разглашение конфеденциальной информации
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- cruiscontrol
- 9 января 2014, 10:10
- #
По причине утери карты заказал в мае выпуск новой. Через неделю-две позвонили, сказали, что карта есть, можно забирать. Когда забирал, сообщили, что для еее активации нужно пополнить карту на 10 долларов США. Решил для себя, когда понадобится — активирую. Результат — в декабре у меня появляется задолженность 10 долларов более полугода. Банк кредит не дает, не смотря на то, что все предыдущие кредиты закрыты досрочно. На мое письмо о том, что это произошло не по моей вине, а потому, что меня не правильно проконсультировал сотрудник банка прислали отписку, что вопрос рассматривается и что банк не ведет черных списков. Теперь все банки, куда обращался дают отказ. Сотрудники банков говорят, что это из-за тех 10 долларов. В кредитной истории значится просрочка больше полугода — ни один банк кредит не даст.
Уважаемый cruiscontrol,
с целью проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета), а также адрес отделения, в котором Вас обслуживали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
с целью проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета), а также адрес отделения, в котором Вас обслуживали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.