Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ответ на ответ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pertiol 29 декабря 2014, 14:24
«Уважаемый pertiol,

сообщаем Вам, что начиная с 24.12.2014, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you».

Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету Клиента.»

Я это понял и с первого раза. А почему лимит уменьшается, если транзакция не успешна?

За три дня удалось снять 2 гривны и превышен лимит постоянно. Вы еще расскажите про проблему с платформой. Если у программистов не хватает ума сделать элементарную проверку на успешность операции, перед снижением лимита, то наймите других. Либо обратитесь ко мне, я подскажу.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 15:00
Уважаемый pertiol,
для решения Вашего вопроса, рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться