Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
optimys99 1 января 2015, 14:08
на горячей линии сказали, что проценты согласно внутреннему приказу начислят 6-го числа
Дельта Банк
Ответ банка
1 января 2015, 16:18
Уважаемый optimys99,
указанная информация общедоступна и опубликована на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
ольга авдеева 1 января 2015, 14:01
Банк, мне на праздники отклютат интернет и кабельное, так как я, получив 31 числа проценты по своему вкладу, всегда!!! оплачивала эти услуги! кто потом за подключение будет платить и почему я из-за вас на праздники должна сидеть без интернета и тв????? хороше начался год!
Дельта Банк
Ответ банка
1 января 2015, 16:15
Уважаемая ольга авдеева,
информируем, что согласно Регламенту, который действует в период новогодних праздников, выплата процентов по вкладным (депозитным) счетам и выплата процентов на положительный остаток по текущим счетам, операции по которым могут осуществляться с использованием платежных карт, будут проведены до 11:00 06.01.2015 года.
Детали: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
yurikiev 1 января 2015, 13:19
У меня сегодня, как и последние 6 недель, не проходят никакие платежи. Ни в Майдельте, ни в ПэйТуЮ. В банкоматах денег не получить — отказ. В магазинах карточки не принимают.

Скажите, когда у банка закончатся праздники, длящиеся с октября?
Дельта Банк
Ответ банка
1 января 2015, 16:13
Уважаемый yurikiev,
информируем, что у Вас есть возможность проводить необходимые операции по переводу средств на счета в других банках с помощью сервисов «Дельта платежи» и «Pay2You».
Также отмечаем, что процесс перехода Банка на новую процессинговую платформу — трудоемкий и затрагивает работу с миллионами карт, эмитированных Банком. По факту завершения работ информация будет предоставлена дополнительно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vfyz12 1 января 2015, 12:49
Вам пришли на текущий счет проценты по депозитам?
без оценки
witek1986 1 января 2015, 11:41
ув банк вторые сутки не проходят платежи на другую карту банка
Дельта Банк
Ответ банка
1 января 2015, 11:57
Уважаемый witek1986,
информируем, что сервисы Банка работают в штатном режиме. Также отмечаем, что перевод средств с помощью функционала «Дельта платежи» и «Pay2You» рекомендуем осуществлять на карты МПС VISA.
Для получения более подробной консультации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим за обращение.
без оценки
lena79 1 января 2015, 10:19
сегодня не могу зайти ни на сайт, ни в май дельту, опять хакерская атака на бедную дельту????? или это уже ..??????
Дельта Банк
Ответ банка
1 января 2015, 11:49
Уважаемая lena79,
информируем, что сайт Банка работает в штатном режиме. Также совершить вход на персональную страницу в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность по ссылке: https://online.deltabank.com.ua/.
Спасибо за обращение.
без оценки
optimys99 1 января 2015, 9:47
вот и 1-е число, а проценты по депозиту на карточку так и не упали. До боли знакомая ситуация как с банком Демарк, через 29 дней была введена временная администрация.
Дельта Банк
Ответ банка
1 января 2015, 11:47
Уважаемый optimys99,
информируем, что согласно Регламенту, который действует в период новогодних праздников (http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/ ), выплата процентов по вкладным (депозитным) счетам и выплата процентов на положительный остаток по текущим счетам, операции по которым могут осуществляться с использованием платежных карт, будут проведены до 11:00 06.01.2015 года.
ankrem 1 января 2015, 1:28
Решил доперекидывать остаток с карты. И тут такое.
На 170 грн больше. Это я так понимаю Дельта какие то проценты бросила, за то что деньги на счету были месяц.
tivv 31 декабря 2014, 20:09
Всем привет.

Еще не так давно у меня была на счету небольшая (до 10К) сумма в гривне. Несколько дней назад закончил вывод денег. Может кому-то пригодится мой метод.

