Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nmn 23 января 2015, 13:15
Почитайте! Что спланировали сделать с нашими депозитами еще в сентябре наши мудрые руководители вместе с министерством финансов! В страшном сне такое не увидишь!
http://kurs.com.ua/novost/vkladchiki-bankov-obespechat-gosudarstvo-r303066
В пятницу 23 января этот законопроект должен рассматривать специальный правительственный комитет, который возглавляет глава Кабмина Яценюк.
kler911 23 января 2015, 12:37
Начиная с 02.12.2014 года, платежи по 50 грн. на счета в других банках не были зачислены: Приватбанк, Укрсоцбанк, Проминвестбанк, Правексбанк. При этом все платежи стоят в статусе «проведено».

13.01.2015г. я обратилась в Банк с заявлением об подтверждении перечисленных сумм на счета в другие Банки. Заявление успешно приняли и зарегистрировали.

По состоянию на сегодня ответ я не получила, а в телефонном режиме мне сообщили что скорее всего их вернут на текущий счет после детального изучения (наверное под микроскопом).

Что значит вернут на текущий счет? Есть Правила размещенные на сайте где четко прописаны сроки и обязанности сторон, в данном случае Банк их нарушает и даже не планирует компенсировать задержку согласно Законодательства. Комиссия за перечисление удержана, проценты на остаток не начислены, деньги по назначению не перечислены ...., а ведь там были платежи на погашения кредита и сейчас просрочка, благотворительный фонд так же ждал перечисления, которые банк решил взять себе как благотворительность.
без оценки
fanx 23 января 2015, 11:35
Несколько дней не могу расплатиться картой. Например вчера обошел порядка 5 магазинов и 7 аптек. Везде карту супер системного банка не принимает — дают чек с отказом. Карта Виза. Имейте совесть, дайте возможность хоть продукты и лекарства покупать.
Никаие переводы через Му Дельта не проходят, деньги списали и они где-то зависли, ждем их зачисления или возвращения.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 11:47
Уважаемый fanx,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению.
Приносим извинения за временные неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SveGa 23 января 2015, 11:34
Пишу в очередной раз сюда. Т.к. на электронную почту отвечают только после того, как на форуме напишу)
Переводила деньги с приватбанка в дельтабанк через систему pay2you
Деньги не дошли
Все доказательства того, что они снялись, скидывала Вам на почту. Приватбанк к потери не имеет отношения, т.к. система платежей не их, а дельтабанка. Это Ваша ошибка. Найдите деньги и зачислите их на мою карточку. Подробности есть в переписке. Писала с адреса kabiobizon@mail.ru на consultant@deltabank.com.ua
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 12:01
Уважаемая SveGa,
Банк прилагает максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса в кратчайшие сроки.
без оценки
Lubov Коваль 23 января 2015, 11:32
Правда приятно, когда есть ввлютная карточка Дельты, и деньги на этой карточке есть, евро купленные еще по 10 грн, а карточки не работают? И приходится рассчитываться гривневой карточкой другого банка где снимают по курсу 24-25 грн за евро?
сколько я теряю по вине банка и кто мне это возместит?
И вообще, что подумают о нашей стране когда даешь в магазине карточку, а она заблокирована?
Это такая игра на имидж страны? Помощь сепарам и другим вражинам?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 11:46
Уважаемая Lubov Коваль,
как сообщалось ранее, возможны временные сбои при проведении операций в торгово-сервисных сетях за границей.
Roman Z 23 января 2015, 11:31
Не работает ни перевод на другую карту ни оплата мобильной связи
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 11:43
Уважаемый roman86,
сообщаем, что Банк знает о возникшей проблеме и принимает все необходимые меры для скорейшего ее урегилирования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
qazxcvbnm 23 января 2015, 10:39
Деньги с карточки не переводит ни одна система (в моем случае, у некоторых получается), а вчера вообще шокировали, когда терминал весь день отменял операции об оплате покупок в РАЗНЫХ магазинах!!! в банке говорят вы не одни с этой проблемой, просто на Визе наш банк исчерпал свой лимит. Вопрос: почему тогда другие могут переводить и расплачиваться в торговых сетях????????
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 10:49
Уважаемый qazxcvbnm,
причину неуспешности данного платежа Вы можете уточнить по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
loulou 23 января 2015, 10:25
Хочу заметить, что вот уже 4 года являюсь клиентом банка и раньше особых проблем не возникало, за исключением того, что у банка весьма туманные выписки и не совсем понятно что куда и на каком основании они сняли.
