валютный депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
У меня закончился вклад на 11 тыс дол в отделении на А.Палладаина в Киеве 23 марта. Заранее на предыдущей неделе звонила дважды заказать наличные деньги, чтобы 24-го начать получать свои 1,5 тысячи в день. Конечно, напряжно ходить 10 дней за наликом, поэтому старалась организовать этот «сбор» своих же кровных заранее. Конечно же в понедельник в кассе денег не оказалось, объяснили тем, что нет подкрепления. Понимаю, что директор просто «провтыкал» и не организовал заказ денег нормальным образом. Просили звонить с 2-х до 4-х. Звонила, доллары в кассе в течении понедельника так и не появились. Теперь просят звонить во вторник. Кто мне возместит мои убытки? Не знаю такого банка, который выдаст кредит и 1 день не будет взимать комиссию с клиента. Почему я должна бесплатно давать пользоваться своими деньгами? Если завтра деньги в кассе не появятся, приведу канал СТБ. Позорище, а не банк. Не доверяйте им свои деньги!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.