Проблема с пополнением дебетных карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Ответ консультанта по consultant@deltabank.com.ua был обращаться к ФК Контактовый дом и Ibox, к данным платёжным агентам я обращался, они указали, что проблема всё-таки на стороне банка.
(Согласитесь, не может быть одинаковой проблемы у двух совершенно разных платёжных систем).
(Согласитесь, не может быть одинаковой проблемы у двух совершенно разных платёжных систем).
Этот счёт Вы можете пополнять только через кассу банка, нет возможности пополнить через терминалы, вот и всё
Всегда можно было этот счёт пополнять через платёжные терминалы. Вот указано даже в их регламенте deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/reglament2.pdf
«при поповненні рахунків готівкою в касі
Банку через ПОС-термінали, через банкомати Банку або у платіжному терміналі самообслуговування СМПУ
(кіоск).»
«при поповненні рахунків готівкою в касі
Банку через ПОС-термінали, через банкомати Банку або у платіжному терміналі самообслуговування СМПУ
(кіоск).»
Да, раньше можно было пополнять через платёжные терминалы, сейчас почему-то нет такой возможности
Есть одна догадка
bin.ua/companies/150001-delta-bank-otkazyvaetsya-ot-obsluzhivaniya-v.html
уж часом не чьи-то кривые ручки в Дельте новую платформу нормально не настроили на работу с другими платёжными системами? Теперь будут долго и нудно «решать» проблему. Подожду еще недельку, если продолжится такое «решание» проблемы, то уж лучше возвращаться на обслуживание Альфа-банка, там сберегательные карты в терминалах всё так же и по счёту\договору успешно пополняются и по номеру карты (по номеру самой карты у Дельты и не было никогда).
bin.ua/companies/150001-delta-bank-otkazyvaetsya-ot-obsluzhivaniya-v.html
уж часом не чьи-то кривые ручки в Дельте новую платформу нормально не настроили на работу с другими платёжными системами? Теперь будут долго и нудно «решать» проблему. Подожду еще недельку, если продолжится такое «решание» проблемы, то уж лучше возвращаться на обслуживание Альфа-банка, там сберегательные карты в терминалах всё так же и по счёту\договору успешно пополняются и по номеру карты (по номеру самой карты у Дельты и не было никогда).
Так наоборот же лучше для клиентов хотят сделать)
Зарубить возможность внести деньги на карту- кроме как в отделении банка- это не лучше . Плюс по безналу из другого банка перевести наверное тоже стало невозможно (еще не пробовал, но скорее всего это так)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба выслать Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!