×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
когда переведете остаток средств с закрытого счета
К сожалению, возникли некоторые проблемы. Как только проблемы будут устранены, вы будете осведомлены об этом первыми.
И несмотря на то, что как вы пишите, вы один из самых больших и надежных банков Украины, вам никто не давал права нарушать законы Украины.
А кого тогда к вам отправлять для «стягнення заборгованості» по депозитам.
Ваш запрос находится в работе, сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Комментарии (1)
Почему не работет VISA?
всю финансовую информацию по Вашей карте рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (12)
Регистрация в май дельта!!!
При выдаче карты мне не сказали, что есть такая услуга и не зарегистрировали.
Теперь нет возможности попасть в банк для регистрации.
Есть еще какие-то варианты?
в указанной Вами ситуации Вы можете оформить Легкий доступ в СДБО «myDELTA». Более детально ознакомиться с возможностями, которые предоставляет сервис «myDELTA» можно по ссылке:
https://deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Комментарии (4)
Не приходят sms
для проверки информации о поступлении смс с одноразовым паролем рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, позвольте отметить, что смс-уведомление с одноразовым паролем может поступать в течение 15 минут.
Комментарии (4)
Плохая работа Дельта платежи
24.01.2015 г. пробовал расщетаться картой в магазине стоимость покупки 1360 грн. платёж не прошел.
13.01.2015 г. операция перевода в myDELTA на суму 450,00 грн. комиссия 2,25 грн. тоже платеж не прошел.
сотрудники Банка прилагают максимум усилий для отправки переводов наших Клиентво. Позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку». Рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» после 24:00.
Для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Платежи бракуются, и понятно почему...
Я так понимаю ко всем «..» лимитам что у вас есть вы еще «втулили» лимит общий по банку на операции в системе «Дельта платежи» в день? Чтоб деньги от вас медленнее убегали, верно?
Для тех, кто переводит ночью все работает, лимит исчерпывается и всех остальных «шлет лесом»?
Можете не врать, вам все равно никто не верит ни здесь ни на местах, все ваш банк призирают!
Вчера в 6 утра прошли переводы, сегодня в 11 уже «борода».
По отзывам вижу, что все, кто пробовал рано утром и ночью, прошли нормально.
Когда вы прекратите издеваться над людьми?
Люди принесли вам СВОИ деньги и теперь должны не спать чтоб по крупицам их забрать?
Никто и ничто вас уже не спасет, только идиоты вернуться в такой банк как Дельта…
информируем, что ограничение на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» и «Pay2You» установлены в размере 500 грн в сутки по всем счетам Клиента.
Комментарии (8)
отзыв о работе Дельта Платежей сегодня
Написать комментарий
Враньё
Банк делает все возможное для скорейшей отправки Вашего перевода. В то же время позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку». Рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» завтра.
Написать комментарий
Перевод денег через систему My Delta
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Комментарии (1)
Работы бака
Вчера расплачивалась в нескольких магазинах картой Виза (после 15:00) на общую сумму около 300грн
Вот только деньги отравленные в другой банк пока зависли, ожидаю решения заявки 2794574
Написать комментарий
.. деньги клиентов
1. Банк конкорд до сих пор (27.01) не увидел эти деньги:
30.12.2014 30.12.2014 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему Інтернет-банк — Delta Bank Kiev UKR -102,60 грн.
2. После праздников банк сделал зачёт возвращённых (Refund от aliexpress) долларов в гривнах по курсу 14,25
Единственный работающий вывод — через пополнение мобильной связи.
Банк делает все возможное для скорейшей отправки Вашего перевода. В то же время позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку».
Написать комментарий
Припиніть беззаконня та бардак у ДБ
ми обов'язково приймемо до уваги інформацію, викладену в Вашому повідомленні. Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Комментарии (3)
а угрозы-то караются законом!!
для урегулирования данной ситуации просим отправить Ваши контактные данные (с указанием ссылки на данное обращение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Возврат средств не работает
сообщаем, что задержка с возвратом средств, связана с большим потоком обращений. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Написать комментарий
Лавочка прикрылась опять
сообщаем, что на данный момент система «myDELTA» работает в штатном режиме. Уточнить причину неуспешности перевода денежных средств у Вас есть возможность в Контакт-центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Комментарии (2)
Заработала!
Комментарии (1)
Перевела на приват
спасибо, что поделились опытом.
Комментарии (3)
Начало конца ДБ.
Комментарии (7)
Май дельта заработала!!!
«Шпарит» с невероятной скоростью, платеж МайДельта прошел мгновенно…
Неужели???..
… а может скоро и наличность в банкоматах появится, да лимит увеличат? да еще и в магазинах Мастеркард заработает? И в аптеках??? А то продавцы при виде карточек Дельтабанка нервно истерят. ))))))
Спасибо Дельта, что хоть что-то получается.
П.С. — А могли ведь просто «кинуть»
Комментарии (4)
Перевод через Дальта-Плетежи - прошел. (27.01.2015 9:20)
Комментарии (4)