проблемы банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- pravdazanami
- 27 февраля 2014, 17:49
- #
Сплошные отписки. Касательно альтернативных каналов связи, заказал на сайте банка приоритетное обслуживание. Пришел в банк в указанный день — они ничего не знают об этом. Банк ПОЛНОСТЬЮ игнорирует своих клиентов, а только рассылает смс, чтоб открыли в банке новые депозиты «Дякуємо за довіру». ОТКУДА доверие к вам, если вы так поступаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Также сообщаем, что у Вас всегда есть возможность связаться с Банком альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за временные неудобства.