Последние дни это вообще беспредел! 14.01 перевела деньги на карту приватбанка (перевожу всегда по сохраненному шаблону, поэтому ошибка в реквизитах исключена). Числа так 19-20 написала в банк с вопросом где мои деньги? ибо по назначению они не дошли. Мне ответили мол извините у подрядчика проблемы работаем над устранением. Ок, жду. 22 числа статус платежа изменился, как проведенный, но задним 14 числом, этого на каком основании? 23 число деньги не дошли. Звоним в приватбанк, но там сидят видать такие же метры банковского дела. Сказали деньги не поступали и ничего не знаем и наверное неправильные реквизиты и обратитесь в дельтабанк. Обращаюсь в дельтабанк тишина. На сегодняшний момент денег нет!
19.01 положила деньги через айбокс, 22 проверяю статус платежа на сайте айбокса платёж успешно прошёл, проверьте свой счёт. На сегодняшний момент денег нет!
Второй день не могу ничего оплатить виртуальной картой, суммы копеечные.
Это что за нахрен бардак?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 10:34
Уважаемая loulou,
причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также напоминаем, что возможно при проведении операции возник сбой со стороны банка-получателя.
без оценки
semmorey 23 января 2015, 9:59
Сегодня в 9:45 оплатила визой в магазине 34 грн, через пять минут оплачивала покупку на 26 грн- транзакция отклонена- превышение лимита! Когда прекратится этот бардак?
Давайте конкретную информацию о работе ваших карт, чтобы клиенты могли хоть самое необходимое без проблем купить!
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 10:03
Уважаемая semmorey,
причину неуспешности данного платежа Вы можете уточнить по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
dostalii 23 января 2015, 9:30
Уже около года, а то и больше на мой мобильный поступают звонки, якобы от сотрудников банка, но если это уровень вежливости и профессионализма у этих сотрудников, тогда у банка все реально печально!!! Суть звонков в следующем, некто, мне незнакомый, взял у Дельты кредит, при этом указал мой телефон, причем при даче моего номера банкиры не удосужились меня набрать и поинтересоваться, готова ли я подтвердить свое знакомство с заемщиком, и хочу ли за него отвечать!!! В итоге этот человек-потерялся, а мне звонят практически каждый день, совершенно в любое время от 7.30 утра до 21.00.Звонки далеко не вежливые, никто за весь период этого трезвона ни разу не поинтересовался, удобно ли мне говорить(очень часто бывает неудобно), вопросы все время стандартные, знаете ли такого-то человека.Я просила операторов, или кто там звонит, сделать отметку, что я не знаю о ком идет речь, они говорят никакой отметки делать не будет и на следующий день снова звонят, Тон и текст далеко не приветливый.Вот вопрос у меня к администрации, на каком основании просто с чьих то слов берется номер телефона, и устраивается террор людям, не имеющим к вашему банку никакого отношения.Хотите искать своих должников отправляйте людей по указанным адресам, прописка, справке с места работы(если конечно вы ее спрашиваете).Такая система выдачи кредитов на мой взгляд глубоко непрофессиональна, а это ваши проблемы не мои.Хочу получить ответ от вас, и знайте не прекратите свой трезвон напишу заявление в прокуратуру.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 9:33
Уважаемый dostalii,
для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Юлія Пеньківська 23 января 2015, 8:50
Вже близько 2 років на мій домашній телефон надходять дзвінки від працівників банку та електронні повідомлення про порушення умов кредитного договору. Спочатку я ввічливо пояснювала, що ніколи не оформляла кредитів у цій установі і за моєю адресою не продивають і ніколи не проживали особи, яких вони розшукують. Але дзвінки все надходять і надходять… Чи не простіше з«ясовувати відповідність особових даних клієнтів до видачі кредитів, а не тоді, коли перестають надходити платежі. Така некомпетентність працівників банку свідчить лише про те, що „Дельта-Банк“ ненадійна установа, якій ризиковано довіряти свої гроші. Тому я ніколи не стану клієнтом цієї установи і десятому закажу
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 9:28
Шановна Юлія Пеньківська,
для вирішення даного питання просимо направити Ваші контактні дані (посилаючись на дане звернення) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
loryli 23 января 2015, 1:54
Никакой конкретики! Никакой альтернативы! Только обещания в течение 3 месяцев. У банка все совсем плохо. Почему бы не разрешить снятие ежедневной суммы в 20 евро?

