Плохое обслуживание в службе поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ПИСЬМО 1:
— МОЙ ВОПРОС-
Добрый день. Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
26.12.2013, 15:55, «АТ 'Дельта Банк'» <consultant@deltabank.com.ua>:
Добрый день!
Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
через форму обратной связи на сайте Банка;
в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
ПИСЬМО 2:
— МОЙ ВОПРОС-
НА МОЙ ВОПРОС, ЗАДАННЫЙ В ПРЕДЫДУЩЕМ Е-МЕЙЛЕ( «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?») ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ.
ИЗ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ВАМИ СПОСОБОВ МНЕ УДОБНЕЕ ВСЕГО СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПО ПОВОДУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕГО БАНКА ПО ТЕЛЕФОНУ.
НО, ПО ТЕЛЕФОНУ 0 44 428 95 95 С ОПЕРОРОМ СВЯЗИ НЕТ — ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО АВТОМАТ, А ТЕЛЕФОН 0 800 500 600 НЕ РАБОТАЕТ, ПОЭТОМУ ПРОШУ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ВНЯТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?».
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что сбоев в работе линии 0 800 500 600 не зафиксировано.
Отмечаем, Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и задать Ваш вопрос следующими каналами связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа)
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
ПИСЬМО 3:
— МОЙ ВОПРОС-
Третий день звоню на номер 0 800 500 600 с двух разных номеров (один — МТС, второй — Киевстар), и в ответ одно и то-же: " Линия перегружена звоните по номеру 428 95 95, для звонков с мобильного код 044".
Вы не считаете это сбоем в работе линии?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!
Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
ПИСЬМО 4:
— МОЙ ВОПРОС-
Как я могу связаться с руководителем вашего департамента клиентской поддержки?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!
Просьба задать Ваш вопрос посредством данного электронного адреса.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Собственно говоря, последнее напоминание, что «Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 » в данном контексте выглядит как ирония.
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте отметить, что для обеспечения бесперебойной связи с Банком предусмотрены альтернативные каналы, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Благодарим Вас за обращение!