Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Passant 29 декабря 2014, 18:10
3 раза подавал заявки на выдачу 1000$ с депозита. Нет денег в кассе! и так уже 3 месяца! Банк…
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 18:25
Уважаемый Passant,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Для получения необходимой суммы рекомендуем оставить заявление в отделении Банка.
без оценки
ddkyiv 29 декабря 2014, 18:09
Висит перечисление на 7000 грн уже 10 дней (ИНН 2563604896) — найдите по базе и посмотрите. Деньги не перечисляются. Ответ на запрос (info, consultant@...) не получен.
Не пишите пожалуйста про «письмову заяву, яку можна подати» и т.п. Или будем общаться, или будем гореть вместе с отделением и возможно персоналом. А «письмова заява» как раз и будет вместо запала.
без оценки
lerom 29 декабря 2014, 17:42
Подскажите пожалуйста кто пробовал переводить деньги с мастер карда Дельты на виртуальную карту Приватбанка. На сколько знаю виртуальная карта ПБ виза. Я пробовал несколько дней подряд все суммы падали в забракованные. У кого проходили платежи отзовитесь.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 17:52
Уважаемый lerom,
начиная с 24.12.2014, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».
Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету Клиента.
без оценки
24032012 29 декабря 2014, 17:35
Я вообще в ШОКЕ!!! Банк пишет можете снять всю сумму в отделении банка (в кассе), но заходя в банк слышу ответ " в кассе денег нет, ничем не можем помочь". Когда же появятся деньги в кассе? И как поспособствовать быстрейшему снятию всей суммы (деньги лежат на текущем счету), мне они нужны после нового года, но все!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 17:53
Уважаемый 24032012,
хотим отметить, что наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Банка. Для получения необходимой суммы нужно оставить заявку в отделении Банка.
без оценки
Sofi754 29 декабря 2014, 17:29
Добрый вечер! У меня заканчивается срок депозита 06.01.15.Сегодня пришла в отделение хотела задать вопросы о возврате денег по окончании депозита не смогла очень большая очередь. Напиши пожалуйста мне, отдают ли деньги когда закончился срок депозита? И какую сумму денег дают?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 17:39
Уважаемая Sofi754,
для урегулирования Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в отделение Банка, где Вы размещали депозит.
Если Вы оставите заявку на получение необходимых Вам суммы денежных средств, с Вами свяжутся в ближайшее время.
musicxxx 29 декабря 2014, 17:24
только что в май дельта провёл оплату мобильного. Лайф номер. 150грн с дебетной карты №1 мастеркард. В течении 5 сек поступили денюжки.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 17:31
Уважаемый musicxxx,
благодарим Вас, что поделились своим опытом!
без оценки
Любовь Малышенко 29 декабря 2014, 17:09
12 декабря подана заявка 2677977 на продажу на межбанке 300$. Со счёта деньги списаны 16 декабря. 20 декабря в отделении банка уверяют, что заявка не выполнена, т.к. нет оригиналов заявки (для зоны АТО, чтобы «подсластить» жизнь, созданы более длительные сроки выполнения заявок якобы для получения оииналов документов). Вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 17:35
Уважаемая Любовь Малышенко,
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
без оценки
mixailbabakov 29 декабря 2014, 16:57
Я нахожусь в россии, при переходе границы карту активировал. И не надо рассказывать что я не смогу снять их, я снимал % и переводы от людей, сейчас хочу просто или снять или перевести на российскую карту! Как мне сделать это?!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 17:08
Уважаемый mixailbabakov,
Как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном
случае.
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
Yana101 29 декабря 2014, 16:53
Сегодня пыталась перевести деньги через pay2pay на карту другого банка для того что бы хоть чем то прокормить парализованую бабушку прикованую к постели с её пенсионной карты! Ответ таков — превышен лимит! Вы простите меня но 200 гривен это ПРЕВЫШЕНЫЙ ЛИМИТ для 2 месев морочанья мозгов про процессинговые системы? Карточка Мастеркард конечно же не работает нигде. Ответьте на вопрос КАК СЕЙЧАС СНЯТЬ ДЕНЬГИ КРОМЕ КАССЫ? У вас в отделениях люди умирают в очереди за своими кровными деньгами. А вы им про процессинговые системы рассказываете… Не дай Бог вам и вашим детям испытать такие процессинговые системы на себе. Жду ответ КАК! Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 17:03
Уважаемая Yana101,
в данной ситуации рекомендуем Вам перевести средства при помощи сервиса «Дельта Платежи» в пределах установленного лимита — 500 грн. в сутки.
Также у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервиса «Pay2you», для этого необходимо предварительно установить лимит, обратившись в Контакт-центр Банка:
— обратившись по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Планируя операции, учтите, что перевод в данное время возможен только на карты МПС Visa.
без оценки
RyslanSumy 29 декабря 2014, 16:50
Ваш банк пользуется деньгами по депозиту, я скинул Вам данные на почту, думаю ничего не поменяется, у Вас нету влияния на свои отделения. Буду писать заявление в Прокуратуру и Антикоррупционный отдел, как заместители отделения по договорённости отдают деньги своим, а мне нет. И не пишите мне по заявление, писал и ходил много раз.
yurikiev 29 декабря 2014, 16:37
Уважаемый робот Дельтабанка!
Как мне снять 1700 грн с моей Мастеркарты? Майдельта не позволяет перечислить ни копейки, в магазинах карту не принимают, а стоять в многолюдных очередях на улице перед отделениями вашего банка — здоровье не позволяет.