в ответ на: «Я ведь так же ваш клиент… Не так ли ?»
22 января 2015, 23:16

Я нахожусь в Германии и пытаюсь снять хоть какую-либо сумму уже три месяца. Все банки отклоняют операции и предлагают обратиться в Дельта банк. У меня соцвыплата. Нет возможности снять даже двадцать евро (простите, но меньше в банкоматах нет). Возможности записаться и выстоять очередь нет. Даже если вернуться, то нужно ежедневно в течение трех месяцев ходить за своими деньгами. В скайпе ДБ никто не отвечает. Звонить ежедневно по полчаса слушать автоответчик дороговато как-то. Что же делать? А, Дельтабанк? Я ведь так же ваш клиент. Или вы пользуетесь этими обстоятельствами?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк

23 января 2015, 01:00

Уважаемая loryli,
приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты Банка работают над скорейшим завершением процесса перехода Банка на собственную процессинговую платформу.
В ближайшее время ситуация будет стабилизирована. Также информация о завершении работ будет предоставлена дополнительно.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 7:45
Уважаемая loryli,
позвольте Вас заверить, что в ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Алина Алина 23 января 2015, 0:38
На счету 0,00! Наконец-то закончилась эта эпопея! Прощай навсегда Дельта банк, не дай Бог встретиться когда-то еще.
Вывела деньги, конечно, с небольшими потерями… недобанк умудряется нажиться на комиссиях, обманных страховках, переводах счетов на обслуживание в другое отделение и требованиям по всем вопросам появляться в отделении, даже пароли к аккаунтам удаленно восстанавливать не научились.
Желаю всем побыстрее распрощаться с этим заведением, разумеется, забрав свои деньги.
pravdakiev 22 января 2015, 23:50
В отделении на ул.Саксаганской — полнейший бардак. Отделение уже 2,5 месяца в открытую выдает за откат 5%, который надо передавать до выдачи денег лично в руки зав.кассы Лене (невысокая черная девушка) без всякого документального оформления. Лично мне приходилось ей платить!!! Периодически даже возле кассы образуется 2 очереди — одна за 100 грн., вторая — из состоятельных клиентов к Лене. Не писал бы так подробно, если бы сегодня в 15.00 касса отделения не прекратила бы полностью до конца дня выдачу несчастных 100 грн. А в другом отделении уже не дадут (выдача только в том, где открыт счет). Типа, в отделении на Саксаганской выдаем уже только за откат!!! Убедительная просьба к СБУ и департаменту безпеки банка — принять немедленные меры, выгнать как Лену, так и начальницу отделения за их неправомерные действия и остановить выдачу крупных сумм отдельным клиентам (проверить все выдачи по кассе). И будет хватать всем клиентам и не по 100 грн., а хотя бы по 500. Прошу департамент безопасности подтвердить мне в «личку» не позднее завтрашнего дня, что эта информация принята в работу!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 1:09
Уважаемый pravdakiev,
информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования вопроса и принятия необходимых мер.
Приносим извинения за данную ситуацию.
без оценки
loryli 22 января 2015, 23:16
Я нахожусь в Германии и пытаюсь снять хоть какую-либо сумму уже три месяца. Все банки отклоняют операции и предлагают обратиться в Дельта банк. У меня соцвыплата. Нет возможности снять даже двадцать евро (простите, но меньше в банкоматах нет). Возможности записаться и выстоять очередь нет. Даже если вернуться, то нужно ежедневно в течение трех месяцев ходить за своими деньгами. В скайпе ДБ никто не отвечает. Звонить ежедневно по полчаса слушать автоответчик дороговато как-то. Что же делать? А, Дельтабанк? Я ведь так же ваш клиент. Или вы пользуетесь этими обстоятельствами?
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 1:00
Уважаемая loryli,
приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты Банка работают над скорейшим завершением процесса перехода Банка на собственную процессинговую платформу.
В ближайшее время ситуация будет стабилизирована. Также информация о завершении работ будет предоставлена дополнительно.
без оценки
Andrew32 22 января 2015, 21:58
Номер договору 005-28509-080414, Номер рахунку 26203702857143.
