Огорчена неуважительным отношением
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 12 декабря 2013, 13:55
- #
Присоединяюсь к сожалениям ДБ.
Если Вам станет легче, то проценты по депозитам в ДБ чуть повыше, чем во многих банках, хотя лично я свои деньги им не доверю.
Если Вам станет легче, то проценты по депозитам в ДБ чуть повыше, чем во многих банках, хотя лично я свои деньги им не доверю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Срок окончания депозитного договора давно прошел. Этот год для моей семьи выдался тяжелым, не до депозита было, забыла я о нем. Обычно банки звонят накануне и напоминают о том, что депозит закончился, интересуются, что дальше делать будешь. Здесь, в Дельте- молчок.Ни звонка, ни СМС. Только дурные СМС с дурными ненужными назойливыми предложениями. Да, я виновата сама, не на кого пенять, но вот обидно, что рассылки- спам банк регулярно рассылает, а про мой депозит тихо молчали в течение 2 месяцев. То же самое произошло и у подруги.
Значит это система в банке. Очень неприятно.
Депозит хотела продлить, теперь заберу.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.