Может можно взятку дать кому-нибудь? Укажите, пожалуйста, кому.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:50
Уважаемый yurikiev,
у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA (Дельта платежи, Pay2you)
в пределах установленного лимита на уровне 500 грн в сутки.
Также сообщаем, что руководством Банка уже предприняты меры по обеспечению наличными средствами всех касс и банкоматов Банка с учётом потребностей максимального количества Клиентов.
без оценки
RyslanSumy 29 декабря 2014, 16:37
Номер договору
20003004656421 Писал уже много раз заявление на выдачу денег по депозиту. На этот банк никто не может повлеять, на горячей линии говорят одно, в Сумах в отделении другое. Кто мне решит мою проблему. Навязывают услуги, коррупция какая то, одни приходят пачками забирать, мне нету денег
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:40
Уважаемый RyslanSumy,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Julia0603 29 декабря 2014, 16:17
Уважаемый представитель Дельтабанка!

Я Требую вернуть мне мои деньги, незаконно присвоенные Дельтабанком!

Вы не имеете никакого права присваивать деньги, вложенные клиентами. Согласно заявке, поданной 24.11.2014 №2604554, мои личные средства должны были быть переведены со старого счета на мой новый счет! Вы нарушили условия договора, денег нет уже более 35 дней!!! Со старого счета они списаны. счет был закрыт стразу же! И на новый счет они не поступили!!!

Если деньги не поступят на мой счет до конца года — я буду обращаться в НБУ, прокуратуру и милицию! Кроме того, ни один форум и телеканал не останется без информации о том, как воруются деньги со счетов клиентов Дельтабанка!

Кроме того, Я ТРЕБУЮ звонка с горячей линии Дельтабанка, либо отдела, который был обязан перевести мне мои средства с конкретным объяснением ситуации и указанием даты зачисления средств в у е! Я уже написала уйму запросов в банк через он-лайн системы Дельтабанка — и не получила ни единого ответа логического, кроме фразы: Ваш запрос обрабатывается!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:32
Уважаемая Julia0603,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2604554 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
RyslanSumy 29 декабря 2014, 16:10
Добрый день! Закончился депозит (гривны) ещё в начале декабря. Почти месяц прошёл не отдают, перекинули на карточку, снять не могу. То у них в отделении банкоматы не работают, в кассе по 200-300 гр. выдают. Попробовал заказать у них в кассе, ничего, глухо как в танке. А другие пачками снимают, а меня кормят обещаниями, по блату своих пропускают. Перекинуть в другой банк нельзя. В Сумах придумали, если снимаешь в кассе банка, то только в том отделении, в котором открывал карточку. На горячей линии говорят, не имеют право, но всё равно ничего не меняется. Люди не несите деньги туда, карточка Мастеркард заблокирована, Виза то работает, то нет, в банках партнёрах снимают комиссию 9 гр… Навязывают какую-то страховку оформить под 4%, то есть мои деньги, да ещё и страховку покупай. Деньги мои отдавать не хотят, я должен тратить своё рабочее время, стоять в очередях с утра и до ночи.Обратите внимание на этот банк…
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:26
Уважаемый RyslanSumy,
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в данное отделение повторно.
Для получения необходимых денежных средств, Вы имеете возможность написать письменное заявление.
Также напоминаем, что в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
без оценки
karojashka 29 декабря 2014, 15:33
Здравствуйте, отправили детские деньги с дельты ощадной 1 карты на приватбанк виза ещё 24 декабря, деньги с карты снялись но на приват не дошли, Веретье пожалуйста их обратно на карту ощадная
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:37
Уважаемая karojashka,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
без оценки
yuliya789 29 декабря 2014, 15:00
лимит переводов средств на карты других банков 500грн, но я хочу перевести с карты виза дельта банка на карту дельта только мастеркард и не получается.кто знает почему? я ведь перевожу не на другой банк? какой лимит в сутки на дельтовские карты если переводить?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:21
Уважаемая yuliya789,
на данный момент при переводе денежных средств между счетами, открытыми в Дельта Банке, установлен лимит в размере 2500 грн. в сутки.
vzhadan 29 декабря 2014, 14:52
22.12.2014 списаны 200 грн. перевода на МС другого банка, но деньги до сих пор не зачислены. На запрос в Май Дельта ответа нет уже 5-е сутки!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:00
Уважаемый vzhadan,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
без оценки
Razzia 29 декабря 2014, 14:31
жду свои 1200$ по депозиту с 15 ноября 2014. Не отдает банк деньги, нет у банка денег.каждый раз придумуют новые отмазки. Самый ужасный банк!
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:53
Уважаемый Razzia,
ситуация с дефицитом наличных средств и в частности валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
На данный момент разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Также важно отметить, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
pertiol 29 декабря 2014, 14:24
«Уважаемый pertiol,

сообщаем Вам, что начиная с 24.12.2014, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».

Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету Клиента.»

Я это понял и с первого раза. А почему лимит уменьшается, если транзакция не успешна?

За три дня удалось снять 2 гривны и превышен лимит постоянно. Вы еще расскажите про проблему с платформой. Если у программистов не хватает ума сделать элементарную проверку на успешность операции, перед снижением лимита, то наймите других. Либо обратитесь ко мне, я подскажу.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:00
Уважаемый pertiol,
для решения Вашего вопроса, рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ura60 29 декабря 2014, 14:13
Уже неделю не могу зарегестрироваться в MyDelta.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:45
Уважаемый ura60,
имеем возможность Вам сообщить, что система «myDELTA» предполагает два варианта доступа — легкий и стандартный.
В зависимости от того, какие функции «myDELTA» вам нужны, вы можете:
—быстро и легко зарегистрироваться через интернет для получения информации о своих продуктах (легкий доступ);
—посетить офис Дельта Банка и, открыв текущий счет, получить возможность осуществлять платежи, переводы и другие активные операции через интернет-банк (стандартный доступ).
Более детально с предоставленной информацией, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