Последнее время ни PayToPay ни Дельта Платежи нормально не работали. Но, платежки банк проводит, где-то в пределах 1000 грн/день! Т.е. деньги можно перевести на Ощадну картку, а с неё выводить обычными платежками. Все что для этого надо — иметь счет или карту в другом банке + реквизиты для зачисления.
Иногда это перевод напрямую на счет вида «2620...» или «2625...», иногда через промежуточный счет вида «2624...».

Я, например, выводил на «Картку Киянина» согласно реквизитам тут: www.xcitybank.com.ua/platizhni-kartki/
без оценки
vlad2622158 31 декабря 2014, 19:22
«Уважаемый vlad2622158,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Банка. Также хотим отметить, что руководство Банка делает все возможное для обеспечения отделений Дельта Банка денежными средствами.»
Вы, неуважаемый писатель, вообще читали то, что я писал? Повторяю: «В отделении сказали, что больше 200 грн не выдают»…
Для особо одарённого отписчика:
1.Привласнення, розтрата або заволодіння чужим майном шляхом зловживання службовою особою своїм службовим становищем — карається обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років ст.191
Не стимулирует?… И вообще, неужели после стольких комментариев тут, Вы ещё надеетесь на благополучное будущее7
без оценки
Alex F 31 декабря 2014, 19:00
5 января отделения будут работать с 9:00 до 17:00 в режиме послеоперационной кассы.
В послеоперационное время каса работает только на прийом, что означает что снять деньги будет невозможно. А как же обещания банка выплачивать с 5 января
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 19:03
Уважаемый Alex F,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
без оценки
Алекс Калюжный 31 декабря 2014, 18:38
Только что получил очередную отписку от банка: «НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат.»
1.Дайте, пожалуйста, документ, в котором НБУ указал вам ограничить выдачу наличных средств и где этот документ опубликован?
2. Вы пишете: «Есть банки, которые ввели лимиты менее 150 грн в сутки»
Укажите конкретно,- в каких системообразующих банках конкретно введено это ограничение на выдачу наличных?
Иначе вы просто клевещите на другие банки и пытаетесь не выполняя договор, заключенный со мною не выполнить!
В предыдущем обращении я указал все системообразующие банки по собственному опыту, где указанных ограничений нет!
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 18:55
Уважаемый Алекс Калюжный,
интересующую Вас информацию рекомендуем уточнять у Банков, услугам и которых Вы пользуетесь.
без оценки
Алекс Калюжный 31 декабря 2014, 18:20
На мое третье обращение на эту страницу банк официально заявляет: «ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине».
Зачем вы обманываете людей. У меня есть депозит в ПУМБ, Укрэксимбанк. У моих друзей в ФИДОБАНК, Укрсиббанк, не говоря уже о укрсоцбанке. Нигде нет и не было проблем с получением собственных денег!!! Могла быть задержка на день максимум.
А вы уже месяц как никому не платите и обманываете клиентов, то переходом к новой систему, то трудностями в стане. Перестаньте обманывать людей. Отвечайте лично за свой банк! Люди не могут получить свои деньги по закону о банковской деятельности и заключенному договору!!!
Все все понимают, что у вас или непрофессиональный менеджмент, либо просчеты руководства, доведший банк до краха. Вы чего то ждете 5 января. Думаю, что будет разыграна очередная ложь. Я больше никогда не буду вашим вкладчиком, какие бы проценты и гарантии вы бы не сулили.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 18:30
Уважаемый Алекс Калюжный,
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Есть банки, которые ввели лимиты менее 150 грн в сутки. Дельта Банк обладает достаточными средствами, чтобы выдавать всем желающим днем по 500 грн наличными, а лимит для получателей пенсионных выплат сейчас составляет 2500 грн. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Max10 31 декабря 2014, 17:46
Так и не смог за сегодня снять даже 500 грн. в май дельта (спасибо тебе «банк» за праздник), а ответ попробуйте позже вашей службы поддержки — заколебал… «развод» банка на деньги продолжается!!! думаю и после Н, Г. ничего не изменится, т.к. СИСТЕМНОМУ банку я так понял Нацбанком все дозволено и дан зеленый свет на обман граждан Украины…
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 18:27
Уважаемый Max10,
сообщаем, что на время завершения всех работ, рекомендуем при переводе средств использовать карты МПС VISA.
