на МК другого банка. Помогите!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:30
Уважаемый demo1,
информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время, о чем мы сообщим дополнительно.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
без оценки
vadosd 26 декабря 2014, 11:24
Нужна помощь по переводу денег в системе МуDelta. Я перевел деньга на приват банк, естественно они не дошли. И я думаю может это моя ошибка. Я ввожу сначала МФО Привата и счет из 14 цифр тоже Привата. Потом ИНН а куда писать номер карточки для перевода (16 цифр) я так и не нашел. Написал в комментарии о назначении платежа. Подскажите может я не правильно сделал? Где писать номер карты получателя нужно?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 13:28
Уважаемый vadosd,
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также отмечаем, что номер карты в данном случае нет необходимости указывать.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