15.01.2015 переводили гроші на карту Приват Банка. Гроші на карту не пришли але з рахунку Дельта Банка списались.
Сума 500 грн. Можите пояснити де ділися гроші? Тільки не посилайте мене на гаря чу лінію…
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 0:46
Шановний Andrew32,
дозвольте Вас запевнити, що Банком вживаються необхідні заходи для відправки платежів в найкоротші терміни.
без оценки
фрося бурлакова 22 января 2015, 21:23
12.01.2015 отправила через MyDelta деньги со своей карты на карту родственницы в Ощадбанке, 495 грн, платеж до сих пор не поступил. До этого отправляла пробный, по тем же реквизитам 99 грн. поступил на 6-й день. Что за фигня! Межбанковский платеж должен поступить максимум в течении 3 дней, либо вернуться, если допустим не верные реквизиты. Я бывший работник банка, 10 лет проработала, пока не ввели зону АТО, и знаю что и как делается. Видимо с ликвидностью банка совсем плохо…
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 0:44
Уважаемая фрося бурлакова,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
beliyveter 22 января 2015, 20:52
Друзья- подскажите- кто продавал доллары на межбанке? По какому курсу Вы их продавали в итоге?
заполняя вчера заявление- меня смутило- что в нем нет ни единого слова про межбанк!
Сотрудница сказала- можете поставить свой курс- и ждать! если вы не ставите свой курс- то мы обязаны написать " за курсом уповноваженого банка" и пересчет в гривне по 14-96!
это правда так или тупо кидалово??
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 0:40
Уважаемый beliyveter,
информируем, что для подачи заявки достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом.
Вы можете самостоятельно установить желаемый курс продажи валюты на МВРУ.
При этом, в случае отсутствия на МВРУ предложения иностранной валюты по курсу, указанному в заявке, заявка не исполняется и продолжает быть действительной в течение 30 календарных дней или до ее отмены Клиентом путем предоставления письма об отзыве заявки в полной сумме (такое письмо должно быть датировано рабочим днем, который предшествует дню торгов на МВРУ).
Также Вы можете продавать валюту «за курсом уполномоченного банка». В таком случае заявка исполняется по курсу МВРУ на день исполнения (если она получена до 11.00) или на следующий рабочий день (если она получена после 11.00).
Полезный комментарий
beliyveter 22 января 2015, 22:09
Если Ваш депозит закончился и перемещен на текущий счет ощадной карты- то конечно можете их продать на межбанке!
Операция такая: в банке пишите заявление, что «хотите, чтобы банк продал доллары на межбанке». Они оформляют 2 счета (один из них транзитный, на который придут гривны). Потом указываете по какому курсу хотите продать (2 варианта — по тому, который будет на день продажи или по своему. Если по своему, то есть риск, что его никогда не дождетесь).
Дальше ждете когда банк продаст доллары (2-3 дня) и вам приходит смс.
Потом идете в банк и просите операциониста перевести деньги с транзитного на свой счет.
Ну а потом, день за днем, либо по 100-500 грн… через кассу — ну и плюс вывод через Дельта платежи или им подобное!..: ) надеюсь- что последний вариант на тот момент еще будет хоть как-то работать! Удачи Вам!
ольга авдеева 22 января 2015, 20:14
почему сегодня не работают платежи???? поехав в кассу, отделение Сенная, в шоке… везде до 17-00 выплаты, в этом отделении до 14.00… пишутся с самого утра не более 50 человек в очередь, деньги выдают по тысяче, но раз в неделю! когда же это издевательство закончится...!
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2015, 0:27
Уважаемая ольга авдеева,
информируем, что у Вас есть возможность проводить необходимые Вам операции снятия наличных средств при наличии необходимой суммы в кассе Банка. Также информация, описанная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
без оценки
martinkiev 22 января 2015, 20:09
добрый день! подскажите, какие есть идеи по выводу денег с долларового счета… переводить в гривны по курсу 15 и потом по 500 гривен не самый выгодный вариант…

какие есть еще идеи?
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