без оценки
Mortel 31 декабря 2014, 17:41
не отдают долларовыи депозит с 15 октября.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 18:11
Уважаемый Mortel,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач.
Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
без оценки
Алекс Калюжный 31 декабря 2014, 17:17
Я только что написал, как банк в открытую обманывает нас, на мой отзыв банк дословно отвечает: «в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам».
Это что, действие согласно законам Украины? Или Закону о баках конкретно? Если у вас нет денег, то по закону вы обязаны признать себя неплатежеспособными и ввести временную администрацию, а не рассказывать нам сказки.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 18:09
Уважаемый Алекс Калюжный,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
без оценки
Алекс Калюжный 31 декабря 2014, 16:37
Я написал в банк заявление о возвращении законченного гривнего депозита, указав номер договора, суммы и срока его завершения.
Какого же было мое удивление, когда я из банка получил письменный ответ исх №05-2703855 от 20.12.2014 за подписью Начальника Управления по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Чистяковой.
Мне сообщили, что:
1. Я действительно являюсь стороной договора.
2. Что над моим заявление очень серьезно работали.
3. Что я могу без проблем получить деньги в любом отделении банка СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСВА УКРАИНЫ.
4. Выразили благодарность, что я обратился в банк с письмом.
Это что не издевательство и обман клиентов в явном виде, причем обман сознательный и наглый. Вроде бы нет никаких проблем. Пенсионеры и лети инвалиды не могут получить и 100 гривен за сутки ввиду отсутствия денег в кассах банка, о чем свидетельствуют все наши отзывы.
Конечно будем ждать 5 января, но чтобы это 5 января не было как в 1905 году, когда ни в чем не повинных людей вывели на площадь и не расстреляли.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 16:48
Уважаемый Алекс Калюжный,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач.
В связи с этим, наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
serg345 31 декабря 2014, 16:03
Спасибо банку за праздник, в кармане нет даже копейки, банкоматы не работают, в кассах нет денег, в май дельта переводы не проходят — зато комиссию за непроведёные операции снимают без каких либо проблем. Ответьте мне на 1 вопрос, что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 16:13
Уважаемый serg345,
уверяем Вас, руководством Банка разработан комплекс мероприятий по
бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. Также хотим ометить, что на данный момент не зафиксированы проблемы в работе сервисов для перечисления денежных средств. Рекомендуем повторить попытку. При неуспешном проведении платежа комиссия будет возвращена на Ваш текущий счет.
без оценки
kindzudza 31 декабря 2014, 15:47
Пришла СМС с паролем, для первого входа, логин ввел с договора, но пишет что логин или пароль не правильные, перепроверил ввел снова, опять не правильно, что делать? Не хотелось бы идти в отделение если третий раз введу, тем более что выходные впереди или неправильные попытки ввода обнуляются через какоето время если да то когда еще попробовать?
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 15:55
Уважаемый kindzudza,
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
harlit 31 декабря 2014, 15:24
Добрый день. Почему одно вранье с вашей стороны… Не чего не работает в штатном режиме My delta, Только что пытался перевести 450 грн (последние 7 дней вообще не осуществлял платежей) с МК на МК Привата. Пишет — забракован платеж… Для чего Вы отвечаете не правду, мистер??? В чера не смог расплатится в аптеке 244 грн. -отказано. Карта социальная.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2014, 15:36
Уважаемый harlit,
сообщаем, что на время завершения всех работ, рекомендуем при переводе средств использовать карты МПС VISA.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